Помечено: beetle, аудио, особенности, установки
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
19.04.2009 в 07:22 #22346Eu-Jinn
Я так понял, что тема назрела, поэтому буду сюда выкладывать всё, что касается установки аудио.
Какого типоразмера брать нештатную магнитолу?
Штатное место для магнитолы (далее ГУ) в New Beetle 1 DIN. При подключении на штатные ISO-разъёмы обязательно надо поменять местами красный и жёлтый провода, которые идут в комплектном хвосте нештатного ГУ. Далее. Если нештатное ГУ имеет разъём под штыревую антенну – необходим переходник со штыревого на круглый. Насколько знаю, на Alpine и Blaupunkt переходник не нужен (касается официально поставляемых ГУ). Номер ОРИГИНАЛЬНОЙ переходной рамки для установки ГУ – 1C0 051 459, состоит она из двух частей и ставится ПЕРЕД установкой монтажной корзины неоригинального ГУ. При затруднении установки ГУ в посадочное место рекомендую снять нижнюю часть центральной консоли (там где кнопки аварийки у дорестайла и кнопки ESP, обогрева стекла etc.) Съём производится с помощью биты Т20 и соответствующей отвёртки для неё. Сначала снимаются крайние заглушки (они на защёлках, снять можно пальцами), под ними – два винта с головками Т20. Вторые два винта находятся на краях ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ части этой секции ближе к торпедо в небольших углублениях. Вывинчиваем их. Затем сначала тянем заднюю часть вниз, а потом вытягиваем и переднюю. Установка в обратном порядке. После снятия следует аккуратно тянуть провода в задней части магнитолы, пытаясь уложить их вниз
Какие по размеру динамики ставить, как их крепить и как осуществляется разделение частот в штатных динамиках?
Динамики. Штатный размер динамиков – 165 мм или же 6,5″. Спереди стоят компонентные динамики, сзади – широкополосные. Отличие от пассатовских/гольфовских и иже с ними – наличие катушки с сердечником на динамике что обеспечивает не естественный спад, а более корректный и крутой спад на верхней границе воспроизводимого диапазона (типа круче). Передние мидбасовые динамики крепятся на клёпках, поэтому при замене их надо высверливать.Задние – на 4-х шурупах с крестовой головкой. Максимальная глубина нештатных динамиков БЕЗ использования проставок – 50-55 мм. Однако для установки полноценных мидбасов ооочень рекомендуется поставить фанерные кольца примерно 15 мм толщины – это позволит и практически не обращать внимание на глубину, и получить более глубокий и чёткий бас за счёт лучшей фиксации
Штатный твитер имеет диаметр 38 мм, крепится с помощью трёх защёлок, которые вынесены за окружность динамика. Глубина твитера – 15 мм.
В штатных динамиках используются собственные VAGовские разъёмы. Соединение между собой происходит в торпедо – динамики просто запараллелены между собой. Для фильтрации используется конденсатор, который расположен на твитере.
Точно такие же динамики используются в Golf IV, Bora, Passat B5, Skoda Fabia New
Есть ли какие-нибудь kit’ы для безболезненной замены штатных динамиков?
Да, есть. На сегодняшний день известно два комплекта. Это Eton GR 5/4-2W и Impact GNS Golf 4. О первых известно много, единственный момент – при инсталляции необходимо переделать разъём твитера (это несложно). Про вторые неизвестно пока ничего.
Как вести кабели при установке внешнего неоригинального усилителя?
Кабельная проводка проводится следующим образом
Силовая – по левому борту
Межблочная и акустическая – по правому.
Кабель для дистанционного включения усилителя, а также кабели для дистанционных регуляторов баса проводить лучше тоже с правой стороны
Для прокладки силового кабеля необходимо снять низ торпедо с левой стороны (под рулём). Необходимо снять чёрную пластиковую деталь, выполняющую роль “пола”, которая находится сразу за нижней частью торпедо. Для этого надо открутить три звёздочки Т20 и выдернуть её на себя. Если авто с АКПП, то кабель легко проходит через отверстие для педали сцепления. Если машина на ручке – тут посложнее и есть различные варианты. После этого необходимо с помощью обычной плоской отвёртки отщёлкнуть пороги и провести кабель сквозь специальные стяжки, расположенные на порогах кузова. В качестве минусового контакта я бы рекомендовал использовать болт заднего левого ремня безопасности, который расположен с левого борта.
Для прокладки межблочного кабеля необходимо снять бардачок (три звёздочки снизу, две – с правого торца под чёрной крышкой, одна под чёрной центральной частью (предварительно снимается консоль с кнопками) и одна прямо под центральной консолью за круглой заглушкой, затем всё точно так же, как с силовым. Для облегчения рекомендуется также снять часть с кнопками аварийки/esp/обогрева заднего стекла. Самое узкое место – поперечная балка, на которой крепятся передние сидения.
Прокладка акустического кабеля в двери трудностей доставит немало – гофры небольшие, S-образные (Тигра видел, сколько времени я на это потратил), поэтому лучше использовать протяжку.
Что надо сделать для установки задних динамиков?
Рассказываю пошагово
1. Снять нижнюю часть заднего дивана. Для этого откидываем её на себя так, чтобы было видно её металлическое основание. Затем вынимаем из пазов, просто сильно потянув за один из чёрных металлических стержней
2. Снять спинку дивана. Сначала опускаем спинку в салон. Находим большой шестигранник, расстёгиваем молнию и видим два латунных болта. Откручиваем. Потом с помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замки в кузове справа и слева от спинки. И наконец аккуратно высвобождаем центральную часть сидения из крепежа. Осторожно! Спинка – самая тяжёлая часть.
