• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73320
    Аноним

      @BuGRace 52679 wrote:

      Я об этом и говорил-вставить голову от него или купить от EUROSPEC вместе с поршневой.Ну а потом уже турбиной заниматься.

      Определись сначала, сколько кобыл хочешь снять. Вот от этой цЫфры и будем плясать. А то если бы да кабы, да во рту росли грибы.

      #73331
      BuGRace

        Че определятся-чем больше-тем лучше,и в 5 штук вполне можно уложится.Осталось создать тему:”Где достать 5 штук”

        Сапер,там уже один человек показал расценки и вы удивитесь,но можно снять 300 лошадок,а если без лазания в двигатель-180,что весьма неплохо.

        #73328
        Аноним

          А может 500?
          и на гонки суперкаров.:D

          #73334
          BuGRace

            Да,только пока туда доедешь,то резины не останется.
            Кстати,на том сайте есть в проектах АУДИ с 1.8 и 500 л.с.

            #73482
            BuGRace

              Вот еще нашел по тюнингу наших маторов
              http://faculty.ccp.edu/faculty/dreed/Campingart/jettatech/20tuning-guide/index.htm
              и там есть ссылки на фирмы,которые занимаются тюнинг-китами

              #73528
              Аноним

                Тут как раз показан компрессор, про который мы уже говорили)

                #73534
                BuGRace

                  Та я видел-но этот компрессор не одинок,на жука я знаю что можно поставить как минимум 6 фирменных,есть даже один в один турбина по форме,но от ремня работает.

                  Кстати появилась идейка стырить турбину Т4 или Т5 с субарика,купить новые поршни,клана и кольца.Выйдет я думаю неплохо)))

                  #73538
                  Аноним

                    дайте ссылки на эти компрессоры )))

                    #73550
                    BuGRace

                      мне ща не хочется снова лазить-просто в гугле набираете Компрессор на New beetle 2.0 или Supercharger for new beetle 2.0,лучше сразу второй вариант,если не прокатит,то можите набрать тоже самое,только на гольф 4.И читайте внимательней,там всего навалом.

                      #73964
                      BuGRace

                        Предположим вариант бюджетного турбирования атмо двигателя
                        За счет переделывания турбины – в приводной компрессор
                        (избавим себя от вынужденной покупки новой турбины – полной переделки выпускного и впускного коллектора – разжатия двигателя)

                        За основную точку опоры выбирается бу турбина приблизительно подбираем подходящую нам по наддуву компрессорную часть – уложимся в -150 – 200уе
                        Далее – заказываем у токаря подшипниковый механизм для шкива турбины – который предохранит стержень штока турбины от напряжения при натяжении ремня шкивов – этот механизм приварится к турбине . вместе с креплениями к блоку мотора … в случай надобности подводим смазку к турбине (масляный канал – в месте маслопровода делаем врезку)

                        В среднем рабочии обороты турбины при спул до 0.5кг – 10.000 – 20.000 оборотов
                        Учитывая что мотор крутится до 6.5-8тыс .. и при крупном шкиве на валу и маленьком на компрессоре – можно получить около редлайна – 15.000 оборотов компрессора – 0.4кг можно получить

                        Далее – Двигатель
                        Настраивать будем за счет широкополосной лямбды и егт
                        Если у мотора есть турбо аналоги – и мозги между турбо и атмо моторами – взаимозаменяемы то на много проще будет поставить мозги от турбоверсии вместе с расходомером
                        Ну скорее могут возникнуть проблемы – возможно правильней будет использовать piggy-back
                        Леча ошибки коррекцией топливной сетки – и возможно используя предохранение от детонации – при настройке
                        (piggy-back мозги цены от 100 – до 400уе) (январь, маф эмулятор, сафк. Е-менедж, итп..)
                        Форсунки большего размера (или опять же от турбоверсии – либо купить сторонний – (250-300уе)4шт.
                        Лямбду брать на прокат для настройки (если мозгу не требуется шпл для постоянной работы)
                        Датчик температуры выхлопа вместе с сенсором – лучше себе приобрести в подарок – пригодится
                        Также датчик надува
                        Блоуоф не знаю как поведет себя на компрессоре – скорее пройдется поменять пружину на более мягкую, учитывая что клапан будет долго открытым – когда мотор работает, а дроссель закрыт. При очень слабом давлении
                        Впускные патрубки будут крайне коротки – учитывая что в куллере надобности нету и турбину можно навесить со стороны впускного коллектора – можно раскошелится на варку из алюминия нужного по форме пайпинга – либо подобрать что-то похожее на разборках

                        Ну и проиграемся с размерами шкивов
                        При среднем расчете получится из 1.8 – 2 литра (120-160сил) получить – 240-250сил

                        Да конечно можно взять от какой-то gZe нормальный компрессор – ну его цена будет выходить уже за понятия бюджетности

                        #73976
                        Volavonok

                          Хорошо погуглил, молодец. Только вот нюансы все поверхостно выяснил…

                          #73978
                          Аноним

                            Где мне найти мастера в Тольятти ((((

                            #73980
                            Volavonok

                              Типа: “Где найти в Туле самовар?” :-D
                              BugRace, я нашел тебе турбу :-b
                              post-3-12428214312568.jpg

                              #74004
                              Аноним

                                @BuGRace 53674 wrote:

                                При среднем расчете получится из 1.8 – 2 литра (120-160сил) получить – 240-250сил

                                Это фантастика. двойной прирост. На штатной поршневой. Плюс потере на вращение твоего турбо-компрессора, да еще и без интеркуллера много воздуха в цилиндры не запихнешь. Но до полу бара поршневая может и выдержит. Дальше широкополосная лямда (хорошая) стоит от 10-12000р кто ж тебе даст её понасиловатьь пока настраиваться будешь?
                                Дальше: мозги – кто тебе настроит настройка стоит от 5000р это если без гемороя тупо залить готовую прошивку. А тебе их отстраивать надо будет в соответствии с твоим наддувом.
                                Дальше врезка в систему смазки ну это будем считать не проблема. Проблема с охлаждением масла и его сливом из турбины.
                                Ну и остальное по мелочи.
                                Итого на бежит у тебя примерно тысяч на 60-70000р. Это если делать по уму и большенство работ самостоятельно, а так умножай в два раза как минимум. Те цены что у тебя указаны это тока железяки которые еще найти надо в хорошем состоянии и за такие денюшки.

                                #74084
                                BuGRace

                                  Мужики-не я писал,это знакомый с Toyta такое тварил и доволен.Еще такого плана нагнетатели переодически на Альпинах попадаются,только цена там побольше.

                                  Это было размещенно для общего развития.Как компромис между турбой и компрессором.

                                  BugRace, я нашел тебе турбу :-b

                                  Турбину для меня достать не проблема,а чем така-я лучше фен подключу)

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 107 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.