у меня горит знак аккума и масла, после запуска движка гаснет
@ЖУКОГОН 48443 wrote:
вопрос про маслёнку – нервным не отвечаем?:grin:
разве должна гаснуть индикакция низкого давления масла при неработающем двигателе, но включённом зажигании?
Блин, просто забей, у меня тож гаснет Просто НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ 😀
@ЖУКОГОН 48443 wrote:
вопрос про маслёнку – нервным не отвечаем?:grin:
разве должна гаснуть индикакция низкого давления масла при неработающем двигателе, но включённом зажигании?
У жены тоже гаснет, да и фиг с ней.
ээээ…может тогда у меня неполадки???
мля… да… епты, всем срочно в сервис на “развод-диагностику”…
А есть ли закономерность по масленке, когда гаснет до заводки ли после: американец или европеец?
У меня америкос гаснет до заводки.
для статистики – у меня немец, гаснет после заводки
у меня европеец- после
Вы меня успокаиваете, давайте продолжать…
америкос – гаснет до заводки.
Америкос гаснет до заводки.
Сегодня специально внимательно посмотрел – гаснет до заводки и довольно быстро (нек. другие гаснут полсек. позже) – американец.
ye!!! уже можно сделать вывод
дабы не пугать американцев, сделали что гаснет европейцы умнее
@ЖУКОГОН 48519 wrote:
ye!!! уже можно сделать вывод
Ну вот, а ты боялся.:grin::grin::grin:
у меня при вскрыитии крышкм блока, были обнаружены задиры на кулачках распредвалов, поэтому я за маслом очень ревностно слежу.