- Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Синий датчик? Это датчик температуры ОЖ, который сообщает мозгам какая температура двигателя, тот соответственно льет топливо, если он врет- сообщает, что температура ниже чем есть на самом деле то мозги соответственно льют больше топлива и богатят смесь.
У меня такую ошибку выдавал при всех исправных системах, чуток грязи в дросселе и мозги начинают его адаптировать, а когда адаптация выходит за пределы, то мозг выдает код ощибки на смесь, а в реале просто превышен предел регулировки, посмотри, что по этой ошибке пишут в инете, примерно как я и сказал.
Лечится просто промывкой и сбросом ошибок после промывки, пока пройдет время для выставления заслонки после чистки.
У меня только так и вылечилась беда.
@Сапер 82014 wrote:
Синий датчик? Это датчик температуры ОЖ, который сообщает мозгам какая температура двигателя, тот соответственно льет топливо, если он врет- сообщает, что температура ниже чем есть на самом деле то мозги соответственно льют больше топлива и богатят смесь.
Датчик температуры ОЖ в норме. Показания в порядке.
@Денис DV 82021 wrote:
У меня такую ошибку выдавал при всех исправных системах, чуток грязи в дросселе и мозги начинают его адаптировать, а когда адаптация выходит за пределы, то мозг выдает код ощибки на смесь, а в реале просто превышен предел регулировки, посмотри, что по этой ошибке пишут в инете, примерно как я и сказал.
Лечится просто промывкой и сбросом ошибок после промывки, пока пройдет время для выставления заслонки после чистки.
У меня только так и вылечилась беда.
Такое может быть даже при том, что копм показывает корректные данные по углу открытия заслонки?
Да именно, но вот на холостом или во время прогрева и работе пылесоса, углы вываливаются из нормы, ком начинает тупить и выдает ошибку смеси.