• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #77677
    Аноним

      Эт кто впихнул компрессор ?

      #77688
      Аноним

        @Тюнер 58483 wrote:

        Эт кто впихнул компрессор ?

        Это в ветке компрессор, а здесь обсуждение постройки атмосферного двигателя.

        Добавлено через 12 минут
        Вот пример:
        У меня был мотор 1,8 8v 90л.с., купил мотор 2,0 16v 136л.с. (мех. впрыск)
        Перекинул всю поршневую на свой блок, запилил голову 16v и накрыл ею, переделал на электронный впрыск на Дигифанте. И это еще не окончательный вариант планируется поставить распред валы от ABF и поставить выпуск 4-2-1.
        Пока получен следующий результат:
        d68db1c92310.jpg

        #77705
        BuGRace

          неплохо)))
          Здесь мы обсуждаем пути увеличения мощности моторов AEG и т.д,а не постройку злобного атмосферника)))

          #77710
          Аноним

            А я про шо? В принципе все тоже самое, только меняем исходные данные 1,8 на 2,0 AEG. Человека как раз интересует злой атмосферник.

            @woody 58385 wrote:

            Сапер

            BuGRace

            огромное спасибо)), да вы поняли правильно я не хочу дуть в двигло, хотелось бы оставить атмосферку… пусть на своих родных ездит, чем подгонять его турбой))…

            а теперь вопрос еще такого плана, возможно последний))

            примерно во сколько все это вылезет??( видимо головку на 16v придется отдельно заказывать… )

            #77713
            BuGRace

              Сапер просвети,где достал запчасти от двигла,да и просто,где двигло у вас можно достать?И в каком состоянии были запчасти?

              Добавлено через 4 минуты
              И да,какие примерно цены,только в у.е.

              #77716
              woody

                @Сапер 58497 wrote:

                Это в ветке компрессор, а здесь обсуждение постройки атмосферного двигателя.

                Добавлено через 12 минут
                Вот пример:
                У меня был мотор 1,8 8v 90л.с., купил мотор 2,0 16v 136л.с. (мех. впрыск)
                Перекинул всю поршневую на свой блок, запилил голову 16v и накрыл ею, переделал на электронный впрыск на Дигифанте. И это еще не окончательный вариант планируется поставить распред валы от ABF и поставить выпуск 4-2-1.
                Пока получен следующий результат:
                d68db1c92310.jpg

                отличный результат… в принципи то, что нужно, только мне не придутся покупать двигло на 2- оно и так есть))… вопрос в крышке, и кованных цилиндрах насколько я понимаю))… так вот я не понял, где достать саму крышку от двигла на 16-20v… 😉

                #77724
                BuGRace

                  Сапер подожди-а почему у тя там написано Гольф 2 9А,если ты перекидывал голову??9А и так с 16 клапанами))

                  #77796
                  Аноним

                    Потому что собирал по схеме 9А (поршневая, валы, голова и т.д.) Грубо говоря получился 9А только на другом блоке и с электронным впрыском.
                    А по ценам мотор, в сборе обошелся в 21000р (700$), мозги баксов 150, топливная рейка, форсунки еще баксов 100, потом грубо говоря пошла капиталка: шлифовка вала, новые поршня (хотя блок можно было расточить под старые, потом сообразил), расточка блока, прокладки и прочая мелочь, полная переборка головы и запил её. Сейчас все сразу и не упомнишь.

                    #77799
                    BuGRace

                      Слушай,Сапер-не в службу,а в дружбу-спроси у людей у которых брал голову и мозги-может они знают,может и у них есть концы в Украине,вдруг,чем черт не шутит

                      #77834
                      Аноним

                        А разборок разве у Вас нет? Голова 16v моторы 9A, KR, PL ставились на пассаты, гольфы, джетты, венто. Мозг брал от PG мотора ставился на Коррадо, Пассат, Гольф2.

                        #77853
                        BuGRace

                          Да то такие разборки-шо лучше уже так кататься)))

                          #77884
                          Аноним

                            Все равно перед тем как ставить капиталить их надо.

                            #77931
                            woody

                              так все же приходится менять мозги после перехода с 8v на 16v??? илил это если туда еще дуть??

                              #77967
                              Аноним

                                @woody 58815 wrote:

                                так все же приходится менять мозги после перехода с 8v на 16v??? илил это если туда еще дуть??

                                Если с атмосферы на атмосферу, то не надо. Мозг поймет сколько лить по датчику расхода воздуха.

                                #77971
                                BuGRace

                                  впринципе-с оглядкой вперед-можно поменять))Я про мозг))

                                Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 107 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.