• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73083
    BuGRace

      А я у вас нашел ошибку-я говорю,что с нашего мотора за 5 тыщ уе без турбо и компрессора,без левых наворотов-можно выжать 150 лошадей-чистым форсированием мотора,усилив его в дальнейшем для турбины или компрессора.Разве за 5 штук можно что-то достойное подобрать?

      #73098
      Аноним

        5000 умножить на 30рублей равно 150000!!! это турбовый мотор с прошивкой !!!

        #73105
        Аноним

          @BuGRace 52452 wrote:

          А я у вас нашел ошибку-я говорю,что с нашего мотора за 5 тыщ уе без турбо и компрессора,без левых наворотов-можно выжать 150 лошадей-чистым форсированием мотора,усилив его в дальнейшем для турбины или компрессора.Разве за 5 штук можно что-то достойное подобрать?


          Тюнер правильно отрисал, за 150000 можно турбрмотор с прошивкой и всем последующим)))
          Если конечно такая нелюбовь к турбо, тогда могу посоветовать двигатель от R32. там атмосверник выдающий 250 сил. Стоить будет с установкой 200т.р. конечно подороже, но смысла в нём куда больше, чем с нашего. И кстати он в штатные места подходит)))

          #73117
          BuGRace

            Логично,но не совсем интересно.Вы написали 40-50 тыщ рублей мотор 1.8,но это ж ведь не новый,не факт что ему через месяц не придет трубец.

            Тигра а как вы решали сей вопрос,знаю он вас интересовал не меньше моего.Или не решали?

            #73127
            Аноним

              @BuGRace 52490 wrote:

              Логично,но не совсем интересно.Вы написали 40-50 тыщ рублей мотор 1.8,но это ж ведь не новый,не факт что ему через месяц не придет трубец.

              Тигра а как вы решали сей вопрос,знаю он вас интересовал не меньше моего.Или не решали?


              Ктож сейчас новый двигатель покупает?!)) Практически никто) Диагностику делаешь и ставишь на свой страх и риск. Так же, как и играть со своим двигателем))

              Вопрос решил покупкой мощного автомобиля для быстрой езды. А жук оставил для внешнего улучшения. Всё таки считаю бессмысленным убивать жука. Естественно ИМХО))

              #73144
              BuGRace

                Покупая двигатель-кот в мешке,даже с диагностикой.
                А тут всего-лишь заменяешь компоненты своего-на более крепкие и предназначеные для больших нагрузок.По-моему,тут ничего убийственного нету,ты как бы делаешь рестайлинг двиглу,а мощность-это уже бонус))

                #73172
                Аноним

                  Это по тюнингу 2.0 http://tunning.atg.ua/?post=559
                  Я еще знаю, что 2.8 vr6 ставят на жук за бугром. Там от 174 до 204 л.с. Контрактный двигатель такой, в отличии от турбового стоит от 50 до 100 тыс. руб. Но как быть с регитсрацией у нас? Насколько мне известно если на данную модель такой двигатель не устанавливался, то и ставить его нельзя.

                  #73173
                  Аноним

                    Машина снята с производства . значит мотор менять можно !

                    #73175
                    Аноним
                      #73179
                      Аноним

                        @Ваня 52551 wrote:

                        Это по тюнингу 2.0 http://tunning.atg.ua/?post=559
                        Я еще знаю, что 2.8 vr6 ставят на жук за бугром. Там от 174 до 204 л.с. Контрактный двигатель такой, в отличии от турбового стоит от 50 до 100 тыс. руб. Но как быть с регитсрацией у нас? Насколько мне известно если на данную модель такой двигатель не устанавливался, то и ставить его нельзя.


                        VR6 как раз таки устанавливался на жук)) Только он был вроде 3.2
                        Кто сказал, что нельзя устанавливать двигатели? Пришёл в Мами, они небе подтвердили соответствие. Дальше никто не влезает.
                        С ним плохо лишь то, что он тяжёлый, это помеха управляемости))
                        Огромное спасибо за ссылку!! Вот это действительно супер вещи!))

                        #73183
                        Аноним

                          Да он тяжелее, но не намного. Зато звук какой! И двух лямб нет. А если не в МАМИ, а по факту замены в ГИБДД сразу? Я про VR6 каторый на Golf 4, Golf 3 и на Corrado ставили.

                          #73192
                          Аноним

                            @Ваня 52563 wrote:

                            Да он тяжелее, но не намного. Зато звук какой! И двух лямб нет. А если не в МАМИ, а по факту замены в ГИБДД сразу? Я про VR6 каторый на Golf 4, Golf 3 и на Corrado ставили.


                            Они отправят в Мами, или в какой-то гос. учреждение, которое выдаст сертификат на двигатель. Просто в мами его гораздо проще получить на сколько я знаю))
                            На гольф 4 разве не такой же VR6?)

                            #73196
                            BuGRace

                              я знаю-не такой.Видите тигра-человек нашел реальное решение нашей проблемы)))

                              Добавлено через 5 минут
                              Там все перечисленно-о чем я говорил-только проще будет взять у EUrospecа голову двигателя-1.5 штуки-максимум,не надо парится с форсунками и клапанами.

                              И да кстати-на кой вам VR6 – он жрет от 16 литров,это абсолютный минимум-а мощности даже чуть меньше,чем у 2.0 с турбиной и форсированием.И там дифференциал уже надо будет менять,короче геморой((

                              #73259
                              Аноним

                                Еще проще вариант: Golf III GTI с 2.0 двигателем 150 л.с. 16 клаппаную голову и поршневую от него поставить + блок управления! Блоки одинаковые, если не ошибаюсь.

                                #73275
                                BuGRace

                                  Я об этом и говорил-вставить голову от него или купить от EUROSPEC вместе с поршневой.Ну а потом уже турбиной заниматься.

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 107 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.