для этих случаев нужно иметь костет биту и пару телков,и перед проверкой спрашивать вы точно не врете???)))))))))))))))
@Денис DV 91976 wrote:
После запуска мотора ни одна лампочка гореть не должна, ну кроме синего темпера( при холодном моторе.)
При включении зажигания, все лампы должны работать и погаснуть через 2-3 секунды, останется только чек, темпер,АКБ и ручник.
У меня еще EPC горит, как заведу пропадает. Если горит подушка – такое бывает – бывает глюк, а бывает и нет, надо смотреть, не стреляли ли.
На приборной панели горит лампочка п. 2. красным (уровень масла в двигателе). Масло вчера заменили. Гореть продолжает. Во втором сервисе вновь сказали, что проблема с электроникой.
@Skama 92679 wrote:
На приборной панели горит лампочка п. 2. красным (уровень масла в двигателе). Масло вчера заменили. Гореть продолжает. Во втором сервисе вновь сказали, что проблема с электроникой.
проверь ВСЕ предохранители в салонном блоке.
(было такое же – нашёл пред, заменил – стало ок)
@ЖУКОГОН 92708 wrote:
проверь ВСЕ предохранители в салонном блоке.
(было такое же – нашёл пред, заменил – стало ок)
Не уточнила. Она мигает, а не горит. Начинает пищать лишь при малых оборотах во время остановок ( как правило )
Возможно не исправен датчик давления масла.
а что вообще с давлением масла, замеры что показали? сколько бар? И вынесите плиз в отдельную тему чтоль, а то флуд какой-то.
Они там плохо закрепили этот датчик или контакты-вообщем у меня такое было,лечится промыванием мозгов СТОшникам
@Skama 92679 wrote:
На приборной панели горит лампочка п. 2. красным (уровень масла в двигателе). Масло вчера заменили. Гореть продолжает. Во втором сервисе вновь сказали, что проблема с электроникой.
загорелось не после замены масла? а то сейчас масляные фильтры частенько такие реакции выдают,клапаны в них в последнее время неважные ставят,особенно на фебях ,фильтронах и прочих наиболее дешёвых заменителях оригинала
проверь предохранители.
я как жука получил со штатов, тоже масло горело и еще что-то. поменял 4 сгоревших предохранителя и все стало на свои места.
@fcuked 92802 wrote:
я как жука получил со штатов,
Расскажите как вы тянули со Штатов и во что вылилось?
@njntynfu 92807 wrote:
Расскажите как вы тянули со Штатов и во что вылилось?
Я сам Беларус мне проще было. (хотя сейчас ниче не изменилось только растаможка намного дороже)
Нашел чувака который занимается там машинами. Попросил пробить, сколько будет стоить машинка. Дал примерные данные того чего хочу. Он прошестрил диллеров, аукционы (не только ebay, в штатах распространены диллерские аукционы, там дешевле чем на ebay – продают как правило диллеры которые скуют машины у населения и толкают их с минимальной наценкой.) Через неделю прислал то что он может мне доставить и за сколько. Я выбрал. Оплатил страховку двухнедельную(стоила около 200$ и давало право на возврат машины в случае если моему человеку там машинка не понравится – ну тупо убита или коробка или двигатель) К нему пришла машинка, он продиагностировал ее и скинул данные все мне. Я решил ее брать. Доставка до Гродно паромом обошлась в 800$ (можно было за 600$ доставить до Клайпеды и там самому забрать, но я решил так не делать ибо нужно получить визу, туда доехать, обратно доехать и в порту деньги отстегивать чтоб забрать машинку). Забрал машинку, Привезли машинку на таможенный пункт, я пошел ее растамаживать. Тогда отдал 1200$ за растаможку 2х литрового мотора и машины 2002 года.
и все. поехал на учет ставить
привет,друзья,я к сожалению не могу открыть картинку,скиньте кто-нибудь мне на ящик,в инете тоже не могу найти((([email protected], спасибо большое!!
и мне [email protected]
[IMG]https://www.newbeetle-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4798&d=1315332881[/IMG]