- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
22.08.2011 в 07:52 #94577
slonovod
что есть маф-дмрв по русски или он же расходомер?
сколько давление топлива в рампе?
сколько давление топлива за насосом?(вместо фильтра манометр воткни)
регулятор давления топлива в тс может всё на слив сбрасывать если заклинит-я бы его просто слегка молоточком “промотивировал” для начала.:grin:(правда не разу не встречал ,чтобы он отказывал).
а трубки топливные под брюхом целые?-может что раздавилось или пережалось и топливо не идёт-машина то -“жопотёрка”?если давление в рампе маленькое-будут форсунки лить “как бык поссал” ,а не распылять и соответственно пропуски будут точно
расходомер же не регулирует сколько насосу давление качать в рампу,он только лишь работой форсунок может фактически рулить-если давление низкое-рули,не рули-толку не будет.
я бы это проверил,как вариант
п.с.отказ расходомера воздуха-будет ошибка висеть наверняка.а дыр в трубе за расходомером нет,воздух подсасывающих,шланг не соскочил на дроссельной заслонке или гофра треснула может
а где датчик хола-у вас что трамблёр имеется?что за мотор?22.08.2011 в 08:36 #94568Cheka
регулятор давления новый поставили.Давление чего-то мы не померяли, но померяем обязательно.МАФ да расходомер.С датчиком холла я чет наверное попутал сори.Мотор AEG.Трубки смотрели вроде целые все, но надо будет еще раз посмотреть.
22.08.2011 в 10:11 #94653Cheka
А да еще воняет как икарус, типа походу смесь богатая?!
22.08.2011 в 13:11 #94537DV
Если воняет, значит смесь, а на смесь влияет, давление топлива и расход воздуха, выше написали уже, нужно проверить давление, из текста не все ясно, получается при уменьшении подачи воздуха, машинка начинает работать нормально, после убирания руки от ДМРВ все опять троит, значит кол-во воздуха не соотвецтвует подаче топлива, вывод, значит мало топлива на холостом ходу, с воздухом все в норме.
Попробуйте замерить давление топлива на холостом, потом зажать шланг обратки и сново замерить.
Скорей всего насос не накачивает давляк, можно еще пережать шланг воздушный на регулятор топлива.22.08.2011 в 19:12 #94634arrival
для чег омеять все подряд надо бежать из такого сервиса . как на счет подсоса воздуха и не мыли ли форсунки перед этим ?
23.08.2011 в 04:03 #94632Cheka
Вчера поставил новый ДМРВ, взятый на работе со склада попробовать, и о чудо ЗАРАБОТАЛО!!!
Добавлено через 5 минут
@arrival 90314 wrote:для чег омеять все подряд надо бежать из такого сервиса . как на счет подсоса воздуха и не мыли ли форсунки перед этим ?
Бежать из сервиса где меняют все подряд в чем сомневаются и не берут с тебя за это денег + если дело не в поменяной новой зап/части все равно оставляют ее на твоей машине абсолютно безвозмездно, имхо бред.Сервис знакомого хорошего.Не взяли ни копейки.Заплатил только в магазине за катушку( была трещина и сам видел как искрит), провода(два были погрызаны хвостатыми), а свечи предоставил склад сервиса за 0,00р.Зачем бежать то оттуда?
23.08.2011 в 04:30 #94618Cheka
@Денис DV 90264 wrote:
Если воняет, значит смесь, а на смесь влияет, давление топлива и расход воздуха, выше написали уже, нужно проверить давление, из текста не все ясно, получается при уменьшении подачи воздуха, машинка начинает работать нормально, после убирания руки от ДМРВ все опять троит, значит кол-во воздуха не соотвецтвует подаче топлива, вывод, значит мало топлива на холостом ходу, с воздухом все в норме.
Попробуйте замерить давление топлива на холостом, потом зажать шланг обратки и сново замерить.
Скорей всего насос не накачивает давляк, можно еще пережать шланг воздушный на регулятор топлива.да но так же может быть что кольчество топлива не соответствует подаче воздуха.
23.08.2011 в 07:39 #94602fcuked
хочу в таком сервисе лечиться
дайте контакты
п.с. У вас наверно до его окончательной смерти расходомера жрал бензина около 17-18 литров?
23.08.2011 в 11:31 #94588Cheka
да нет в пределах нормы для меня было 15.
Спрошу про контакты, можно нельзя дать и если можно то напишу.23.08.2011 в 11:43 #94594DV
Ну дак и как там процесс?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.