• Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 31 по 42 (из 42 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #70308
    BuGRace

      Вы наверное очень сильно картер уделали-я потом еще 50 километров так проехал и потом заметил.
      Да не волнуйтесь так-ищите хороших мастеров-выход есть всегда.))Сделают все по норм и будет жуж дальше бегать.

      #70311
      Аноним

        да,завтра муж будет звонить в сервис где гильзуют длоки цилиндров…надеюсь все будет хорошо…

        #70313
        Anton Audi-club

          в екзисте поддон от 1500р идет!

          #70315
          Аноним

            а поддон тоже нужно?

            #70320
            dolina5

              стальную защиту поставь, когда заварят

              #70322
              Аноним

                @Анастасия Кокс 48758 wrote:

                мне меньше повезло я еще и проехала без масла…

                А за датчиками не смотрим что ли? Датчик давления масла как правило еще и с зуммером идет.

                #70324
                Аноним

                  …эх…короче буду копить денюшку и нервы раскручивать…

                  #70326
                  Аноним

                    А вот нервы раскручивать не надо. Они не железные. А машина железяка и она делается.

                    #70352
                    BuGRace

                      защита не всегда помогает-мне не помогла,хотя защита была копитальная.Просто надо аккуратно ездить-а нервы надо беречь-почти у всех были такие попадания

                      #70443
                      Аноним

                        Тебе мотор нужен или нет? Искать ?

                        #70450
                        Gensek

                          Anton Audi-club) бензин в масло никак попасть не может!!!

                          Стыдно опытному не знать элементарного…
                          При неработающей свече топливо ВСЕГДА проникает в масляный картер, заодно смывая масляную плёнку со стенок цилиндра и из-за этого способствуя повышенному износу цилиндра и поршневых колец.
                          Не удивлюсь, если блок треснул именно у того цилиндра, свеча в котором не работала. Могло быть вызвано сильным локальным перегревом, после чего потеря масла ухудшила ситуацию.
                          А по поводу ремонта двигателя – не всё так страшно, как кажется. Ремонт возможен, непонятно только, что за раздолбай-сервис такой, где клиент должен

                          муж будет звонить в сервис где гильзуют длоки цилиндров

                          . В нормальном сервисе предложат два-три варианта решения проблемы, с примерным (+ или- 10%) ценником. И клиенту НИКУДА бегать не надо. Исключением являются дружеские, халявные и пр. отношения клиента со сторонней организацией, в которую приходится обращаться. Так, например, многие хорошие знакомые покупают расходники и масло у меня, а заменять едут к официалам, чтобы не слететь с гарантии.
                          Анастасия – как узнаете ценник – отпишите мне, может предложу лучший вариант.

                          #70455
                          Аноним

                            @Gensek 48928 wrote:

                            Стыдно опытному не знать элементарного…
                            При неработающей свече топливо ВСЕГДА проникает в масляный картер, заодно смывая масляную плёнку со стенок цилиндра и из-за этого способствуя повышенному износу цилиндра и поршневых колец.
                            Не удивлюсь, если блок треснул именно у того цилиндра, свеча в котором не работала. Могло быть вызвано сильным локальным перегревом, после чего потеря масла ухудшила ситуацию.

                            Бред. Износ да согласен, а блок при таких условиях не дриснет. У меня были случаю поршня плавились, перегильзовывали, а блоку пофиг. Если только не кулак дружбы.

                          Просмотр 12 сообщений - с 31 по 42 (из 42 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.