- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
05.10.2008 в 18:30 #21057Аноним
зная , что обслуживаются у нас , практически все , где угодно , возник такой вопрос :
Что бы Вас заинтересовало у официальных дилеров , чтоб Вы стали обслуживаться у них ???
просьба ВСЕМ : обоснуйте пожалста свой ответ , приведите плюсы и минусы официалов … Выслушать хочется всех !
05.10.2008 в 19:07 #51018АнонимА какой твой интерес? 😯
Вообще у меня 3 претензии к ним:
ЦЕНЫ, ну нереально дорого, когда частные мастера делают все тоже самое, только еще и с “душой” в 5, а то и 10 раз дешевле.
Как правило не пускают в рабочую зону, когда машину чинят, я понимаю техника безопасности и все такое, но мне очень не комфортно, когда кто-то там лазяет в моей машине, а я не могу присутствовать рядом.
Ну и самое, пожалуй главное, уровень мастерства их специалиств как правило оставляет желать лучшего. Там работают в основном молоденькие, неопытные мальчики или некудышные дядьки, которым только и надо, что обеспечить себя работой, давая рекомендации по замене всего, чего надо, а главное чего совсем не надо Ни разу после посещения официалов я не была довольна, скорее в шоке и расстройстве, после которого меня откачивал частный мастер, успокаевая, что все совсем не так плохо.
Вот!05.10.2008 в 19:24 #51019rutaОб официалах могу судить по маминой вольве, которая была куплена в салоне..гарантия и все такое сами понимаете, обслуживаться только у них. Во-первых дорого, во-вторых рекомендуют заменить все подряд когда даже это и не нужно, солидарна с Космос Юрьевич, еще могу точно сказать про замену масла в коробке, которое они оказывается не поменяли, хотя мы возили на замену и платили деньги, узнали об этом уже у мастеров не официалов, давно занимающихся вольвами…а еще потом появился знакомый, который работал в Мэйджоре и сказал, что колодки не меняют, просто бросают в багажник чьи-то старые, при замене масло не досливают и куча таких еще ситуаций. Много проблем у нас было с Мэйджором.
Сегодня ездили на диагностику коробки жука к официалам, понравился мастер-консультант адекватным разговором, цена на диагностику порадовала, однако на другие работы туда не поедем, цены кусаются)))Уфф…прям сочинение написала))))
05.10.2008 в 19:39 #51020DmitriyМне понравилось отношение в Акселе, надо будет может туда попробовать съездить починиться по мелочи и глянуть как они реально работают..
В неофициалах меня смущает то, что при вроде бы низкой цене за эти дентги ты не получаешь толкового сериса, имеет смысл ехать только если ты ТОЧНО знаешь что и как надо сделать, а самому тяжело или сложно.
Диагностика у наофициалов обычно очень поверхностная и по ней ничего не скажешь, мало заплатил – мало получил информации.
Соответственно у официалов прельщает именно обратное положение вещей. К тому же ты еще и имеешь за свои деньги на что-то право.Официалы ОБЯЗАНЫ пускать в рем.зону. http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm п.31
Почему я к официалам не езжу:
Дорого, особенно с учетом возраста машины. Покраска, кузовные работы дороги особенно, в гаражах приемлемое качество в разы дешевле.
Очереди на приемку. Хотя сейчас не очень критичные.
Все регулярные работы ОЧЕНЬ дорогие. Замена масла дороже в 5 раз по сравнению со станцией где точно не нальют г…на.
Она не делают “настандартных” решений. То есть если даже возможен “колхоз” который будет ничем не плох его у них не получишь. Официальное рещение может быть в десятки раз дороже.
Нравится покопаться в машине, после официалов свободы творчества не остается05.10.2008 в 19:40 #51021Анонимну просто мы обслуживаемся у официалов , а если привести туда кучу жуководов , то наверное можно рассчитывать на скидки !!!
05.10.2008 в 19:47 #51022Dmitriy@писикот 24561 wrote:
ну просто мы обслуживаемся у официалов , а если привести туда кучу жуководов , то наверное можно рассчитывать на скидки !!!
