• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #72762
    Аноним

      @Сапер 52064 wrote:

      По бюджету для снятия порядка 200 лошадок потребуется:
      – перебрать поршневую порядка 20 000 работа, 30 000-35 000 рублей облегченный коленчатый вал, 15 000-20 000 кованные поршня, 10 000-15 000р облегченные шатуны.
      – ГБЦ расточка расширение впускных выпускных каналов, замена клапанов и прочая муть. Еще рублей на 10 000-15 000р
      – ну еще по мелочи рублей на 10 000р
      А теперь думай: ОНО ТЕБЕ НАДО???

      Ещё не факт, что 200 лошадок выйдет!))
      ПО мне, так не имеет смысле с Нашего движка выдавать такую мощь!)))
      Тут либо турбу вкорячить, либо двигло поменять на 3.2(кстати зайдите на GTI клуб, там вроде продавали со всеми примыкающими!))

      ПО поводу чипа, наши 2 литра чипуются ровно на 9 лошадиных сил…не больше!! Так как 8 клапанов и атмо!! Оно вам надо?)))
      Замена движка или авто!)
      К сожалению так. Ну или кругленькую сумму готовить)))

      #72776
      BuGRace

        К сожалению,новое авто с 200 лошадок будет стоить в 2,а то и 3 раза дороже нынешнего,а я именно хочу оставить жука.Впринципе мог уже давно на эво кататься,но решил оставить ЖуЖу
        Увеличение мощности жука,без турбы-до 5 тыщ у.е,что вполне еще норм,если считать,что тот же эво на тюнинг более менее-15 штук.Так что думаю вопрос в надобности отпадает сам собой.+ потом можно компрессор с мини вдогонку-и будет загляденье.

        #72783
        ZAK

          самый простой способ чипануть двигатель – взять более мощную машину. Пройдено не раз, в каждом автоклубе появляются желающие.

          #72811
          Elodar

            http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5455338-0255.html
            Вот неплохое решение )

            #72812
            lingus

              атмодвигатель чиповать бесполезно – проверяли.
              если поставить голову 16ти клапанную на 2.0 – получится почти что ABF двигатель, в нём 150 коней, стоковых. А переделывать – на очень большую сумму все равно. Если по уму переделывать. Есть на vwts.ru несколько таких третьих гольфов.
              самый дешевый способ получить турбовый двигатель – продать атмосферную машину и купить турбовую.

              #72840
              BuGRace

                Так,внесем ястность-во-первых мне это турбо даром не надо и больше поменять на турбо-даже не предлогайте.Да и понт с 1.8 турбо жука-30 лошадей сверху и то только,когда турба работает.И варианты с продажами и тд-не выход,на деньги потраченые на форсирование жука нифега нормального с другой машиной не сделаешь.

                Добавлено через 43 секунды
                меня безоговорочно склонили к компрессору.))

                #73014
                Аноним

                  @BuGRace 52160 wrote:

                  Так,внесем ястность-во-первых мне это турбо даром не надо и больше поменять на турбо-даже не предлогайте.Да и понт с 1.8 турбо жука-30 лошадей сверху и то только,когда турба работает.И варианты с продажами и тд-не выход,на деньги потраченые на форсирование жука нифега нормального с другой машиной не сделаешь.

                  Добавлено через 43 секунды
                  меня безоговорочно склонили к компрессору.))

                  Прежде чем ставить компрессор определись сколько ты планируешь дунуть в мотор, и не забывай что тебе его надо разжимать, а то дриснет твоя поршневая к чертям собачим.
                  Дальше, кто тебе настроит мозги под то давление которое ты создашь компрессором?
                  И там тоже дофига ньюансов.

                  #73024
                  lingus

                    @BuGRace 52160 wrote:

                    Да и понт с 1.8 турбо жука-30 лошадей сверху и то только,когда турба работает.

                    Не понял про 30 л.с., 180 в стоке турбина на 1.8Т даёт на AUQ двигателе (гольф), если не ошибаюсь с моделью двигла. Это не 30, это 64, банальный чип этого дела даёт еще лошадей до 215, допустим (APR чип), это уже от производителя прошивки зависит.
                    Т.е. получаем на выходе: +100 лошадей, относительно твоего двигателя, без доработок как таковых. Дальше, соответственно, больше, но уже и дороже.

                    #73039
                    BuGRace

                      Это на гольфе-на жуке 1.8 дает 150.

                      Добавлено через 55 секунд
                      И стоит дофига и опять там переборка всего на свете,после покупки.

                      #73045
                      Volavonok

                        Это на гольфе-на жуке 1.8 дает 150.

                        Есть разница между Гольфом и Жуком?

                        #73046
                        BuGRace

                          как видите есть.Только у жука Turbo s дает 180 лошадей

                          #73056
                          Аноним

                            чего то я мысль потерял…:roll:

                            #73075
                            Аноним

                              Я больше скланяюсь к замене мотора … это лучше чем компресор …

                              #73076
                              BuGRace

                                С этим я наверное соглашусь.Оно проще.
                                Просто замена мотора мне выйдет в теже деньги,что и форсирование этого,а мощности я получу столько же,только чисто мотроной,безнаддувной.Было б получше с финансами-тоже задумался бы о замене мотора.

                                #73077
                                Аноним

                                  @BuGRace 52445 wrote:

                                  С этим я наверное соглашусь.Оно проще.
                                  Просто замена мотора мне выйдет в теже деньги,что и форсирование этого,а мощности я получу столько же,только чисто мотроной,безнаддувной.Было б получше с финансами-тоже задумался бы о замене мотора.


                                  Ловлю ошибку в ходе мыслей:
                                  Компрессор даёт +50% в идеале, а это 172 лошадки с нашего движка. С учётом того, что движок на это не рассчитан, он скорее всего накроется. Как сказал Сапёр, нужны доработки.
                                  Компрессор – 100т.р. + ещё 50-60 на усиления(мне так кажется, не уверен, может больше)
                                  А двигатель 1.8т 150 сил заводская на жука(на гольфе тоже кстати) А вариант TurboS( Он же гольф GTI) идёт с большей турбиной. Продают такой за 40-50т.р. + установка столько же + Чип выйдет дешевле, я бы ещё добавил впуск/выпуск и получил 200 сил со 150, и 230 со 180))
                                  Компрессор – хорошо, но опасно)

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 107 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.