- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.10.2008 в 06:42 #51039Аноним
ну нам меняли стойку “в гаражах” . в итоге попали ещё на одну стойку …
06.10.2008 в 06:47 #51041Аноним@писикот 24582 wrote:
ну нам меняли стойку “в гаражах” . в итоге попали ещё на одну стойку …
Так я не говорю идите к первому попавшемуся дяде! Нашего мастера мы нашли по откликам в и-нэте, года 4 назад и еслиб он нам что-то поменял с браком, то потом переделывал бы за свой счет! 100%
Каждый имеет право на существование, я не отговариваю вас, просто меня спросили, я ответила.06.10.2008 в 06:47 #51042Ignessa@Космос Юрьевич 24581 wrote:
Нуууу … осмелюсь предположить, что мы все хотели бы чтоб они исправили все вышеперечисленные недочеты …
ну тогда по порядку:
1. доступные цены
2. добросовесный ремонт
3. возможность находиться в рем зоне
4. …
далее?06.10.2008 в 06:57 #51045Oneнууу.. если высказывать пожелания, то бесплатный кофе с поньчиками, если ожидаешь больше часа
06.10.2008 в 07:00 #51046Eu-JinnПомечтали? дык на этом всё и закончится
Ибо просить/требовать с официалов хотя бы снижение цены – равносильно, как Sony Music просить делать все CD и DVD по цене ниже ста рублей ))) Лицензионные отчисления, панимаешь. Обучение спецов, использование и обслуживание уникального дорогостоящего оборудования, узкоспециализированное ПО и промышленнный компьютер – вот за что мы платим официалам… точнее, должны платить (ну а чашечку халявного кофе – это уже изыски ) По-хорошему, не фиг находиться в ремзоне клиенту – всё-таки к примеру, родственники не стоят же в операционной около хирурга. Однако не забываем, мы в России – а здесь могут напортачить даже сверхмегакрутые официалы…Поэтому я продолжаю ремонтироваться в своём гаражном сервисе, услугами которого мы пользуемся уже более пяти лет с разными машинами (два Golf 2, Golf 3, Seat Toledo и теперь вот Жуж)
06.10.2008 в 07:01 #51047Ignessa@One 24589 wrote:
нууу.. если высказывать пожелания, то бесплатный кофе с поньчиками, если ожидаешь больше часа
а еси серьезно…
мы же не просто так опрашиваем,собираем мнения!06.10.2008 в 07:03 #51048Oneя серьёзно!!! кафешки у них в зоне ожидания тоже дорогие
06.10.2008 в 07:21 #51052Ignessaкто нить может адекватно написать список своих “пожеланий”???
просто список)06.10.2008 в 07:31 #51053Eu-JinnИгнесса, я же вроде всё написал
06.10.2008 в 08:17 #51057kisa@Ignessa 24596 wrote:
кто нить может адекватно написать список своих “пожеланий”???
просто список)А чем не устраивают те пункты, которые уже были написаны? Меня, например, тоже не устраивают цены, то что нельзя находится в рем.зоне и недобросовестный ремонт. Про ремонт у официалов наслушалась у своего брата, он а Рено работает механиком, далеко не все специалисты там хорошие.
06.10.2008 в 08:43 #51059ZAKожидания:
– квалифицированный персонал, не занимающийся повышением образования на моих машинах, в угоду кошельку владельца сервиса (пресловутая ситуация: “это мы диагностировать не можем, пока не…а) б) в) г)…”) – я приезжаю устранять КОНКРЕТНУЮ проблему, а не перебирать полмашины (знаю я про лямбду, из-за которой горит “чек”, знаю! и лампочку подсветки номера сам заменить могу, спасибо, что отметили при диагностике!).
– альтернативные запчасти, прямо в сервисе. Или официальные, без допнакруток (многие не знают, что известные питерские конторы берут оригинальные запчасти – “диллерская скидка” – у самих же ОД, чтобы продавать дешевле – как понимаю, побочный доход руководства ОД).
– открытый лист по работам: хочу сам посмотреть, сколько отводят нормочасов на ту или иную процедуру, а не только видеть ее в прайсе, после завершения работ.
– строго формальный подход. А то, понимаете ли, что то “не предусмотрено правилами”, а что то – “забывается” на ходу (к примеру: получить какую либо бумагу, подтверждающую их уверения).________
Только это все – утопия. В сервисах работает молодежь, зарплаты мелкие. Специалисты серьезные – уходят в частный бизнес. Ну а руководство при таком раскладе – стрижет деньги, и все.06.10.2008 в 09:26 #51066One@ZAK 24603 wrote:
ожидания:
– квалифицированный персонал, не занимающийся повышением образования на моих машинах, в угоду кошельку владельца сервиса (пресловутая ситуация: “это мы диагностировать не можем, пока не…а) б) в) г)…”) – я приезжаю устранять КОНКРЕТНУЮ проблему, а не перебирать полмашины (знаю я про лямбду, из-за которой горит “чек”, знаю! и лампочку подсветки номера сам заменить могу, спасибо, что отметили при диагностике!).
– альтернативные запчасти, прямо в сервисе. Или официальные, без допнакруток (многие не знают, что известные питерские конторы берут оригинальные запчасти – “диллерская скидка” – у самих же ОД, чтобы продавать дешевле – как понимаю, побочный доход руководства ОД).
– открытый лист по работам: хочу сам посмотреть, сколько отводят нормочасов на ту или иную процедуру, а не только видеть ее в прайсе, после завершения работ.
– строго формальный подход. А то, понимаете ли, что то “не предусмотрено правилами”, а что то – “забывается” на ходу (к примеру: получить какую либо бумагу, подтверждающую их уверения).________
Только это все – утопия. В сервисах работает молодежь, зарплаты мелкие. Специалисты серьезные – уходят в частный бизнес. Ну а руководство при таком раскладе – стрижет деньги, и все.+100
06.10.2008 в 10:43 #51075Ignessaспасибо за полноценный ответ, за пункты
концовка лишняя, инфа для нас…
06.10.2008 в 18:04 #51107АнонимОбслуживаюсь только у официалов. Разница с “шарашкиными”конторами огромная. Инна и Писик, готова рассмотреть ваш сервис, если месторасположение нормальное (на С-З) и скидки какие-нить будут:hoop:
06.10.2008 в 18:16 #51108Dmitriy@vadim 24568 wrote:
2. Работы, стоимость которых аналогична или несущественно ниже, чем у неофициалов.
Можно пример?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.