- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
14.05.2009 в 17:44 #58930Аноним
Жучок у подъезда ждет свою хозяйку)))не на долго забрали))))):grin:
18.11.2009 в 14:25 #66107zaza4x4По-поводу стоек согласен не все 100% – передние на пару с зеркалами закрывают всех пешеходов на переходе при повороте, а из-за задней правой ну ничегошеньки не видно когда выъезджаешь задом с парковки направо на проезджую часть и чтобы разглядеть в уголочке заднего стекла есть там машины или нет надо прилично высунуть бампер, подвергая любимца опасности.
18.11.2009 в 14:49 #66108Elodar@Eu-Jinn 31916 wrote:
у меня вторая машина в семье тоже VW
И у меня VW, но пристрастие к Volvo тоже понятны, хорошие машины.
К Жуку почти нет нареканий. Купил жене 3 месяца назад 98г. рождения для обучения, вложился, правда, не кисло, была достаточно потрепанная. Возможно, Вам знакома, у нее лисы на дверях наклеены и значек на багажнике FOX. Но когда в порядок привел – машинка веселая, резвая, идет приятно, очень устойчивая. К зеркалам тяжело привыкать после “лапухов” тигуана, а в остальном все нравится, с удовольствием беру покататься. Еслиб дорогу держала плохо, то низкая посадка и жесткая подвеска – вопрос, а здесь все чинно. Похож на бюджетный Porsche19.11.2009 в 18:04 #66146Аноним@EDKA 32377 wrote:
В продолжении своего отзыва – еще один БОЛЬШОЙ МИНУС: регулировка света фар! Это что-то с чем-то! Чтобы отрегулировать свет фар пришлось доставать фары, т.к. к регулировочным винтам не подобраться. Достать то достали за 1 минуту, а назад ставили минут 20…30 каждую. И это при том, что достали – отрегулировали – ставим назад – слишком высоко – достали-отрегулировали – ставим назад – слишком низком. И всю эту процедуру повторяли несколько раз пока не добились нужного эффекта. Всего потратили – 1,5 часа!!! Немцам там наверное икалось оооооочень долго. Для примера – на VOLVO XC90 снять фару – секунд 5…6, а отрегулировать – 30..40 секунд. Вот так вот.
На VW сервисе регулировку делают не снимая фары. Правда у правой фары поперечная регулировка (как сказали) не работает и т.к. фара не разъборная надо заменить фару.
И вообще: “Отражатель маленький, быстро выгорает и если хотите что -то видеть ставьте новые фары”
И стоить это удовольствие будет около 20т.: Уважаемые жуководы! Что посоветуете?
19.11.2009 в 18:32 #66147Eu-JinnЧто за бредятина “20 т.р.”? “Вы всё ещё ремонтируетесь у официалов?”
3 тыщи рублей обошлась Mmila одна НЕОРИГИНАЛЬНАЯ фара DEPO
Оригинал стоит 200 евро за штуку. 400 евро ну никак не могут быть сопоставимы с 20 т.р. на сегодняшний день
заменить сможет почти каждый
регулировка света – не более 500 рублей19.11.2009 в 20:28 #66150Аноним@Eu-Jinn 43413 wrote:
Что за бредятина “20 т.р.”? “Вы всё ещё ремонтируетесь у официалов?”
3 тыщи рублей обошлась Mmila одна НЕОРИГИНАЛЬНАЯ фара DEPO
Оригинал стоит 200 евро за штуку. 400 евро ну никак не могут быть сопоставимы с 20 т.р. на сегодняшний день
заменить сможет почти каждый
регулировка света – не более 500 рублей20000 мне объявили на VW сервисе (СВАО около м Бабушкинская):
фары по 9000 с хвостиком + работа 2000р
На сегодняшний день 400 евро это 17120 рублей ( в моём случае 18000) вполне сопостовимые цифры. А вот работа 2000 и 500 конечно различается существенно.Вот с официалами сложнее.
