- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
20.12.2009 в 01:13 #67410
dolina5
@Космос Юрьевич 44978 wrote:
А жук у Олеси пожелтел
просто стырила удобную фотку из какой то темы:lol: главное все хорошо видно
Народ, мне бы шланг ГУР (Шланг соединяющий от крыльчат. насоса к рулевому механизму) б/у раздобыть.. уж больно дорого новый покупать. у кого есть?
20.12.2009 в 08:37 #67417Eu-Jinn
Народ, мне бы шланг ГУР (Шланг соединяющий от крыльчат. насоса к рулевому механизму) б/у раздобыть.. уж больно дорого новый покупать. у кого есть?
– началось…
но помимо оригиналов есть еще куча аналогов которые в разы дешевле.
20.12.2009 в 10:24 #67420dolina5
@Eu-Jinn 44986 wrote:
– началось…
чего то аналог этого шланга я не нашла, может ты, все знающий Евгений, знаешь какой аналог?
20.12.2009 в 12:36 #67421Eu-Jinn
я не всезнающий
Олеся, тебе бы навестить например, Auo-Z и показать им своё фото вышенприведённое
я думаю, они подскажут: бывает такой шланг неориг или нет20.12.2009 в 13:54 #67424dolina5
@Eu-Jinn 44992 wrote:
я не всезнающий
Олеся, тебе бы навестить например, Auo-Z и показать им своё фото вышенприведённое
я думаю, они подскажут: бывает такой шланг неориг или неткак раз завтра к ним и еду))) я же говорю, ты всезнающий:lol:
20.12.2009 в 18:14 #67429Аноним
@dolina5 44975 wrote:
у меня АКПП.
спасибо, за помощь))) как же все это сложно, запчасти и странные названия)))
еще спасибо за уточнение про гидрокомпенсаторы)))
мне еще вот такой шланг, как на фото, нужен. даже в магазине объяснить не могу что это
Вот скажи по какой цифрой тебе нужен шланг. А то я тебе под капот не заглядывал, а такой фотки мало. Но как правило на шланги ГУР (гидроусилителя руля) аналогов мало.
20.12.2009 в 19:28 #67441dolina5
@Сапер 45003 wrote:
Вот скажи по какой цифрой тебе нужен шланг. А то я тебе под капот не заглядывал, а такой фотки мало. Но как правило на шланги ГУР (гидроусилителя руля) аналогов мало.
я в этой схеме ничего не поняла
я знаю точно, что этот шланг с фото идет от воздухозаборника (ну этой хрени, куда воздушный фильтр ставится) и соединяется с чем то в р-не двигателя кажется.
Спасибо за помощь, завтра повезу малышку в сервис в auto-z и там мне скажут, что это.
Спасибо еще раз за помощь21.12.2009 в 06:27 #67464Аноним
@dolina5 45017 wrote:
я в этой схеме ничего не поняла
я знаю точно, что этот шланг с фото идет от воздухозаборника (ну этой хрени, куда воздушный фильтр ставится) и соединяется с чем то в р-не двигателя кажется.
Спасибо за помощь, завтра повезу малышку в сервис в auto-z и там мне скажут, что это.
Спасибо еще раз за помощьЕсли он идет от корпуса воздушного фильтра, то к ГУРу он не имеет никакого отношения. Скорее может оказаться что он отводит картерный газы.
21.12.2009 в 17:04 #67600dolina5
была сегодня в сервисе, поменяла прокладку клапанной крышки, свечи, уплотнитель щупа, масло АКПП+расходники, жидкость ГУР, долила масло в ДВС, прокладку выпускного коллектора, прочие расходники, заменила салнный и топливный фильтр, починили заднюю левую фару.
шланг на фото называется шланг вторичного воздуха- не заменила, не было в наличие, также не заменила еще шланг ГУР-не было в наличие (надо заказывать).
результат: рулит лучше, едет лучше, переключает передачи мягче.
осталось посмотреть, изменится ли что нить в заводе холодного ДВС. буду искать причину.22.12.2009 в 11:47 #67644Аноним
@dolina5 45190 wrote:
была сегодня в сервисе, поменяла прокладку клапанной крышки, свечи, уплотнитель щупа, масло АКПП+расходники, жидкость ГУР, долила масло в ДВС, прокладку выпускного коллектора, прочие расходники, заменила салнный и топливный фильтр, починили заднюю левую фару.
шланг на фото называется шланг вторичного воздуха- не заменила, не было в наличие, также не заменила еще шланг ГУР-не было в наличие (надо заказывать).
результат: рулит лучше, едет лучше, переключает передачи мягче.
осталось посмотреть, изменится ли что нить в заводе холодного ДВС. буду искать причину.А можно тоже самое, но с ценами на запчасти и работу. Заранее благодарен.
22.12.2009 в 19:21 #67684dolina5
@Сапер 45242 wrote:
А можно тоже самое, но с ценами на запчасти и работу. Заранее благодарен.
Конечно можно:grin:
все оригинал
прокладка клапанной крышки 400р.+ прокладка впускного коллектора 250р + работа 3000р
свечи 1080р за 4 шт.+ работа 720р
уплотнитель щупа 80р+ работа 600р
замена масла в АКПП со всеми расходниками 3210р + работа 2400р
жидкость ГУР 530р 1л
масло Mobil 5w50 520р 1л
замена салонного фильтра работа 720р
замена топливного фильтра работа 720р.
разные расходники 200р.итого запчасти и расходники на 6270р.+ работы на 8640р.
общий итог с учетом скидки 10% 14046р.23.12.2009 в 04:43 #67694Eu-Jinn
неплохо так…
23.12.2009 в 09:40 #67700dolina5
@Сапер 45003 wrote:
Вот скажи по какой цифрой тебе нужен шланг. А то я тебе под капот не заглядывал, а такой фотки мало. Но как правило на шланги ГУР (гидроусилителя руля) аналогов мало.
в сервисе узнал,что шланг нужен под цифой 4. он зараза такой дорогой, я в шоке. где бы его дешевле найти, может знает кто?
23.12.2009 в 18:33 #67723Аноним
Спасибо, за раскладку. А подешевле только на разборках. По другому вроде никак.
23.12.2009 в 19:24 #67733ZAK
по ценам, понимаю, что Долина5 заезжала к официалам.
Особенно интересны позиции “…со всеми расходниками”. Какие при замене масла расходники, кроме самого масла? Допустим, в двигателе – фильтр. А в АКПП?
“Разные расходники” – тоже, интересная статья. Перчатки одноразовые, мастеров? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.