- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
23.09.2011 в 11:51 #96941
fcuked
1)Должен скакануть на 1100-1300 а через секунд 5 опустится до 1000 и потом опустится до 750-800
2)на диагностику коробку
3)может быть где нибудь дырка в глушаке или гофре и тянет в салон?
4)
5)Можно просто кнопки поменять:0
6)посмотреть систему. может глучит механизм закрытия двери23.09.2011 в 12:16 #96945DV
1 все в норме
2 диагностика АКПП
3 чем именно пахнет? бензин или выхлоп?
4 проблема в датчике скорей всего, его под замену, нужна диагностика
5 ремонт или замена, сломаны крепления
6 заедает из-за корявой установки обшивки или порваных резинок штока тяги пимпочки.23.09.2011 в 12:18 #96946Аноним
а разве ваговский брелок пикает?
у вас видимо установлена нештатная сигналка.
добро пожаловать к сигнализаторщикам.Добавлено через 1 минуту
и вообще, где топлесс фото???23.09.2011 в 12:23 #96948Chuchachapa
да нету у нас диагностов по коробкам((заказала фильтр и прокладку поменять масло – боюсь, что хуже будет после замены((и походу даже масла нет корбочного нужного в городе… а что насчет спидометра то?
Добавлено через 2 минуты
да сигналка нештатная. спасибо за советы)23.09.2011 в 13:03 #96950Chuchachapa
пахнет по моим ощущением бензином как сразу после заправки бывает
Добавлено через 58 секунд
Добавлено через 1 минуту
и вообще, где топлесс фото???а как фото поможет?
23.09.2011 в 13:29 #96951DV
Про запах бензина, нужно посмотреть плотность шлангов на топливном фильтре, посмотреть не снимался ли топливный насос, может не плотно закрутили крышку, да и под капотом проверить все на утечьки.
По спидометр, это датчик глючит, его скорей под замену, диагностика способна показать его исправность, если он цел значит дело в каробке.23.09.2011 в 13:39 #96952Chuchachapa
диагностика показала только ошибку по лямбде (нет катализатора у мну)
Добавлено через 39 секунд
коробке пипец что ли?(((23.09.2011 в 17:44 #96964slonovod
датчик скорости надо прозвонить для начала.
и во вторых уровень масла проверить и его состояние-понюхать и посмотреть на отсутствие черноты и стружки.(в акпп)
блок управления АКПП с него (датчика скорости)в том числе данные получает и при его неисправности коробка нормально работать не будет.
Сделай тест коробки-он простой,но много о чём поведает-D включаешь ,тормоз до упора и газ резко до упора на месте(!!! дольше 5 сек. не держать так не в коем случае!!!)
запиши обороты на которые раскрутился мотор.
Далее смотри в районе катушки зажигания маркировку названия коробки-если буквы CLB или CKZ-обороты в диапазоне 2250-2550
если коробка CLK или DYQ или DNP примерно 2600-2900если обороты существенно ниже ,то велика вероятность ,что снижена мощность двигателя и надо косяк в нём искать,если существенно выше -пора готовить примерно минимум тысяч 17 на ремонт гтр-короче напиши сколько-там видно будет.
по запахам-гофру на приёмной трубе проверь -из неё (если треснута)гарь напрямую в печку затягивает-и воздух в неё подсасывает-соответственно лямбда не будет правильно работать с катализатором.
кстати когда как будто за зад при разгоне держат-может предЪидущая скорость не отключаться или блокировка гтра постоянно происходит.но это уже надо смотреть.Скорее всего второе…
24.09.2011 в 01:23 #96931Chuchachapa
Ох((буду смотреть.Отпишусь сразу.
30.09.2011 в 08:48 #97251Аноним
Пинает при переключении, это холодное масло, особенно когда залито минеральное. Попробуй более простой вариант. Когда греешь машину погрей и масло в коробке. Я зимой всегда грею перед тем как ехать. Это просто: Пока машина греется включаю либо драйв либо реверс. А сама машина на ручнике либо, держу нагой педаль тормоза. И не газовать ни в коем случае. И будет Вам счастье. И коробка подольше походит, и машина быстрее прогревается.
30.09.2011 в 11:17 #97271Chuchachapa
про прогрев коробки знаю. попробую завтра))спасиб
30.09.2011 в 17:55 #97263slonovod
откуда оно там минеральное взялось?
01.10.2011 в 14:00 #97364Аноним
Ты машину новую покупал? То да. А когда с рук, непонятно, что там предыдущий хозяин заливал. Я тоже собирался мотор капиталить, лить хорошее масло было в лом заливал дешевую минералку. Один черт он его ел не подетски. Да так и продал. А новый владелец даже не поинтересовался.
01.10.2011 в 18:05 #97362slonovod
@Сапер 94330 wrote:
Ты машину новую покупал? То да. А когда с рук, непонятно, что там предыдущий хозяин заливал. Я тоже собирался мотор капиталить, лить хорошее масло было в лом заливал дешевую минералку. Один черт он его ел не подетски. Да так и продал. А новый владелец даже не поинтересовался.
дружище ты мотор с акпп не путай-это другая история,там ничего жрать не будет,минералка не термостабильна,другая вязкость,смазывающие свойства,а там 130 градусов-норма(и до 150 бывает) и давления в десяток атмосфер легко и плунжерно-золотниковые пары,не терпящие продуктов выгорания масла- фрикционы на не том что надо за 3тысячи сгорят до металла и поршни сдохнут.
после такого подливальщика до сих пор периодически косяки устраняю в каробасе,но пока успешно слава богу не прибегая к 45и рублям.
04.10.2011 в 11:39 #97542Chuchachapa
Снова я с непонятностями(( Где-то с две недели назад был случай. Нештатная сигналка вдруг стала неправильно работать: ставишь на охрану – вместо двух три сигнала и брелок показывает, что дверь не закрыта, хотя на самом деле она закрыта! Когда заводишь лампочка сигналки все время моргает пока едешь. Стала закрывать на ключ, случилось страшное! В очередной раз, открыв машину с ключа, услышала гудок – поняла, что сработала штатная сигнализация машины. После долгих манипуляций с клеммами аккумулятора и ключом наконец она заткнулась и нештатная сигналка тоже перестала глючить. Сегодня после мойки снова нештатная стала себя так вести(((Боюсь, что опять загудиииит((( Что это? Да и еще после мойки перестал багажник из салона открываться(((
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.