- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.04.2010 в 16:59 #73083
BuGRace
А я у вас нашел ошибку-я говорю,что с нашего мотора за 5 тыщ уе без турбо и компрессора,без левых наворотов-можно выжать 150 лошадей-чистым форсированием мотора,усилив его в дальнейшем для турбины или компрессора.Разве за 5 штук можно что-то достойное подобрать?
17.04.2010 в 19:05 #73098Аноним
5000 умножить на 30рублей равно 150000!!! это турбовый мотор с прошивкой !!!
17.04.2010 в 19:38 #73105Аноним
@BuGRace 52452 wrote:
А я у вас нашел ошибку-я говорю,что с нашего мотора за 5 тыщ уе без турбо и компрессора,без левых наворотов-можно выжать 150 лошадей-чистым форсированием мотора,усилив его в дальнейшем для турбины или компрессора.Разве за 5 штук можно что-то достойное подобрать?
Тюнер правильно отрисал, за 150000 можно турбрмотор с прошивкой и всем последующим)))
Если конечно такая нелюбовь к турбо, тогда могу посоветовать двигатель от R32. там атмосверник выдающий 250 сил. Стоить будет с установкой 200т.р. конечно подороже, но смысла в нём куда больше, чем с нашего. И кстати он в штатные места подходит)))17.04.2010 в 21:19 #73117BuGRace
Логично,но не совсем интересно.Вы написали 40-50 тыщ рублей мотор 1.8,но это ж ведь не новый,не факт что ему через месяц не придет трубец.
Тигра а как вы решали сей вопрос,знаю он вас интересовал не меньше моего.Или не решали?
18.04.2010 в 06:07 #73127Аноним
@BuGRace 52490 wrote:
Логично,но не совсем интересно.Вы написали 40-50 тыщ рублей мотор 1.8,но это ж ведь не новый,не факт что ему через месяц не придет трубец.
Тигра а как вы решали сей вопрос,знаю он вас интересовал не меньше моего.Или не решали?
Ктож сейчас новый двигатель покупает?!)) Практически никто) Диагностику делаешь и ставишь на свой страх и риск. Так же, как и играть со своим двигателем))Вопрос решил покупкой мощного автомобиля для быстрой езды. А жук оставил для внешнего улучшения. Всё таки считаю бессмысленным убивать жука. Естественно ИМХО))
18.04.2010 в 09:27 #73144BuGRace
Покупая двигатель-кот в мешке,даже с диагностикой.
А тут всего-лишь заменяешь компоненты своего-на более крепкие и предназначеные для больших нагрузок.По-моему,тут ничего убийственного нету,ты как бы делаешь рестайлинг двиглу,а мощность-это уже бонус))18.04.2010 в 17:53 #73172Аноним
Это по тюнингу 2.0 http://tunning.atg.ua/?post=559
Я еще знаю, что 2.8 vr6 ставят на жук за бугром. Там от 174 до 204 л.с. Контрактный двигатель такой, в отличии от турбового стоит от 50 до 100 тыс. руб. Но как быть с регитсрацией у нас? Насколько мне известно если на данную модель такой двигатель не устанавливался, то и ставить его нельзя.18.04.2010 в 17:57 #73173Аноним
Машина снята с производства . значит мотор менять можно !
18.04.2010 в 18:26 #7317518.04.2010 в 19:05 #73179Аноним
@Ваня 52551 wrote:
Это по тюнингу 2.0 http://tunning.atg.ua/?post=559
Я еще знаю, что 2.8 vr6 ставят на жук за бугром. Там от 174 до 204 л.с. Контрактный двигатель такой, в отличии от турбового стоит от 50 до 100 тыс. руб. Но как быть с регитсрацией у нас? Насколько мне известно если на данную модель такой двигатель не устанавливался, то и ставить его нельзя.
VR6 как раз таки устанавливался на жук)) Только он был вроде 3.2
Кто сказал, что нельзя устанавливать двигатели? Пришёл в Мами, они небе подтвердили соответствие. Дальше никто не влезает.
С ним плохо лишь то, что он тяжёлый, это помеха управляемости))
Огромное спасибо за ссылку!! Вот это действительно супер вещи!))18.04.2010 в 19:40 #73183Аноним
Да он тяжелее, но не намного. Зато звук какой! И двух лямб нет. А если не в МАМИ, а по факту замены в ГИБДД сразу? Я про VR6 каторый на Golf 4, Golf 3 и на Corrado ставили.
18.04.2010 в 20:20 #73192Аноним
@Ваня 52563 wrote:
Да он тяжелее, но не намного. Зато звук какой! И двух лямб нет. А если не в МАМИ, а по факту замены в ГИБДД сразу? Я про VR6 каторый на Golf 4, Golf 3 и на Corrado ставили.
Они отправят в Мами, или в какой-то гос. учреждение, которое выдаст сертификат на двигатель. Просто в мами его гораздо проще получить на сколько я знаю))
На гольф 4 разве не такой же VR6?)18.04.2010 в 20:44 #73196BuGRace
я знаю-не такой.Видите тигра-человек нашел реальное решение нашей проблемы)))
Добавлено через 5 минут
Там все перечисленно-о чем я говорил-только проще будет взять у EUrospecа голову двигателя-1.5 штуки-максимум,не надо парится с форсунками и клапанами.И да кстати-на кой вам VR6 – он жрет от 16 литров,это абсолютный минимум-а мощности даже чуть меньше,чем у 2.0 с турбиной и форсированием.И там дифференциал уже надо будет менять,короче геморой((
20.04.2010 в 09:14 #73259Аноним
Еще проще вариант: Golf III GTI с 2.0 двигателем 150 л.с. 16 клаппаную голову и поршневую от него поставить + блок управления! Блоки одинаковые, если не ошибаюсь.
20.04.2010 в 14:33 #73275BuGRace
Я об этом и говорил-вставить голову от него или купить от EUROSPEC вместе с поршневой.Ну а потом уже турбиной заниматься.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.