• Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #129418
    Аноним

      Завтра поеду и хочу с этим разобраться. Хочется верить, что все не так запущено. Вам – спасибо, жаль, что Вы так далеко!

      #129419
      Аноним

        @slonovod 131297 wrote:

        Так вы потребуйте,чтобы диагносты конкретно сказали,что изношено,а лучше написали и с коментами,с чего они это установили,а то износ…
        Что за износ,это же не тормозные колодки.
        Вам придётся разобраться,хотя бы слегка,иначе может произойти необоснованный деньгоотток из вашего кошеля,вы платите за диагностику,так требуйте,чтоб вам всё разжевали.

        Завтра поеду и хочу с этим разобраться. Хочется верить, что все не так запущено. Вам – спасибо, жаль, что Вы так далеко!

        #133079
        Аноним

          Добрый вечер!

          Подскажите на счет детальки №36 она должна ходить свободно?

          Комп выдавал ошибку по блокировке гидротранса, машина дергалась при переключении. Была пробуксовка с 3 на 4.
          Разобрал промыл гидроблок поменял соленоиды. И при разборке заметил при промывке гидроблока эта деталька у меня стояла на месте и выниматься не хотела. Опыта нет разбирал первый раз и не знал она должна свободно ходить или стоять мертво как у меня? Насиловать не стал, собрал обратно.
          Пробуксовка пропала но появился толчек на холодной коробке при включении D или R после прогрева масла в коробке толчек исчезает.

          Так вот теперь думаю может эти толчки из за того что эта гильза управляющего клапана гидротранформатора заклинила?

          #133564
          slonovod

            ребята,Я ЭТУ ТЕМУ НЕ ОТСЛЕЖИВАЮ,т.к. не автосервис и клиентов тут не отлавливаю,но в коробках своих авто и авто друзей порой поковыриваюсь вполне успешно(по крайней мере европейских авто),поэтому если у кого возникли неразрешимые срочные вопросы,то задаём их в личке на new beetle club,что знаю – всегда подскажу.:-D

            по теме:
            втулка №36 это втулка золотника блокировки,достаётся с трудом,доставать только особо аккуратно ,советую только загнутыми прочными ,сталистыми прутиками и исключительно изнутри и за отверстия (радиальные) во втулке.Сделаете хоть микрозадир-будет золотник наполнения подклинивать и соответственно золотник включения блокировки тоже(они под этой втулкой)
            этот элемент при промывке и переборке гидроблока советую менять однозначно,т.к. он стоит всего 800р ,выпускается фирмой sonnax,а в случае подклинивания- перегрев атф,повышенный расход бензина и скорее всего постепенно сдохнет фрикцион гидротрансформатора.
            срабатывание обеспечивает слив жидкости из полости фрикциона ГТР во время включения прямого механического сцепления коробки.(это и есть основное отличие коробки 096 от коробки 01м ,на 096 блокировка ГТР не адаптивная и не автоматически включаемая,только с кнопки).

            далее по пинкам с 3 на 4,если до промывки не было,значит два варианта(по гидроблоку,остальные по самой коробке):
            1.Соленоид N94 кончается(возможно шарик износился и после промывки и удаления налётов стал не плотно седло перекрывать) или при нагреве в атфе сопротивление резко у него падает-такое тоже уже встречалось
            2.Затащил соринку под его золотник.
            3.Пружинку под шариком сепаратора менял?седло нормальное там?
            4.Другие варианты маловероятны,т.к. фрикцион включающий 4ю скорость тот же,что и включающий 2ю,если там поршень умирает,то косяки вылезают в фрикционе В2 .
            5.Так же одной из причин бывает плохо замыкающаяся муфта одностороннего действия(храповая) под В1,она имеет пластиковый сепаратор,он же корпус,который от времени и температур начинает крошиться и ролики не сразу застопаривают планетарку.
            но это уже из другой песни-это надо уже внутрь лезть коробки.

            #133965
            slavich_09

              доброго время суток подскажите пожалуйста что можно сделать, у меня vw passat b4 АКПП 01м, меду 1 и 2 передачей рывок при переключении но только на горячую, на холодную все красиво. иногда жестко включает заднюю передачу при этом долго не включает вперед. Диагност сказал с умным видом что перегретое мало, 114 гр. по ц. нужно менять теплообменник, если не поможет то регулятор давления в гидроблоке. всем заранее спасибо за конкретный совет

