Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #51039
    Аноним

      ну нам меняли стойку “в гаражах” . в итоге попали ещё на одну стойку …

      #51041
      Аноним

        @писикот 24582 wrote:

        ну нам меняли стойку “в гаражах” . в итоге попали ещё на одну стойку …

        Так я не говорю идите к первому попавшемуся дяде! Нашего мастера мы нашли по откликам в и-нэте, года 4 назад и еслиб он нам что-то поменял с браком, то потом переделывал бы за свой счет! 100%
        Каждый имеет право на существование, я не отговариваю вас, просто меня спросили, я ответила.

        #51042
        Ignessa

          @Космос Юрьевич 24581 wrote:

          Нуууу … осмелюсь предположить, что мы все хотели бы чтоб они исправили все вышеперечисленные недочеты …

          ну тогда по порядку:
          1. доступные цены
          2. добросовесный ремонт
          3. возможность находиться в рем зоне
          4. …
          далее?

          #51045
          One

            нууу.. если высказывать пожелания, то бесплатный кофе с поньчиками, если ожидаешь больше часа

            #51046
            Eu-Jinn

              Помечтали? дык на этом всё и закончится :)
              Ибо просить/требовать с официалов хотя бы снижение цены – равносильно, как Sony Music просить делать все CD и DVD по цене ниже ста рублей :)))) Лицензионные отчисления, панимаешь. Обучение спецов, использование и обслуживание уникального дорогостоящего оборудования, узкоспециализированное ПО и промышленнный компьютер – вот за что мы платим официалам… точнее, должны платить (ну а чашечку халявного кофе – это уже изыски :) ) По-хорошему, не фиг находиться в ремзоне клиенту – всё-таки к примеру, родственники не стоят же в операционной около хирурга. Однако не забываем, мы в России – а здесь могут напортачить даже сверхмегакрутые официалы…

              Поэтому я продолжаю ремонтироваться в своём гаражном сервисе, услугами которого мы пользуемся уже более пяти лет с разными машинами (два Golf 2, Golf 3, Seat Toledo и теперь вот Жуж)

              #51047
              Ignessa

                @One 24589 wrote:

                нууу.. если высказывать пожелания, то бесплатный кофе с поньчиками, если ожидаешь больше часа

                а еси серьезно…
                мы же не просто так опрашиваем,собираем мнения!:)

                #51048
                One

                  я серьёзно!!! кафешки у них в зоне ожидания тоже дорогие

                  #51052
                  Ignessa

                    кто нить может адекватно написать список своих “пожеланий”???
                    просто список)

                    #51053
                    Eu-Jinn

                      Игнесса, я же вроде всё написал :)

                      #51057
                      kisa

                        @Ignessa 24596 wrote:

                        кто нить может адекватно написать список своих “пожеланий”???
                        просто список)

                        А чем не устраивают те пункты, которые уже были написаны? Меня, например, тоже не устраивают цены, то что нельзя находится в рем.зоне и недобросовестный ремонт. Про ремонт у официалов наслушалась у своего брата, он а Рено работает механиком, далеко не все специалисты там хорошие.

                        #51059
                        ZAK

                          ожидания:
                          – квалифицированный персонал, не занимающийся повышением образования на моих машинах, в угоду кошельку владельца сервиса (пресловутая ситуация: “это мы диагностировать не можем, пока не…а) б) в) г)…”) – я приезжаю устранять КОНКРЕТНУЮ проблему, а не перебирать полмашины (знаю я про лямбду, из-за которой горит “чек”, знаю! и лампочку подсветки номера сам заменить могу, спасибо, что отметили при диагностике!).
                          – альтернативные запчасти, прямо в сервисе. Или официальные, без допнакруток (многие не знают, что известные питерские конторы берут оригинальные запчасти – “диллерская скидка” – у самих же ОД, чтобы продавать дешевле – как понимаю, побочный доход руководства ОД).
                          – открытый лист по работам: хочу сам посмотреть, сколько отводят нормочасов на ту или иную процедуру, а не только видеть ее в прайсе, после завершения работ.
                          – строго формальный подход. А то, понимаете ли, что то “не предусмотрено правилами”, а что то – “забывается” на ходу (к примеру: получить какую либо бумагу, подтверждающую их уверения).

                          ________
                          Только это все – утопия. В сервисах работает молодежь, зарплаты мелкие. Специалисты серьезные – уходят в частный бизнес. Ну а руководство при таком раскладе – стрижет деньги, и все.

                          #51066
                          One

                            @ZAK 24603 wrote:

                            ожидания:
                            – квалифицированный персонал, не занимающийся повышением образования на моих машинах, в угоду кошельку владельца сервиса (пресловутая ситуация: “это мы диагностировать не можем, пока не…а) б) в) г)…”) – я приезжаю устранять КОНКРЕТНУЮ проблему, а не перебирать полмашины (знаю я про лямбду, из-за которой горит “чек”, знаю! и лампочку подсветки номера сам заменить могу, спасибо, что отметили при диагностике!).
                            – альтернативные запчасти, прямо в сервисе. Или официальные, без допнакруток (многие не знают, что известные питерские конторы берут оригинальные запчасти – “диллерская скидка” – у самих же ОД, чтобы продавать дешевле – как понимаю, побочный доход руководства ОД).
                            – открытый лист по работам: хочу сам посмотреть, сколько отводят нормочасов на ту или иную процедуру, а не только видеть ее в прайсе, после завершения работ.
                            – строго формальный подход. А то, понимаете ли, что то “не предусмотрено правилами”, а что то – “забывается” на ходу (к примеру: получить какую либо бумагу, подтверждающую их уверения).

                            ________
                            Только это все – утопия. В сервисах работает молодежь, зарплаты мелкие. Специалисты серьезные – уходят в частный бизнес. Ну а руководство при таком раскладе – стрижет деньги, и все.

                            +100

                            #51075
                            Ignessa

                              спасибо за полноценный ответ, за пункты

                              концовка лишняя, инфа для нас…

                              #51107
                              Аноним

                                Обслуживаюсь только у официалов. Разница с “шарашкиными”конторами огромная. Инна и Писик, готова рассмотреть ваш сервис, если месторасположение нормальное (на С-З) и скидки какие-нить будут:hoop:

                                #51108
                                Dmitriy

                                  @vadim 24568 wrote:

                                  2. Работы, стоимость которых аналогична или несущественно ниже, чем у неофициалов.

                                  Можно пример?

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 66 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.