а давайте не ссориться,а?
@vadim 24696 wrote:
Это типа как сапоги и шампунь на мойке! Круто. Мне не хватает подъемника! Хочу! Только платить как за диагностику бы надо.
в европе мойка сэлфсервис обычное дело, мне например приятнее помыть и пропылесосить машину самому! а у нас такого нету Джумшуты постоянно коврики из крепления выдирают!!!
Честно говоря я бы отметил всё! А если расставлять приоритеты то:
1. Высокие цены на работы, так как, мне, бедному человеку, у которого кроме жужжи ни чего нет (и верталетика на радио управлении – мечта детства), хотелось бы дешевле
2. невозможность нахождения в ремзоне, хочу контролировать, а за одно и разобраться что там и как под капотам.
3. очереди. Не приятно но не критично.
А если дальше размышлять!
“развод” на доп. Ремонт. так как я чайник, а это сразу видно, то любой может меня обмануть. Хотя для этого и иду к офицалам. Мне кажется они должны дорожить своим именем. Ведь имя трудно заработать и легко потерять!
неквалифицированный персонал. Этого у хорошего работодателя вообще не должно быть! Хотя мы же в России живем…
цены в буфете. Это вообще не знаю что такое. Простите. Можете посмеяться надомной…
про цены в буфете это я сказанул. ну представьте себе трехчасовое ожидание, а чашка кофе стоит в районе 100 руб.
@One 24871 wrote:
про цены в буфете это я сказанул. ну представьте себе трехчасовое ожидание, а чашка кофе стоит в районе 100 руб.
Хе, так в кафешках она еще дороже стоит
около 200 рубл.