- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
22.01.2010 в 17:15 #68946
karmannghia
Только диагностика подвески может что-то показать. И после замены сколько не тресло км?
22.01.2010 в 17:26 #68947612
в километрах не помню а по времени где-то месяц назад поменяла а несколько дней назад опять начело трясти.
22.01.2010 в 19:23 #68948Аноним
Какой марки колодки и диски. Если кооператив дяди Васи то я не удивлен. Скорее всего опять диски повело, так как перегрела при длительном торможении. Попробуй припомнить был ли такой момент, когда могли перегреть тормоза. Т.е. длительное торможение. Если тормозные диски из плохого металла то их ведет.
22.01.2010 в 19:49 #68950612
@Сапер 46856 wrote:
Какой марки колодки и диски. Если кооператив дяди Васи то я не удивлен. Скорее всего опять диски повело, так как перегрела при длительном торможении. Попробуй припомнить был ли такой момент, когда могли перегреть тормоза. Т.е. длительное торможение. Если тормозные диски из плохого металла то их ведет.
Диски текстар колодки не помню,автосервис вроде нормальный.Тормажение было резкое немножко ну так не особо чтоб.
22.01.2010 в 21:08 #68955Аноним
Ну если диски действительно Textar тогда проблема может быть в колодках, проверь их это относительно просто снять колесо и посмотреть, на них могло сорвать накладки(марку колодок можно посмотреть на них заодно).
22.01.2010 в 22:50 #68957ZAK
не в колодках дело, Сап.
Писать некогда. Вот, для раздумий: http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/trans/torm1.htm
25.01.2010 в 10:41 #6909933
У меня такое было на ровере. Все по порядку- пришла пора менять передние диски,колодки,приехал к официалам-колодки есть, диски на заказ 2 недели а мне надо было в Нижний ехать,поставили неоригинал какой-то! Сначала 100-150км все нормуль потом на скорости 90 км/ч притормаживаешь,а руль трясется(биение). Через две недели пришли оригинальные диски,поставили- уже 7000км все ок! Вывод такой-“левые” диски живут до первой лужи,потом их ведет!
25.01.2010 в 15:32 #69141Аноним
Так что смотри диски.
26.01.2010 в 06:40 #69178612
@Вован33 47034 wrote:
У меня такое было на ровере. Все по порядку- пришла пора менять передние диски,колодки,приехал к официалам-колодки есть, диски на заказ 2 недели а мне надо было в Нижний ехать,поставили неоригинал какой-то! Сначала 100-150км все нормуль потом на скорости 90 км/ч притормаживаешь,а руль трясется(биение). Через две недели пришли оригинальные диски,поставили- уже 7000км все ок! Вывод такой-“левые” диски живут до первой лужи,потом их ведет!
Дело вот в чем что я поставила себе оригенальные диски текстар и колодки оригенал ,а проблема опять возобнавилась.
Добавлено через 2 минуты
@Сапер 47070 wrote:Так что смотри диски.
А вот мне ещё сказали может быть такое из-за налипания грязи снега на диски ?я еще заметила что у меня как-то временами то трясёт то нет.
26.01.2010 в 07:24 #69184bebeshka
@мария612 47114 wrote:
А вот мне ещё сказали может быть такое из-за налипания грязи снега на диски ?я еще заметила что у меня как-то временами то трясёт то нет.
не просто может быть, а так оно и бывает
27.01.2010 в 06:11 #6916933
Ну если “то трясет,то нетрясет” то это не диски, когда ведет диски то при каждом торможении это чуствуется,а с налипанием снега или грязи на диски за 18 лет стажа ниразу не сталкивался(ну набивало грязи, но это никак не отражалось на движение), хотя слышал такое из непроверенных источников.)
27.01.2010 в 12:36 #69072Dieter
НУ, если диски и резина осталась прежняя, что и до времени замены колодок, то возможно:
а) просто не до конца довернуты болты крепления колес (удивительно, но факт…кажется что снег, а нет…иногда это болты!!!);
б) не закрепили суппорта ;
в) неровный износ тормозных дисков, как следствие биение руляДобавлено через 6 минут
@мария612 47114 wrote:Дело вот в чем что я поставила себе оригенальные диски текстар и колодки оригенал ,а проблема опять возобнавилась.
Диск, его внутренняя часть (диаметр отверстия), точно должен соответствовать посадочному седлу крепления колеса на машине. Даже если разница в микроны и кажется что это не смертельно, возможно биение!!! Смотрится соответствие дисков и модели машины по таблицам соответствия. Таблички в интернете есть. Как правило на сайтах, услуг Шиномонтажа
27.01.2010 в 17:56 #66418ZAK
@Dieter 47292 wrote:
Диск, его внутренняя часть (диаметр отверстия), точно должен соответствовать посадочному седлу крепления колеса на машине. Даже если разница в микроны и кажется что это не смертельно, возможно биение!!! Смотрится соответствие дисков и модели машины по таблицам соответствия. Таблички в интернете есть. Как правило на сайтах, услуг Шиномонтажа
Возможно в этой фразе и есть тайный смысл, но хочется поставить смайл” 😆 “
Извините.
Особенно понравилось про “микроны”. А в граммах не пробовали неподресоренные массы по сторонам машины замерять? 🙄27.01.2010 в 19:56 #66098Аноним
То трясет то не трясет, как интенсивно чередуется?
28.01.2010 в 06:07 #66068ZAK
При налипании снега или грязи на внутренюю сторону диска, биение происходит не при торможении, а – постоянно, на скоростях выше 70 кмч. Чем выше – тем больше.
Но с тем, как неполноценно Мария описывает проблемы, спиритический сеанс может длиться бесконечно.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.