- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
21.04.2010 в 16:46 #73320
Аноним
@BuGRace 52679 wrote:
Я об этом и говорил-вставить голову от него или купить от EUROSPEC вместе с поршневой.Ну а потом уже турбиной заниматься.
Определись сначала, сколько кобыл хочешь снять. Вот от этой цЫфры и будем плясать. А то если бы да кабы, да во рту росли грибы.
21.04.2010 в 16:53 #73331BuGRace
Че определятся-чем больше-тем лучше,и в 5 штук вполне можно уложится.Осталось создать тему:”Где достать 5 штук”
Сапер,там уже один человек показал расценки и вы удивитесь,но можно снять 300 лошадок,а если без лазания в двигатель-180,что весьма неплохо.
21.04.2010 в 19:25 #73328Аноним
А может 500?
и на гонки суперкаров.21.04.2010 в 20:46 #73334BuGRace
Да,только пока туда доедешь,то резины не останется.
Кстати,на том сайте есть в проектах АУДИ с 1.8 и 500 л.с.24.04.2010 в 00:44 #73482BuGRace
Вот еще нашел по тюнингу наших маторов
http://faculty.ccp.edu/faculty/dreed/Campingart/jettatech/20tuning-guide/index.htm
и там есть ссылки на фирмы,которые занимаются тюнинг-китами25.04.2010 в 15:52 #73528Аноним
Тут как раз показан компрессор, про который мы уже говорили)
25.04.2010 в 17:28 #73534BuGRace
Та я видел-но этот компрессор не одинок,на жука я знаю что можно поставить как минимум 6 фирменных,есть даже один в один турбина по форме,но от ремня работает.
Кстати появилась идейка стырить турбину Т4 или Т5 с субарика,купить новые поршни,клана и кольца.Выйдет я думаю неплохо)))
25.04.2010 в 18:39 #73538Аноним
дайте ссылки на эти компрессоры )))
25.04.2010 в 21:02 #73550BuGRace
мне ща не хочется снова лазить-просто в гугле набираете Компрессор на New beetle 2.0 или Supercharger for new beetle 2.0,лучше сразу второй вариант,если не прокатит,то можите набрать тоже самое,только на гольф 4.И читайте внимательней,там всего навалом.
04.05.2010 в 20:55 #73964BuGRace
Предположим вариант бюджетного турбирования атмо двигателя
За счет переделывания турбины – в приводной компрессор
(избавим себя от вынужденной покупки новой турбины – полной переделки выпускного и впускного коллектора – разжатия двигателя)За основную точку опоры выбирается бу турбина приблизительно подбираем подходящую нам по наддуву компрессорную часть – уложимся в -150 – 200уе
Далее – заказываем у токаря подшипниковый механизм для шкива турбины – который предохранит стержень штока турбины от напряжения при натяжении ремня шкивов – этот механизм приварится к турбине . вместе с креплениями к блоку мотора … в случай надобности подводим смазку к турбине (масляный канал – в месте маслопровода делаем врезку)В среднем рабочии обороты турбины при спул до 0.5кг – 10.000 – 20.000 оборотов
Учитывая что мотор крутится до 6.5-8тыс .. и при крупном шкиве на валу и маленьком на компрессоре – можно получить около редлайна – 15.000 оборотов компрессора – 0.4кг можно получитьДалее – Двигатель
Настраивать будем за счет широкополосной лямбды и егт
Если у мотора есть турбо аналоги – и мозги между турбо и атмо моторами – взаимозаменяемы то на много проще будет поставить мозги от турбоверсии вместе с расходомером
Ну скорее могут возникнуть проблемы – возможно правильней будет использовать piggy-back
Леча ошибки коррекцией топливной сетки – и возможно используя предохранение от детонации – при настройке
(piggy-back мозги цены от 100 – до 400уе) (январь, маф эмулятор, сафк. Е-менедж, итп..)
Форсунки большего размера (или опять же от турбоверсии – либо купить сторонний – (250-300уе)4шт.
Лямбду брать на прокат для настройки (если мозгу не требуется шпл для постоянной работы)
Датчик температуры выхлопа вместе с сенсором – лучше себе приобрести в подарок – пригодится
Также датчик надува
Блоуоф не знаю как поведет себя на компрессоре – скорее пройдется поменять пружину на более мягкую, учитывая что клапан будет долго открытым – когда мотор работает, а дроссель закрыт. При очень слабом давлении
Впускные патрубки будут крайне коротки – учитывая что в куллере надобности нету и турбину можно навесить со стороны впускного коллектора – можно раскошелится на варку из алюминия нужного по форме пайпинга – либо подобрать что-то похожее на разборкахНу и проиграемся с размерами шкивов
При среднем расчете получится из 1.8 – 2 литра (120-160сил) получить – 240-250силДа конечно можно взять от какой-то gZe нормальный компрессор – ну его цена будет выходить уже за понятия бюджетности
05.05.2010 в 05:03 #73976Volavonok
Хорошо погуглил, молодец. Только вот нюансы все поверхостно выяснил…
05.05.2010 в 05:13 #73978Аноним
Где мне найти мастера в Тольятти ((((
05.05.2010 в 05:20 #73980Volavonok
Типа: “Где найти в Туле самовар?”
BugRace, я нашел тебе турбу :-b
05.05.2010 в 13:30 #74004Аноним
@BuGRace 53674 wrote:
При среднем расчете получится из 1.8 – 2 литра (120-160сил) получить – 240-250сил
Это фантастика. двойной прирост. На штатной поршневой. Плюс потере на вращение твоего турбо-компрессора, да еще и без интеркуллера много воздуха в цилиндры не запихнешь. Но до полу бара поршневая может и выдержит. Дальше широкополосная лямда (хорошая) стоит от 10-12000р кто ж тебе даст её понасиловатьь пока настраиваться будешь?
Дальше: мозги – кто тебе настроит настройка стоит от 5000р это если без гемороя тупо залить готовую прошивку. А тебе их отстраивать надо будет в соответствии с твоим наддувом.
Дальше врезка в систему смазки ну это будем считать не проблема. Проблема с охлаждением масла и его сливом из турбины.
Ну и остальное по мелочи.
Итого на бежит у тебя примерно тысяч на 60-70000р. Это если делать по уму и большенство работ самостоятельно, а так умножай в два раза как минимум. Те цены что у тебя указаны это тока железяки которые еще найти надо в хорошем состоянии и за такие денюшки.06.05.2010 в 13:24 #74084BuGRace
Мужики-не я писал,это знакомый с Toyta такое тварил и доволен.Еще такого плана нагнетатели переодически на Альпинах попадаются,только цена там побольше.
Это было размещенно для общего развития.Как компромис между турбой и компрессором.
BugRace, я нашел тебе турбу :-b
Турбину для меня достать не проблема,а чем така-я лучше фен подключу)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.