• Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #46633
    vadim

      неоригинал 1500 на exist вполне себе работает, только проводки надо откусывать и скручивать. Там даже спец. кембрики термоусадочные прилагаются.

      #47128
      Klaster

        @vadim 18810 wrote:

        неоригинал 1500 на exist вполне себе работает, только проводки надо откусывать и скручивать. Там даже спец. кембрики термоусадочные прилагаются.

        Поверь электрику любая скрутка на наших дорогах умирает особенно зимой умирает за месяц летом подольше:-(

        #47319
        ruta

          @Klaster 18671 wrote:

          Заменил кат на универсальный полет нормальный обошлось 18 тыщ, а у официалов стоимость нового ката 52 тыщ!!, ставил здесь http://www.greenkat.ru/ 😀

          от какого производителя у тебя сейчас стоит катализатор? как с чеком, не горит?
          какие признаки гибели каталика были у тебя помимо чека?

          #47436
          Klaster

            @ruta 19622 wrote:

            от какого производителя у тебя сейчас стоит катализатор? как с чеком, не горит?
            какие признаки гибели каталика были у тебя помимо чека?

            Фирму не помню а с чеком проблемм нет покрайней мере иза ката, а признаки гибели ката могут быть разные зависит от причины гибели! если появятся ошибки вроде( низкая эфективность катализатора) то скорей всего гибель ката гдето рядом, у меня его вооще небыло выбели еще в штатах наверно! Сотреш ошибку а она через 5 минут снова загорается, нужно съездить и считать ошибки да посмотреть что вторая лямбда кажет оттуда и плисать! Удачи

            #47441
            ruta

              @Klaster 19763 wrote:

              Фирму не помню а с чеком проблемм нет покрайней мере иза ката, а признаки гибели ката могут быть разные зависит от причины гибели! если появятся ошибки вроде( низкая эфективность катализатора) то скорей всего гибель ката гдето рядом, у меня его вооще небыло выбели еще в штатах наверно! Сотреш ошибку а она через 5 минут снова загорается, нужно съездить и считать ошибки да посмотреть что вторая лямбда кажет оттуда и плисать! Удачи

              Да у меня чек не горит…просто жуткий дребезжайщий звук появляется, типа как у старой волги или маршрутки)) но не всегда, кто-то сказал, что катализатор, надо проверить..
              а за удачу, спасибо)))

              #47509
              Klaster

                @ruta 19768 wrote:

                Да у меня чек не горит…просто жуткий дребезжайщий звук появляется, типа как у старой волги или маршрутки)) но не всегда, кто-то сказал, что катализатор, надо проверить..
                а за удачу, спасибо)))

                Если гденить ударялся днищем то разбить кат вполне реально так как он из керамики дребезг конечно и есть один из признаков но не факт что именно кат может и какая банка на глушаке вмерла надо смотреть!

                #47514
                yahoo

                  после установки катализатора ошибки можно сбросить только в фирменном центре?

                  #47517
                  Klaster

                    @yahoo 19853 wrote:

                    после установки катализатора ошибки можно сбросить только в фирменном центре?

                    Ну незнаю! Бук шнурок и ваг ком сбрасывают любые ошибки единственно только аирбэг может загубить но для ентого нужно смотреть модель контроллера и смотреть список совместимости а так у меня ни каких проблемм нет стирает все!!:wink:

                    #47525
                    Аноним

                      А аккамуляторром???

                      #47527
                      Klaster

                        @Barmaley 19861 wrote:

                        А аккамуляторром???

                        И по мозгам ему по мозгам!!!:3D Smiles (306)::3D Smiles (8): как вариант тоже имеет место!!

                      Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.