• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #72656
    Аноним

      Турбо кит ! 100000 кит + 50000 установка . Компресор 100000 с установкой .

      #72657
      BuGRace

        Я надеюсь это в рублях)
        Просьба,пишите плиз цену в УЕ,а то я курс у вас не знаю)

        #72658
        Аноним

          @BuGRace 51944 wrote:

          Я надеюсь это в рублях)
          Просьба,пишите плиз цену в УЕ,а то я курс у вас не знаю)

          Да в рублях, в переводе примерно так, турбо с установкой 5000$, компрессор 3000$,
          Самодельный турбокит примерно 1500-2000$? но геморно и результат неизвестен))

          #72660
          Waves_of_Life

            Мне предлагали чип – тюнинг , ориентировочная прибавка – 60 л.с. без последствий. Цена вопроса у нас – 5 000 руб. ( 170 у.е.).

            #72661
            Аноним

              Помоему врут … 60л.с … чёт не вериться

              #72662
              BuGRace

                C турбо палка на двух концах-поболее мощности,но не так надежна как компрессор и с двиглом поковыряться придется.А чиповки полюбому в обоих вариантах не избежать.
                Была даже идея пересадить сердце,но геморно очень,пока насчет увеличения кол-ва клапанов думаю-должно существенно поднять мощность и не очень геморно,но достать такой блок будет тяжело(

                Добавлено через 37 секунд
                Если только чиповка-врятли,если с прямотоком вкупе-возможно

                #72665
                Waves_of_Life

                  @Тюнер 51952 wrote:

                  Помоему врут … 60л.с … чёт не вериться

                  Может быть с моих 115 до 160 предлагали, точно просто не помню уже, ибо такое дело не интересовало, мне итак хорошо :-)

                  #72674
                  BuGRace

                    Оно хорошо,пока на порше не прокатился)))Как я об этом жалею)

                    #72715
                    Stas

                      @Waves_of_Life 51957 wrote:

                      Может быть с моих 115 до 160 предлагали, точно просто не помню уже, ибо такое дело не интересовало, мне итак хорошо :-)

                      Всё равно не очень верится, ну лошадей 20-25 еще может быть…:wink:
                      А вообще, я от кого-то слышал, что 2.0 чиповать без толку, почти не прибавляет в мощности.

                      Кто нибудь, кто в курсе и кто уже чиповал 2.0, поделитесь инфой, плиз!

                      #72738
                      Аноним

                        Итак начнем с начала:
                        Чипование мотора это конечно хорошо, но больше чем 15 лошадей не добавить (ну с натягом можно больше, ну это уже звездец мотору будет). Не забываем мотор кормить нужно, соответственно настраивайтесь на увеличение расхода топлива.
                        Наддув:
                        Чтобы хорошо дунуть в двигатель, необходимо разжать мотор. В стоковый мотор лучше не дуть, а то дриснет и со спец эффектами.
                        Прежде чем увеличивать мощность двигателя поставьте себе цель,сколько вы хотите снять с вашего мотора. И тогда считайте бюджет вашего проекта.
                        При этом учитывайте чем выше мощность тем выше цена, при этом она растет в геометрической прогрессии.

                        #72740
                        Anton Audi-club

                          а не проще купить контрактный двиг 3,2 битурбо??? хватит за глаза))))))) шлифовать с места 5минут буш пока тронешся)))) ну или 1,8т и чипануть там

                          #72741
                          Аноним

                            @Anton Audi-club) 52043 wrote:

                            а не проще купить контрактный двиг 3,2 битурбо??? хватит за глаза))))))) шлифовать с места 5минут буш пока тронешся)))) ну или 1,8т и чипануть там

                            Не забывай все так не просто, не знаю как в Украине, а у нас на машину можно ставить только тот двигатель который предусмотрен заводом изготовителем. Или геморрой с экспертизой о соответствии установки двигателя в данное транспортное средство.

                            #72749
                            BuGRace

                              Да поставить можно и 3.2,да только где я его достану))И боюсь ГАИцы не поймут.И вообще как-то менять мотор не хочется,просто сделать из жука спортарь.
                              А сколько примерно по бюджету снять за 200 лошадок,мне больше не надо.))Только без турбы.И как на ваш счет,стоит идея с увеличением кол-ва клапанов.

                              Добавлено через 4 минуты
                              Итак иногда при переключениях он у меня шлефует-чем вызывает жуткий ужас у водителей субариков и бумеров-а у меня дикий смех от их вытянутых рож))

                              #72754
                              Аноним

                                3.2 – штатный от new beetle RSi (КЫш) ???

                                #72759
                                Аноним

                                  @BuGRace 52052 wrote:

                                  А сколько примерно по бюджету снять за 200 лошадок,мне больше не надо.))Только без турбы.И как на ваш счет,стоит идея с увеличением кол-ва клапанов.

                                  По бюджету для снятия порядка 200 лошадок потребуется:
                                  – перебрать поршневую порядка 20 000 работа, 30 000-35 000 рублей облегченный коленчатый вал, 15 000-20 000 кованные поршня, 10 000-15 000р облегченные шатуны.
                                  – ГБЦ расточка расширение впускных выпускных каналов, замена клапанов и прочая муть. Еще рублей на 10 000-15 000р
                                  – ну еще по мелочи рублей на 10 000р
                                  А теперь думай: ОНО ТЕБЕ НАДО???

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 107 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.