• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74203
    lingus

      @BuGRace 53935 wrote:

      PS У меня тоже расход до 16 литров бывает-когда стрелка оборотов вообще ниже 5-ти тыщ не опускается.Так что-кто как ездит,а официальные данные-всегда занижены,ибо так ездить как они советуют для экономии нереально.

      у меня был у друга 2.0 мотор, у меня 2.0 был на мешалке, еще у одного друга было 2 штуки 2.0 мотора на мешалке и щас у меня 2.0 на автомате, это все 115 л.с. – больше 12 средний расход не видел ни разу. Единственное когда он показывает дофига – это когда его греешь минут 15, а потом проезжаешь километра 2-3, естественно он покажет около 20-30, потом оно начинает падать и минут через 20-30 езды, через километров 30-40 приходит в норму.

      #74204
      BuGRace

        Так я и говорю,что если ездить нормально-не больше 11,если гнать так,что обороты ниже 5 тыщ не падают-получается под 16 литров и тоже механика.

        #77484
        woody

          ухоженное двигло, нормальная топливная ситема, и естественно, рабочие лямбдазонды, жрать будут гораздо меньше и при активной езде и при пассивной, нежели все выше перечисленное, убитое в хлам…)))

          по себе знаю, гнали лямбды, комп показывал ошибку- каждое утрое пятно под трубой- обогащенная смесь, и выходило на литра 3-4 больше.. пока средства на ремонт нашел – залил свечки(( но сейчас все отлично.. два раза в СТО по 500$ каждый, в итоге капиталка, и сейчас урчит как тигр)) Но вот вопрос про форсирование движка – тоже интересовал.. не влизая в потусторонние дела типо турбы и компрессора, а так же убивающей двигло чиповка, за счет изменения конфигурации родных деталей(типо ход цилиндра и т.п.) можно ли добавить лошадок 30?? или поднять наш 115, до 150 )))

          и еще не нужно забывать про крутящий момент.. иногда все решают не лошади)

          а вооще, после естественно долгих размышлений над двигателем, я понял что ЖУК, это машинка на которой нужно просто кататься и получать от этого огромное удовольствие). шумка салона, в круговую, хорошая аудиосистема и естественно хорошая дорога и приятная компания… и так, иногда, для внутреннего самоудовлетворения на светофоре сделать какйнить пассат В3, млм тот же форестер(но естественно на отрыве, потом все равно догонит)) )

          #77514
          BuGRace

            Во-первых-у меня двигатель полсле капиталки-лямды все работают норм-так шо-не в этом дело,я сомневаюсь что кто-то из здесь присутствующих крутил мотор до 6 тыщ,а я так бывает частенько езжу-он после 5-просто зверееет)))А норм езда-7-8 литров по трассе-так шо думайте

            Добавлено через 1 минуту
            можно увеличить-тока там бюджет большой-голову на 16 клапанов поршневая и коленвал-кованые,система выхлопа-и будет даже больше 150.

            #77517
            woody

              я работаю в основном по ночам.. и домой возвращаюсь часов в пять)), естественно я отже любитель понажимать на тапочек)).. правда коробка автомат, но и с ним, как аказалось нужно уметь обращаться)).. так что коксу в двилго я даю нет-нет)… я думаю тему с расходом пора уже закрыть)) тем более что это зависит от манеры езды)

              а если не менять головку на 16 клапанов?? и оставить свою, на 8..

              #77530
              BuGRace

                То этим ты ничего не изменишь-ты усилиш двигло,но 150 врятли снимишь-зато подготовишь к турбине))
                Можно строкер кит-не знаю сам,но он увеличевает объем до 2.2,все в нем кованое и наш моторчик на высоких оборотах будет стабильней работать.

                #77577
                Аноним

                  @woody 58271 wrote:

                  я работаю в основном по ночам.. и домой возвращаюсь часов в пять)), естественно я отже любитель понажимать на тапочек)).. правда коробка автомат, но и с ним, как аказалось нужно уметь обращаться)).. так что коксу в двилго я даю нет-нет)… я думаю тему с расходом пора уже закрыть)) тем более что это зависит от манеры езды)

                  а если не менять головку на 16 клапанов?? и оставить свою, на 8..

                  Начнем с начала: Хочешь получить 150л/с с 2,0 8v. Я правильно понял?
                  Теперь о путях: 1. Строить злую атмосферу.
                  2. Дуть в мотор.
                  Судя по постам склоняешься к постройке атмосферного мотора.
                  Для этого тебе потребуется поднять степень сжатия, что черевато переходом на 98 бензин и переборкой пошневой.
                  Как советуют накрыть мотор 16-ти клапанной башкой, но тут тоже засада: при накрытии штатного мотора головой 16v степень сжатия падает и мотор получается разжатый как для наддува, поэтому мы опять возвращаемся к переборке поршневой, но результат будет соответствовать заявленным требованиям примерно 150 сил.
                  Если же дуть в полученный мотор без переборки поршневой можно получить результат примерно в 175-180 сил (смотря чем дуть).
                  Остается самый простой путь поставить злые валы и настроить мозги но вый ти на результат в 150 сил будет сложно.
                  Уффф устал слишком много букв печатать.))))))

