- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
11.04.2010 в 09:48 #72656
Аноним
Турбо кит ! 100000 кит + 50000 установка . Компресор 100000 с установкой .
11.04.2010 в 10:45 #72657BuGRace
Я надеюсь это в рублях)
Просьба,пишите плиз цену в УЕ,а то я курс у вас не знаю)11.04.2010 в 11:05 #72658Аноним
@BuGRace 51944 wrote:
Я надеюсь это в рублях)
Просьба,пишите плиз цену в УЕ,а то я курс у вас не знаю)Да в рублях, в переводе примерно так, турбо с установкой 5000$, компрессор 3000$,
Самодельный турбокит примерно 1500-2000$? но геморно и результат неизвестен))11.04.2010 в 17:17 #72660Waves_of_Life
Мне предлагали чип – тюнинг , ориентировочная прибавка – 60 л.с. без последствий. Цена вопроса у нас – 5 000 руб. ( 170 у.е.).
11.04.2010 в 17:21 #72661Аноним
Помоему врут … 60л.с … чёт не вериться
11.04.2010 в 17:23 #72662BuGRace
C турбо палка на двух концах-поболее мощности,но не так надежна как компрессор и с двиглом поковыряться придется.А чиповки полюбому в обоих вариантах не избежать.
Была даже идея пересадить сердце,но геморно очень,пока насчет увеличения кол-ва клапанов думаю-должно существенно поднять мощность и не очень геморно,но достать такой блок будет тяжело(Добавлено через 37 секунд
Если только чиповка-врятли,если с прямотоком вкупе-возможно11.04.2010 в 18:01 #72665Waves_of_Life
@Тюнер 51952 wrote:
Помоему врут … 60л.с … чёт не вериться
Может быть с моих 115 до 160 предлагали, точно просто не помню уже, ибо такое дело не интересовало, мне итак хорошо
11.04.2010 в 19:55 #72674BuGRace
Оно хорошо,пока на порше не прокатился)))Как я об этом жалею)
12.04.2010 в 08:44 #72715Stas
@Waves_of_Life 51957 wrote:
Может быть с моих 115 до 160 предлагали, точно просто не помню уже, ибо такое дело не интересовало, мне итак хорошо
Всё равно не очень верится, ну лошадей 20-25 еще может быть…:wink:
А вообще, я от кого-то слышал, что 2.0 чиповать без толку, почти не прибавляет в мощности.Кто нибудь, кто в курсе и кто уже чиповал 2.0, поделитесь инфой, плиз!
12.04.2010 в 15:44 #72738Аноним
Итак начнем с начала:
Чипование мотора это конечно хорошо, но больше чем 15 лошадей не добавить (ну с натягом можно больше, ну это уже звездец мотору будет). Не забываем мотор кормить нужно, соответственно настраивайтесь на увеличение расхода топлива.
Наддув:
Чтобы хорошо дунуть в двигатель, необходимо разжать мотор. В стоковый мотор лучше не дуть, а то дриснет и со спец эффектами.
Прежде чем увеличивать мощность двигателя поставьте себе цель,сколько вы хотите снять с вашего мотора. И тогда считайте бюджет вашего проекта.
При этом учитывайте чем выше мощность тем выше цена, при этом она растет в геометрической прогрессии.12.04.2010 в 15:55 #72740Anton Audi-club
а не проще купить контрактный двиг 3,2 битурбо??? хватит за глаза))))))) шлифовать с места 5минут буш пока тронешся)))) ну или 1,8т и чипануть там
12.04.2010 в 16:05 #72741Аноним
@Anton Audi-club) 52043 wrote:
а не проще купить контрактный двиг 3,2 битурбо??? хватит за глаза))))))) шлифовать с места 5минут буш пока тронешся)))) ну или 1,8т и чипануть там
Не забывай все так не просто, не знаю как в Украине, а у нас на машину можно ставить только тот двигатель который предусмотрен заводом изготовителем. Или геморрой с экспертизой о соответствии установки двигателя в данное транспортное средство.
12.04.2010 в 16:31 #72749BuGRace
Да поставить можно и 3.2,да только где я его достану))И боюсь ГАИцы не поймут.И вообще как-то менять мотор не хочется,просто сделать из жука спортарь.
А сколько примерно по бюджету снять за 200 лошадок,мне больше не надо.))Только без турбы.И как на ваш счет,стоит идея с увеличением кол-ва клапанов.Добавлено через 4 минуты
Итак иногда при переключениях он у меня шлефует-чем вызывает жуткий ужас у водителей субариков и бумеров-а у меня дикий смех от их вытянутых рож))12.04.2010 в 16:37 #72754Аноним
3.2 – штатный от new beetle RSi (КЫш) ???
12.04.2010 в 17:16 #72759Аноним
@BuGRace 52052 wrote:
А сколько примерно по бюджету снять за 200 лошадок,мне больше не надо.))Только без турбы.И как на ваш счет,стоит идея с увеличением кол-ва клапанов.
По бюджету для снятия порядка 200 лошадок потребуется:
– перебрать поршневую порядка 20 000 работа, 30 000-35 000 рублей облегченный коленчатый вал, 15 000-20 000 кованные поршня, 10 000-15 000р облегченные шатуны.
– ГБЦ расточка расширение впускных выпускных каналов, замена клапанов и прочая муть. Еще рублей на 10 000-15 000р
– ну еще по мелочи рублей на 10 000р
А теперь думай: ОНО ТЕБЕ НАДО??? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.