              #133986
              slonovod

                По порядку:
                1.Теплообменник(если с ним вообще есть проблемы,что маловероятно) успешно промывается при демонтаже,каках в нём бывает достаточно,но они удаляются успешно.Снять спокойно можно не снимая коробку.Масло на пределах перегревов в этой коробке часто бывает,такая она дурацко спроектированная,но я бы проверил дополнительно ещё всегда ли работает блокировка гтр,т.к. масло перегретое через теплообменник идёт именно оттуда-там самая температура прёт и если срабатывает через раз,то заменить для начала втулку и золотник(какой-в теме написано)
                2.Если был действительно перегрев,то обязательно надо проверить не повело ли гидроблок (он аллюминевый ,ведёт легко и потом разные немыслимые дефекты лезут)
                3.регулятор давления с температурой вообще не связан и проверяется манометром по давлению ,измеряемому в измерительном порте.
                4.когда долго не включает скорость-это давление мало,а вот почему,это определяется проверкой.Как -это описано выше-с помощью манометра,если давление проверили и оно мало,то потом продувка фрикционов при снятой плите,если при этом все “хлопают” ,то замена соленоида регулятора давления.Но то ,что это периодически(насколько я понял) происходит-это говорит скорее о соленоиде,чем о дырявом фрикционе,потому как последний скорее всего будет постоянно перепускать маслице
                как то так.

                #133994
                slavich_09

                  спасибо за консультацию огромное. Вчера решился снять гидроблок и промыть, вдруг где грязь забилась. В общем аккуратно отстегнул шлейф, отвернул все болтики и он у меня в руках. чуть не умер от страха что ни будь сломать. далее организовал себе чистое рабочее место и приступил к по этапной разборке по книги. Снял все солиноиды, клапана, везде все в идеале чисто аж блестит, немного налет был на пластинах верхней и нижней и на нижней отверстие от шарика немного расплескалось но шарик прилегает плотно. протер налетик и собрал все оратно по книге и по вашим инструкциям. Единственное не пойму как работают соленоиды как их проверить физически с низу не продуваються а с верху свободно, пытался запитать 12 в, ни чего не происходит. в общем поменял местами солиноиды что бы понять что измениться и в чем причина. все с крутил на место залил масло. поехал, все то же самое на холодную все красиво а на горячую 1-2 дергает, перед рывком немного пробуксовывает. либо все солиноиды не держат, либо причина не в гидроблоке. еще промерял питание на разьеме солиноидов на 7, 10,12- 13,5в, на остальных 14,3в. у меня из за этого свет плохой. давление не мерил т.к. не чем. в общем я в поиске причины не исправности.

                  #134004
                  slonovod

                    почитай повнимательнее мануал,
                    1.на первой скорости запитаны соленоиды 3 и 4,соленоид 5 сглаживает тычки при переключениях с 1-2-3,он здесь не причём,т.к. на остальных у тебя не пихается при переключениях(железная логика).
                    далее,что изменяется,когда после первой включается вторая скорость-запитывается соленоид 2(он же n89)
                    Ты его проверял?сопротивление?шарик смотрел его?клапан под ним смотрел(золотник) -как там-задиров нет?
                    2.дальше-смотри схему подключения соленоидов-там есть такая колоночка-LOW SPRG ,что означает детальку под названием SPRAG Rear 75654AA-это муфта одностороннего действия(храповая попросту) она хруко-пластмассовая(там всё очень ломкое,только ролики железные,а ещё при перегреве она становится ещё хрупче),ломается на ура,при поломке частично,может просто плохо срабатывать,не сразу блокироваться и разблокироваться,блокируется она поворотом внутреннего кольца относительно наружнего,а между ними ролики ,они расклиниваются и тормозят водило планетарки коробки,убирая его проскальзывание и пробуксовку соответственно.
                    Так вот если в схемку повнимательнее глянешь,то точно увидишь,что на 1 скорости SPRAG-HOLD,а вот на 2 уже не HOLD.Возможные выводы сам сделай.
                    Следующее-покупай манометр и меряй давление,иначе будешь долго гадать.
                    в частности,если снимал плиту ,то надо было продуть фрикционы К1(он на первой скорости работает) и В2 он подключается дополнительно к К1 при переходе на вторую скорость.
                    надо прослушать как они хлопают(особенно в2) ,хотя это менее вероятно,что он дырявый,т.к. тогда те же проблемы вылезали бы и на переключении на 4ю скорость.
                    но проверять полюбому надо,полумерами ты её не починишь-не бойся,она не сложная,раз разберёшь и сам удивишся,как всё просто.

                    ты кстати не забыл тело плиты на ровном столе на кривизну проверить,бывает,что они винтом становятся от перегрева и будешь долго бороться с ним потом.

                    кстати почему ты решил,что там 12 вольт-вот может и не факт далеко…

                    Единственное не пойму как работают соленоиды как их проверить физически с низу не продуваються а с верху свободно

                    там два вида-шифтовые и EPC,крышки открывал латунные? там шарики под ними,они тоже здорово изнашиваются,это видно глазом.
                    в них всё просто внутри,крышку отковырни и увидишь.

                    #134034
                    slavich_09

                      Спасибо за разъяснения, но в каком мануале енто все смотреть, я нашел только ат-м онлайн все об акпп(руководство по тех обслуживанию). там ни чего такого я не нашел.

                    Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.