Эт кто впихнул компрессор ?
@Тюнер 58483 wrote:
Эт кто впихнул компрессор ?
Это в ветке компрессор, а здесь обсуждение постройки атмосферного двигателя.
Добавлено через 12 минут
Вот пример:
У меня был мотор 1,8 8v 90л.с., купил мотор 2,0 16v 136л.с. (мех. впрыск)
Перекинул всю поршневую на свой блок, запилил голову 16v и накрыл ею, переделал на электронный впрыск на Дигифанте. И это еще не окончательный вариант планируется поставить распред валы от ABF и поставить выпуск 4-2-1.
Пока получен следующий результат:
неплохо)))
Здесь мы обсуждаем пути увеличения мощности моторов AEG и т.д,а не постройку злобного атмосферника)))
А я про шо? В принципе все тоже самое, только меняем исходные данные 1,8 на 2,0 AEG. Человека как раз интересует злой атмосферник.
@woody 58385 wrote:
Сапер
BuGRace
огромное спасибо)), да вы поняли правильно я не хочу дуть в двигло, хотелось бы оставить атмосферку… пусть на своих родных ездит, чем подгонять его турбой))…
а теперь вопрос еще такого плана, возможно последний))
примерно во сколько все это вылезет??( видимо головку на 16v придется отдельно заказывать… )
Сапер просвети,где достал запчасти от двигла,да и просто,где двигло у вас можно достать?И в каком состоянии были запчасти?
Добавлено через 4 минуты
И да,какие примерно цены,только в у.е.
@Сапер 58497 wrote:
Это в ветке компрессор, а здесь обсуждение постройки атмосферного двигателя.
Добавлено через 12 минут
Вот пример:
У меня был мотор 1,8 8v 90л.с., купил мотор 2,0 16v 136л.с. (мех. впрыск)
Перекинул всю поршневую на свой блок, запилил голову 16v и накрыл ею, переделал на электронный впрыск на Дигифанте. И это еще не окончательный вариант планируется поставить распред валы от ABF и поставить выпуск 4-2-1.
Пока получен следующий результат:
отличный результат… в принципи то, что нужно, только мне не придутся покупать двигло на 2- оно и так есть))… вопрос в крышке, и кованных цилиндрах насколько я понимаю))… так вот я не понял, где достать саму крышку от двигла на 16-20v… 😉
Сапер подожди-а почему у тя там написано Гольф 2 9А,если ты перекидывал голову??9А и так с 16 клапанами))
Потому что собирал по схеме 9А (поршневая, валы, голова и т.д.) Грубо говоря получился 9А только на другом блоке и с электронным впрыском.
А по ценам мотор, в сборе обошелся в 21000р (700$), мозги баксов 150, топливная рейка, форсунки еще баксов 100, потом грубо говоря пошла капиталка: шлифовка вала, новые поршня (хотя блок можно было расточить под старые, потом сообразил), расточка блока, прокладки и прочая мелочь, полная переборка головы и запил её. Сейчас все сразу и не упомнишь.
Слушай,Сапер-не в службу,а в дружбу-спроси у людей у которых брал голову и мозги-может они знают,может и у них есть концы в Украине,вдруг,чем черт не шутит
А разборок разве у Вас нет? Голова 16v моторы 9A, KR, PL ставились на пассаты, гольфы, джетты, венто. Мозг брал от PG мотора ставился на Коррадо, Пассат, Гольф2.
Да то такие разборки-шо лучше уже так кататься)))
Все равно перед тем как ставить капиталить их надо.
так все же приходится менять мозги после перехода с 8v на 16v??? илил это если туда еще дуть??
@woody 58815 wrote:
так все же приходится менять мозги после перехода с 8v на 16v??? илил это если туда еще дуть??
Если с атмосферы на атмосферу, то не надо. Мозг поймет сколько лить по датчику расхода воздуха.
впринципе-с оглядкой вперед-можно поменять))Я про мозг))