- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.10.2008 в 18:22 #51109Eu-Jinn
Компьютерная диагностика
06.10.2008 в 22:12 #51124vadim– открытый лист по работам: хочу сам посмотреть, сколько отводят нормочасов на ту или иную процедуру, а не только видеть ее в прайсе, после завершения работ.
– строго формальный подход. А то, понимаете ли, что то “не предусмотрено правилами”, а что то – “забывается” на ходу (к примеру: получить какую либо бумагу, подтверждающую их уверения).Тебе нужно Elsa записать с Еткой, чтобы все вопросы по нормочасам и процедурам самому контролировать.
А с бумагой у них проблем нет. Я поэтому только на рекламациях 30 процетнов и сбиваю после “ремонта”07.10.2008 в 05:52 #51126Eu-Jinnну а зачем тогда такая нервотрёпка нужна? я хочу приехать в сервис, сделать авто и уехать, а не лазить потом и косяки искать и цену сбивать
07.10.2008 в 09:56 #51136vadimБез всего этого только по гарантии новую машину. А так, косяки у официалов это нормальное явление.
А про сбивание цены, это, я думаю, адекватное желание, когда вместо заявленной менеджером суммы 8000р, получаешь счет на 18 с копейками. А потом, ну, типа я точно не знала, что там еще придется сниматьставить.07.10.2008 в 10:13 #51137jucilaА к моей жене на сервис дядька на пассате приезжает,так они ему выдают халат и мастера для консультаций ,а он всё делает сам и платит как за проведённые работы.А вы говорите в ремзону не пускают.:roll:
07.10.2008 в 10:22 #51139Michael Jackson@jucila 24690 wrote:
А к моей жене на сервис дядька на пассате приезжает,так они ему выдают халат и мастера для консультаций ,а он всё делает сам и платит как за проведённые работы.А вы говорите в ремзону не пускают.:roll:
Прикольно! Первый раз о таком слышу 😆
07.10.2008 в 11:12 #51143vadimЭто типа как сапоги и шампунь на мойке! Круто. Мне не хватает подъемника! Хочу! Только платить как за диагностику бы надо.
07.10.2008 в 13:00 #51151ZAKХм. А еще мы сами вполне можем печь хлеб, шить одежду, писать книги и добывать каучук. Благо, человечеством накоплено достаточно прикладных знаний.
07.10.2008 в 13:10 #51154АнонимЯ вообще только переобуваюсь в ближайшем сервисе, все остальное у официалов… Пока устраивает)
Я вот зубы в ближайший подвал чинить не пойду, даже ради низкой цены (кто мою улыбку еще до августа успел лицезреть, тот тем более поймет…гыыыы), так и с машиной… Дороже, да.. Но переделвать еще более дорого)07.10.2008 в 13:17 #51156LenaTTМаруся;24707 wrote:Я вообще только переобуваюсь в ближайшем сервисе, все остальное у официалов… Пока устраивает)
Я вот зубы в ближайший подвал чинить не пойду, даже ради низкой цены (кто мою улыбку еще до августа успел лицезреть, тот тем более поймет…гыыыы), так и с машиной… Дороже, да.. Но переделвать еще более дорого)Соглашусь…ради экономии вряд ли кто пойдёт к “хорошему закомому умельцу”который вроде что-то умеет- например если это стоматолог или гинеколог. А с машинами ясно что есть моменты которые нет смсла там делать,из-за дороговизны: Переобувка,можно масло поменять опять же подешевше…а остальное..Я как обслуживалась так и продолжаю…Себе дороже экономить..Я экономлю на том что привожу свои зап.части например.Зато точно знаю что если что-то не сделанно могу топнуть коблучком …Боюсь я кулибиных,пока у моего друга была БМВ старая я насмотрелась как Кулибины починяют…ну его такой ремонт.
07.10.2008 в 13:22 #51157Ignessaдавайте по теме: чтоб вы хотели изменить, улучшить при обслуживании у оф.?
какие бонусы, какие недочеты чтоб исправили,ваши пожелания?!07.10.2008 в 13:25 #51158АнонимСкидка на работы и запчасти… Больше ничего придумать не могу… Ну и билет на НГ на Мальдивы в подарок, как дорогому и любимому клиенту!!!)))
07.10.2008 в 13:28 #51160LenaTTКаждый 4й заезд бесплатно
07.10.2008 в 13:42 #51162Аноним@Маруся 24707 wrote:
Я вообще только переобуваюсь в ближайшем сервисе, все остальное у официалов… Пока устраивает)
Я вот зубы в ближайший подвал чинить не пойду, даже ради низкой цены (кто мою улыбку еще до августа успел лицезреть, тот тем более поймет…гыыыы), так и с машиной… Дороже, да.. Но переделвать еще более дорого)@LenaTT 24709 wrote:
Соглашусь…ради экономии вряд ли кто пойдёт к “хорошему закомому умельцу”который вроде что-то умеет- например если это стоматолог или гинеколог. А с машинами ясно что есть моменты которые нет смсла там делать,из-за дороговизны: Переобувка,можно масло поменять опять же подешевше…а остальное..Я как обслуживалась так и продолжаю…Себе дороже экономить..Я экономлю на том что привожу свои зап.части например.Зато точно знаю что если что-то не сделанно могу топнуть коблучком …Боюсь я кулибиных,пока у моего друга была БМВ старая я насмотрелась как Кулибины починяют…ну его такой ремонт.
Есть частники, которые открыли свое небольшое дело, т.к. являются супер профессионалами и набили себе много клиентуры работая в оф. сервисе и уж к их работе не бывает никаких претензий.
Вообще здесь всем можно спорить до посинения, все равно все остануться при своем мнении, т.ч. предлагаю писикоту просто создать список людей, кот. любят обслуживаться у официалов в Питере и с удовольствием получали бы за это скидку, и с ними конкретно договариваться, так будет толковей, с моей точки зрения.07.10.2008 в 13:55 #51163IgnessaКосмос, мы не сибираемся состовлять список…
вы какие то бесталковые!!!
вас просто просят ответить на один лишь вопрос))))
ааааа,пошла повешусь
и все!!!
а вы тут развели…
кушу блин -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.