- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
12.04.2010 в 17:29 #72762
Аноним
@Сапер 52064 wrote:
По бюджету для снятия порядка 200 лошадок потребуется:
– перебрать поршневую порядка 20 000 работа, 30 000-35 000 рублей облегченный коленчатый вал, 15 000-20 000 кованные поршня, 10 000-15 000р облегченные шатуны.
– ГБЦ расточка расширение впускных выпускных каналов, замена клапанов и прочая муть. Еще рублей на 10 000-15 000р
– ну еще по мелочи рублей на 10 000р
А теперь думай: ОНО ТЕБЕ НАДО???Ещё не факт, что 200 лошадок выйдет!))
ПО мне, так не имеет смысле с Нашего движка выдавать такую мощь!)))
Тут либо турбу вкорячить, либо двигло поменять на 3.2(кстати зайдите на GTI клуб, там вроде продавали со всеми примыкающими!))ПО поводу чипа, наши 2 литра чипуются ровно на 9 лошадиных сил…не больше!! Так как 8 клапанов и атмо!! Оно вам надо?)))
Замена движка или авто!)
К сожалению так. Ну или кругленькую сумму готовить)))12.04.2010 в 19:48 #72776BuGRace
К сожалению,новое авто с 200 лошадок будет стоить в 2,а то и 3 раза дороже нынешнего,а я именно хочу оставить жука.Впринципе мог уже давно на эво кататься,но решил оставить ЖуЖу
Увеличение мощности жука,без турбы-до 5 тыщ у.е,что вполне еще норм,если считать,что тот же эво на тюнинг более менее-15 штук.Так что думаю вопрос в надобности отпадает сам собой.+ потом можно компрессор с мини вдогонку-и будет загляденье.12.04.2010 в 20:30 #72783ZAK
самый простой способ чипануть двигатель – взять более мощную машину. Пройдено не раз, в каждом автоклубе появляются желающие.
13.04.2010 в 07:19 #72811Elodar
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5455338-0255.html
Вот неплохое решение )13.04.2010 в 07:21 #72812lingus
атмодвигатель чиповать бесполезно – проверяли.
если поставить голову 16ти клапанную на 2.0 – получится почти что ABF двигатель, в нём 150 коней, стоковых. А переделывать – на очень большую сумму все равно. Если по уму переделывать. Есть на vwts.ru несколько таких третьих гольфов.
самый дешевый способ получить турбовый двигатель – продать атмосферную машину и купить турбовую.13.04.2010 в 13:28 #72840BuGRace
Так,внесем ястность-во-первых мне это турбо даром не надо и больше поменять на турбо-даже не предлогайте.Да и понт с 1.8 турбо жука-30 лошадей сверху и то только,когда турба работает.И варианты с продажами и тд-не выход,на деньги потраченые на форсирование жука нифега нормального с другой машиной не сделаешь.
Добавлено через 43 секунды
меня безоговорочно склонили к компрессору.))16.04.2010 в 11:09 #73014Аноним
@BuGRace 52160 wrote:
Так,внесем ястность-во-первых мне это турбо даром не надо и больше поменять на турбо-даже не предлогайте.Да и понт с 1.8 турбо жука-30 лошадей сверху и то только,когда турба работает.И варианты с продажами и тд-не выход,на деньги потраченые на форсирование жука нифега нормального с другой машиной не сделаешь.
Добавлено через 43 секунды
меня безоговорочно склонили к компрессору.))Прежде чем ставить компрессор определись сколько ты планируешь дунуть в мотор, и не забывай что тебе его надо разжимать, а то дриснет твоя поршневая к чертям собачим.
Дальше, кто тебе настроит мозги под то давление которое ты создашь компрессором?
И там тоже дофига ньюансов.16.04.2010 в 12:38 #73024lingus
@BuGRace 52160 wrote:
Да и понт с 1.8 турбо жука-30 лошадей сверху и то только,когда турба работает.
Не понял про 30 л.с., 180 в стоке турбина на 1.8Т даёт на AUQ двигателе (гольф), если не ошибаюсь с моделью двигла. Это не 30, это 64, банальный чип этого дела даёт еще лошадей до 215, допустим (APR чип), это уже от производителя прошивки зависит.
Т.е. получаем на выходе: +100 лошадей, относительно твоего двигателя, без доработок как таковых. Дальше, соответственно, больше, но уже и дороже.16.04.2010 в 16:33 #73039BuGRace
Это на гольфе-на жуке 1.8 дает 150.
Добавлено через 55 секунд
И стоит дофига и опять там переборка всего на свете,после покупки.16.04.2010 в 16:57 #73045Volavonok
Это на гольфе-на жуке 1.8 дает 150.
Есть разница между Гольфом и Жуком?
16.04.2010 в 17:07 #73046BuGRace
как видите есть.Только у жука Turbo s дает 180 лошадей
16.04.2010 в 19:23 #73056Аноним
чего то я мысль потерял…:roll:
17.04.2010 в 13:42 #73075Аноним
Я больше скланяюсь к замене мотора … это лучше чем компресор …
17.04.2010 в 14:09 #73076BuGRace
С этим я наверное соглашусь.Оно проще.
Просто замена мотора мне выйдет в теже деньги,что и форсирование этого,а мощности я получу столько же,только чисто мотроной,безнаддувной.Было б получше с финансами-тоже задумался бы о замене мотора.17.04.2010 в 15:45 #73077Аноним
@BuGRace 52445 wrote:
С этим я наверное соглашусь.Оно проще.
Просто замена мотора мне выйдет в теже деньги,что и форсирование этого,а мощности я получу столько же,только чисто мотроной,безнаддувной.Было б получше с финансами-тоже задумался бы о замене мотора.
Ловлю ошибку в ходе мыслей:
Компрессор даёт +50% в идеале, а это 172 лошадки с нашего движка. С учётом того, что движок на это не рассчитан, он скорее всего накроется. Как сказал Сапёр, нужны доработки.
Компрессор – 100т.р. + ещё 50-60 на усиления(мне так кажется, не уверен, может больше)
А двигатель 1.8т 150 сил заводская на жука(на гольфе тоже кстати) А вариант TurboS( Он же гольф GTI) идёт с большей турбиной. Продают такой за 40-50т.р. + установка столько же + Чип выйдет дешевле, я бы ещё добавил впуск/выпуск и получил 200 сил со 150, и 230 со 180))
Компрессор – хорошо, но опасно) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.