Приведи типовые ценники. Ты про Аксель?
05.10.2008 в 21:07 #51025Eu-JinnВнесу свои пять копеек
Когда обслуживал сначала одного, затем второго Гольфа. к официалам ездить не было смысла (думаю мало кто из них знает хотя бы поверхностно, что такое карбюратор)
С Жужиком стало интереснее
Диагностировал перед покупкой в Урарту, что на МКАД Юго-Запад
вежливо приняли, в ремзону не пустили (садился сам мастер и загонял машину), смотрели через окно
Не понравилось: солдат спит – служба идёт: подключили комп – и стоят ттрепятся минут 20 (хотя там так долго и не делается)
нарисовали мне замену ВСЕЙ подвески, всех тормозных дисков и колодок, причём всё срочно… тем не менее, откатался с таким два месяца без особоых проблем. Общее впчатление после общения – попытка неудачного развода. Цены ох и ах. Единственное что, диагностика компом примерно такая же по цене, как у неоф с ноутбуком.Так что
1. Цена
2. Отношение к раюоте
3. Качественное выполнениеps
Думаю, если весь битл клуб будет обслуживаться у одного официала, то скидка всё равно будет несущественной05.10.2008 в 22:05 #51026vadimМое мнение, наверное, уже и так известно.
Скидка уже есть 10 проц (типа платиновая карта) в Акселе.
Тем не менее.
Причины по которым надо ездить только к официалам:
1. Сложные работы на которые может распространяться гарантия
2. Работы, стоимость которых аналогична или несущественно ниже, чем у неофициалов.
3. Когда точно нет никого, кто гарантированно сделает кроме официалов. Наугад ездить по сервисам удовольствие дороже разового ремонта у официалов
4. Когда папа оплачивает любой выставленный счет.Случаи, когда не надо ездить к официалам:
1. Регулярное ТО! Это полный бред, если не по гарантии. 100% получение качественного развода
2. Диагностика ошибок. Надо самому или к товарищу с форума, у кого есть шнурок. Затем изучение свойств ошибки и далее четкое задание мастеру.Просто я общался с ними только по вопросу замены турбины. Разница в цене с неофициалами 1500р., что не критично, а поставить турбу на жука надо правильно и в чистой ремзоне желательно.
05.10.2008 в 23:43 #51027Michael JacksonА мне кажется, что нереально затащить всех жуководов в один сервис. Кто-то живет ближе, кто-то дальше. Я понимаю, что сейчас идет разговор про Питер, но если перекладывать на себя, то я не попрусь в Москву из Зеленограда для ремонта. Таких как я думаю много!
З.Ы. А вообще-то Леха молодец… о братьях думает )))
06.10.2008 в 05:25 #51030Аноним@Dmitriy 24562 wrote:
Приведи типовые ценники. Ты про Аксель?
не только … мне интересно чего хочет народ от официалов .
и почему плановое ТО это развод ? я покупаю масло , плачу около 2000 за работу и фильтры – помоему нормальная цена …
06.10.2008 в 06:36 #51033АнонимМне на днях мой мастер поменял обе задние пружины, топливный фильтр, масло, др. фильтры и чего-то еще за 1000, чувствуешь разницу?
06.10.2008 в 06:38 #51035Ignessaсдесь вопросваапще в другом! чего бы вааапще хотели от официалов??? как бы вы хотели чтоб вас обслуживали???
вопрос серьезный…06.10.2008 в 06:39 #51036OneУ нас вообще есть “волшебный” магазин, где при покупке масла и фильтра – бесплатная замена всего этого
Добавлено через 1 минуту
И зачем после такого предложения ехать на замену масла к официалам?06.10.2008 в 06:41 #51037Ignessaни кто ни кого не заставляет где то обслуживаться…
06.10.2008 в 06:41 #51038Аноним@Ignessa 24577 wrote:
сдесь вопросваапще в другом! чего бы вааапще хотели от официалов??? как бы вы хотели чтоб вас обслуживали???
вопрос серьезный…Нуууу … осмелюсь предположить, что мы все хотели бы чтоб они исправили все вышеперечисленные недочеты …
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.