                  #77598
                  BuGRace

                    Ну во первых-степень зжатия-это палка на двух концах-степень сжатия,если она больше 10-ти чавото там,то мощности уже не прибавится,а у нашего она 10.4-10.7,втоесть,эфекта будет нуль.
                    Только и остается облегчение и усиление поршневой,замена мозга и новая выхлопная система диаметром 2.25)))И будет вам счастье))

                    #77600
                    woody

                      Сапер

                      BuGRace

                      огромное спасибо)), да вы поняли правильно я не хочу дуть в двигло, хотелось бы оставить атмосферку… пусть на своих родных ездит, чем подгонять его турбой))…

                      а теперь вопрос еще такого плана, возможно последний))

                      примерно во сколько все это вылезет??( видимо головку на 16v придется отдельно заказывать… )

                      #77609
                      BuGRace

                        Я у америкосов вычитал-что легче на наше двигло ставить 20 клапаную голову,нежели 16-ти,хз почему…
                        Вылезет-ну впринципе тыщ до 3 у.е можно уложится,можно меньше,можно больше)))Фиг его знает)))

                        #77628
                        Аноним

                          @woody 58385 wrote:

                          Сапер

                          BuGRace

                          огромное спасибо)), да вы поняли правильно я не хочу дуть в двигло, хотелось бы оставить атмосферку… пусть на своих родных ездит, чем подгонять его турбой))…

                          а теперь вопрос еще такого плана, возможно последний))

                          примерно во сколько все это вылезет??( видимо головку на 16v придется отдельно заказывать… )

                          Примерно не скажу, скажи примерно поршневую будешь перебирать? Если без переборки поршневой то соответственно только злой вал и чип под него. примерно 10000-15000р
                          Если накрывать 16v или 20v головой тогда соответственно перебирать поршневую.
                          Опять же менять только поршни одна цена, менять колено на облегченное (примерно 30-35000), менять шатуны на облегченные, поршни кованные ставить.
                          Голова 16v стоит примерно 10000р, 20v пока не приценивался.

                          #77631
                          woody

                            у меня американец))… который был пригнан в итоге из японии, но руль наш, левый)..

                            видимо всетаки нужно перебирать поршневую, потому что голову на 16 клапанов ставить смысла больше, чем чиповать машинку, убивая двигло..

                            в чем , кстати конкретно заключается переборка поршневой??

                            Опять же менять только поршни одна цена, менять колено на облегченное (примерно 30-35000), менять шатуны на облегченные, поршни кованные ставить.

                            – это оно и есть , как я понимаю???

                            в с тране, в корой я сейчас нахожусь достать все это невозможно( на рынке вообще ниего нет- только по ходовке…), так что придется заказывать, и если вдруг сюда недоставят, то давать Московский адрес, и потом лететь в мосскву, и забирать.. кто знает, где можно приобрести девайсы-

                            головку 16v(или 20), облегченное колено и шатуны, и без кованных поршей уже никуда))). Обязательно ли ставить именно все вышеперечисленные девайсы, или возможно без какой то составляющей желаемый эффект достигнут не будет ?

                            #77633
                            Аноним

                              Тебе достаточно поменять поршни и накрыть все головой 16v. Тебе голова потребуется с впускным и выпускным коллектором, приемная труба, при этом на впускном коллекторе дроссельная заслонка должна быть справа (такие вроде на 1-ю сцироку ставились и кто мне говорил, что на праворукие машины, но не уверен). А головы можно взять от моторов KR, 9A, ABF. В идеале конечно от ABF этот мотор уже шел с электронным впрыском, но их тяжело достать. А еще лучше найти мотор ABF и всю поршневую и головку в сборе вместе с мозгами переставить на на свой блок они одинаковые. А по докам будет старый мотор AEG 115 сил. ABF в стоке 150 сил.

                              #77642
                              BuGRace

                                Где ж только найти))))

                                Добавлено через 1 минуту
                                Еслилезть в мотор-то почему-бы сразу не поменять все-да,это ощутимо дороже но и эффект не заставит себя ждать.
                                Тут вон один человек компрессор впихнул в наш мотр-посмотрим,че у него получилось)))

                                #77664
                                Аноним

                                  Ну почему, у нас время от времени появляются (30-40000р), а если еще и без документов брать то примерно 15-20000 можно найти.

                                Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 107 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.