3. Берём край обшивки, ближний к багажнику и просто аккуратно тянем на себя – отщёлкиваются два пистона. затем берём её же за низ и продолжаем аккуратно тянуть – отщёлкиваются ещё два пистона. Сверху обшивка крепится на трёх специальных крепежах, которые могут сняться с ней, а могут остаться на кузове – нестрашно. ВНИМАНИЕ! Если есть кнопка отключения датчика объёма штатной сигнализации – не оборвите её проводку!!! И последний момент- снятие со стойки. Здесь пальцами надо как бы выгнуть пластик из резинки. Кстати, в пороге тоже один металлический пистон, который часто остаётся в самом пороге. Снимается обшивка там просто аккуратно потянув на себя. Не забудьте извлечь пистон и вставить его в обшивку. Вот и всё
Сборка осуществляется в обратном порядке, только сначала надо поставить металлические крепежи на кузов и аккуратно и точно закрепить на них обшивку. Рекомендую сначала разобрать и собрать одну, чтобы ориентироваться как она должна сидеть по другой.
Где и как правильно расположить усилитель? Спинка заднего дивана. Можно прикрепить на корпус сабвуфера, только надо озаботиться достаточной длиной кабелей. Усилитель следует крепить через фанерную или деревянную проставку.Если есть ещё интересующие вопросы – задавайте, добавим ответы сюда
С Уважением ко всем Евгений aka Eu-Jinn
23.07.2009 в 06:28 #62162Eu-JinnРекомендованные конфигурации систем для New Beetle (Рассматриваются только классические варианты для немегазамороченных на звуке)
1. “Мы любим звук вокруг и пассажиров и на опасности нам пофек”
Фронт – компонентная пара 6,5″, тыл – 6,5″ коаксиальная пара, усилитель
Что требуется?
Комплект компонентной пары либо с небольшой монтажной глубиной, либо через проставки. Твитеры – на торпедо.
Комплект коаксиальной пары с небольшой монтажной глубиной, либо через проставки
Усилитель четырёхканальный с мощностью 4×50-4×100 НОМИНАЛ на 4 Ом. Через деревянную проставку на спинку заднего сидения2. Мы любим себя и переднего пассажира, а также правильный и глубокий звук
Фронт – компонентная пара 6,5″, тыл отсутствует, в багажнике сабвуфер и усилитель (лучше два)
Что требуется?
Комплект компонентной пары с небольшой монтажной глубиной либо через проставки, твитеры на торпедо
Сзади прописывается 8-10″ сабвуфер (хочется точного баса – 8″, чтоб “шарашило” – 10″).
Усилитель можно один, но в идеале два: отдельно на саб и отдельно на фронт. Крепится через деревяшку на спинку заднего сидения3. Мы возим холодильник, телевизор, тёщу с рассадой на дачу – багажник нужен! но и звук тоже
Фронт – компонентная пара 6,5″, тыл – 6,5″-мидбасы из такого же комплекта, как фронт , усилитель
Что требуется?
Комплект компонентной пары либо с небольшой монтажной глубиной, либо через проставки. Твитеры – на торпедо.
Пара мидбасов 6,5″ из той же линейки, что и фронт.
Усилитель четырёхканальный с мощностью 4×50-4×100 НОМИНАЛ на 4 Ом. Через деревянную проставку на спинку заднего сидения. Здесь важный момент. Передние динамики играют только через комплектные кроссоверы, а зад фильтруется усилителем (ФНЧ) примерно на 80-100 Гц.23.07.2009 в 08:02 #62165АнонимКак насчет варианта – мы любим чтоб в соседних машинах у народа руки дрожали?
23.07.2009 в 08:03 #62166Eu-JinnЭто НЕСТАНДАРТНЫЙ вариант
16.01.2011 в 19:47 #83903Eu-JinnКак примерно может выглядеть НЕШТАТНАЯ магнитола в интерьере:
17.01.2011 в 16:36 #83728BuGRaceНе люблю музло-но епт,красиво,красиво…
24.03.2012 в 18:49 #112550Eu-Jinnвот сменил магнитолу, но стилевой кайф остался
Привереды могут сказать, мол экранчик синий, но здесь двойная фишка:
а) красный лично мне нечитабелен
б) Приборка у нас тоже синяя24.03.2012 в 19:48 #112553slonovodвсё,женя окончательно перешёл на прослушивание сжатых форматов,красиво ,но печально…
сд походу закончилось24.03.2012 в 23:17 #112568KanatkoСмысл неудобных СД об если есть мп3 в качестве 320+ с разницей в воспроизведении незаметных слуху?)
25.03.2012 в 06:34 #112571Eu-Jinnженя окончательно перешёл на прослушивание сжатых форматов,красиво
– кто сказал? У меня только wav везде, да и чейнджеры в багажнике со счёта не сбрасываются
есть мп3 в качестве 320+ с разницей в воспроизведении незаметных слуху?
– моему заметно
25.03.2012 в 09:54 #112586fcukedа чего как-то кривовато стоит?
сколько такой алпайн стоит то?25.03.2012 в 10:47 #112587Eu-JinnНормально встал я за 14 взял новый с оф гарантией европейца у проверенного продавца
25.03.2012 в 11:25 #112589slonovod@Kanatko 113108 wrote:
Смысл неудобных СД об если есть мп3 в качестве 320+ с разницей в воспроизведении незаметных слуху?)
смотря на чём слушать,на штатной магнитоле качество такое,что гармонист на заднем сиденье,красивее исполнит на рваном баяне:grin:
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.