Жуководом моя жена стала недавно. Соответственно я стал Жукопасом. Марка VW мне хорошо знакома и нравиться ( у меня был Гольф). Однако Жучок в силу своей внешности имеет свою специфику. Доверить столь хрупкое создание не профессионалам не хочется. НЕ перевариваю когда начинают чинить методом тыка, толком не понимая что для чего нужно.
Нашел сегодня на сайте рекомендации к кому можно обратиться, попробую.
Хотя вопрос остался: ” Можно-ли чинить, а не менять и правда ли что фары быстро портятся?”19.11.2009 в 21:03 #66152Аноним@Елен 43416 wrote:
“и правда ли что фары быстро портятся?”
У меня жук 99г., европеец. Фары светят отлично, правда в них ксенон стоит, но ничего мутного там не замечаю. Думаю, что они родные, т.е. не менянные.
Может у Вас разгерметизация была, поэтому они пришли в такое состояние?19.11.2009 в 21:17 #66155Eu-JinnПрежде всего портят фары тем, что протирают сухой тряпкой, нередко до такого состояния, что полировать бессмысленно
Далее. Если был удар в переднее крыло – зачастую перекашивает немного обойму, в которую вставляется фара. Фару меняют… заталкивая внутрь со всей силы, после чего она или вынимается с трудом, или вообще не вынимается. Регулировка осуществляется с помощью пластиковых винтов и зубчатого механизма из пластика. Возможно, предыдущие владельцы или сорвали шестигранный шлиц, или докрутили до такой степени, что зубья внутреннего колёсика сточились/сломались, поэтому и регулировку осуществить затруднительно. В случае со стеклом и с механизмом регулировки – менять.
Насчёт непрофессионалов- к сожалению, оф.дилер вовсе не показатель мастерства (преценденты знаю и немало, стоит лишь вспомнить ходивший по инету случай, когда на Пассате 99 года замена замка плавно вылилась в 80 т.р., хотя на той неделе замена у неоф. вместе со стоимостью ОРИГ замка обошлась в 8500)27.12.2012 в 15:46 #129477АнонимЖужик – машинка несомненно необычная, привлекающая к себе внимание. У меня объём 2.0 – шустрик тот ещё – многих оставляем позади. У всех вызывает удивление не только объём букаша, но и количество лошадок. По поводу вместительности – на заднем сидении вмещались: широкоэкранный телек. завёрнутый в одеяло, чемодан и собака – мопс. В багажник влезает пара дорожных сумок, и куча всякой мелочи вроде пакетов из Ашана. А так, Жужик – это большая косметичка.
По поводу тех.обслуживания – не дёшево, на второй автомобиль (Ниссан Максима) денег уходит поменьше, хотя машинка старше.
По поводу парковки соглашусь с большинством – парковаться очень трудно, приходиться постоянно высовываться, даже муж с 15-летним стажем вождения очень долго привыкал к зеркалам-ушкам и округлостям авто.
Во время длительных поездок показывает себя отлично. Отмахивает каждый раз при поездке к родителям 1200 км. – и норм).:grin:
Из поломок – забитый катализатор (из-за некачественного топлива, заправлялась на ТНК, сейчас стараюсь на Бритише), Промерзающий стеклоподъёмник со стороны водителя, сейчас постукивают пальцы (пусть выражение неграмотное с точки зрения механиков, но я таковым не являюсь) – надо проверить поршни (если не они, то нужно будет перебирать мотор – не приведи Господи)… ну, короче, могу сказать, что мороки хватает. Но, несмотря на трудности я эту машину очень люблю.
Жужик – автомобильчик с характером, не зря этот автомобиль был в Фаворе у многих известных, пусть и не всегда нормальных людей.28.12.2012 в 09:11 #129526zak-II@Космос Юрьевич 43418 wrote:
У меня жук 99г…Фары светят отлично, правда в них ксенон стоит…Думаю, что они родные, т.е. не менянные
Разве ксенон ставили до 2004 года?
28.12.2012 в 10:09 #129532Ivanchenko87с 99года у тебя 100% точно стоял не ксенон!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.