@Anton Audi-club) 84051 wrote:
тут и обосновывать нечего)))) и так все понятно! во первых экономия топлива, во вторых поддерживает опредделенную темп. в салоне, а не как с кондеем, делаешь то холоднее то теплее!!! на климате такого нет! кароче еще куча приемуществ!!!
Согласен полностью.
“Экономия топлива” – миф, или научно подтвержденный факт?
Датчики температуры салона, электронное табло и программы преднастроек обдува – вот и все, что отличает его от кондиционера. Для объема салона жука – не принципиально.
@zak-II 84152 wrote:
“Экономия топлива” – миф, или научно подтвержденный факт?
Датчики температуры салона, электронное табло и программы преднастроек обдува – вот и все, что отличает его от кондиционера. Для объема салона жука – не принципиально.
А удобство использования?
Сел за руль,выставил комфортную для своей тушки температуру и все,
ничего подгонять не надо,никаких ручек крутить,целый день не мерзнешь не потеешь.
Вот про расход ничего сказать не могу…
Зато я могу сказать и про расход, и про “удобства”
Спору нет, изобретение замечательное. Сам его многократно отстаивал, пока не понял, что – плацебо.
Мой кондиционер летом – открытые окна
Моя печка зимой – горячее сердце!))))
А вообще я и с кондеем не обламываюсь))
в продолжении темы о новом жучке в штатах стоить будет от 18 995 тыс USD http://blogs.vw.com/beetle/all-new-2012-beetle-starting-19000/
@Mmila 84250 wrote:
в продолжении темы о новом жучке в штатах стоить будет от 18 995 тыс USD http://blogs.vw.com/beetle/all-new-2012-beetle-starting-19000/
Ну вполне адекватная цена,первый тоже так же стоил…
в топгире (журнал) обзорчик…
читаю.
@njntynfu 84257 wrote:
Ну вполне адекватная цена,первый тоже так же стоил…
так о том и речь, жаль у нас будет неадекватная скорее всего
а чего жалеть? Обычная бездушная купешка для мажоров
@Eu-Jinn 84300 wrote:
а чего жалеть? Обычная бездушная купешка для мажоров
Вот тебе и раз! – был жук с душой, а стал бездушный(
он про нового ! Старый то с душой !
И старый, и очень старый – душевные добрые машины
А новейший – жертва аборта техногенной катастрофы с “ДНК-дизайном”