- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.09.2011 в 19:18 #96589
Аноним
это где его так жисть помотала???
16.09.2011 в 20:06 #96593DV
Стошнило сильно.
про зеркала все ясно замена или ремонт,
кнопка стопов нужно снять разобрать и почистить контакты, посмотреть проводку на нее и штекер, может просто окись или надрыв.
Про подсветку, я так понимаю это просто плавает кнопка и то включит то выключит, вот мозг и не может понять, что происходит.Опять же, плохой контакт, лечим зачистка и устранение люфтов в кнопках.Про блокировку лучше почитать в инете, что за ошибка и почему.
Про катализатор, нужно снять оба ЛЗ и промыть их.
Кстати забитый кат или грязные ЛЗ можно еще прожечь не снимая, просто нужно найти трассу в 1км и просто погонять с тапкой в пол на всех передачах, помогает, проверяли несколько раз на разных машинах.16.09.2011 в 20:19 #96597Аноним
@Денис DV 92895 wrote:
Стошнило сильно.
про зеркала все ясно замена или ремонт,
кнопка стопов нужно снять разобрать и почистить контакты, посмотреть проводку на нее и штекер, может просто окись или надрыв.
Про подсветку, я так понимаю это просто плавает кнопка и то включит то выключит, вот мозг и не может понять, что происходит.Опять же, плохой контакт, лечим зачистка и устранение люфтов в кнопках.Про блокировку лучше почитать в инете, что за ошибка и почему.
Про катализатор, нужно снять оба ЛЗ и промыть их.
Кстати забитый кат или грязные ЛЗ можно еще прожечь не снимая, просто нужно найти трассу в 1км и просто погонять с тапкой в пол на всех передачах, помогает, проверяли несколько раз на разных машинах.по всем показателям элекрохимическая коррозия,не утопленник ли он часом???
Добавлено через 9 минут
по катализатору есть интересный материал http://auto.sopka.ru/articles/repair/0000000249.html16.09.2011 в 20:33 #96598DV
Да кстати чет не подумал про воду.
Нужно еще раз все ошибки сбросить, а через пару дней проверь, многое может исчезнуть.16.09.2011 в 21:49 #96601BuGRace
Спорадическая-это все,что возникло однажды-надо все скидывать и кататься..
18.09.2011 в 16:05 #96583Woolf
Артисты Вам бы только жути нагнать.. По моему для 10ти летней машины ничего страшного..
Обнулил ошибки и снял еще раз спустя 2е суток.. Я так понимаю их вообще никто не обнулял ранее..Остались только
Адрес 01
Контроллер: 06A 906 032 BS
Компонент: 2.0l R4/2V G *3655
Код: 00003
Сервиса №: WSC 00066
16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 – 35-00 – –И Зеркала.. С зеркалами и так ясно.. счас подумаю буду менять элементы либо колхозить…
18.09.2011 в 16:18 #96516BuGRace
Катализатор можно проверить тестами при помощи vag com и выяснить кат или лямбда..А лучше заглянуть под машину-если родной кат-то 80% что в нем дело.
Можно попробывать его пробить,только не снимая ломом,а хорошо так вжать пидальку газа..18.09.2011 в 16:27 #96519Woolf
@BuGRace 93002 wrote:
Катализатор можно проверить тестами при помощи vag com и выяснить кат или лямбда..А лучше заглянуть под машину-если родной кат-то 80% что в нем дело.
Можно попробывать его пробить,только не снимая ломом,а хорошо так вжать пидальку газа..Я так понимаю это из серии дать просраться?
Для этого я так понимаю можно включить режим 2 на автомате и покатать на 6тысячах?18.09.2011 в 16:28 #96521Аноним
поставить осцилограф на лямбду 1 и посмотреть данные,затем сунуть зонд в трубу и проверить выхлоп на выходе,если выхлоп ровный в норме,взять лямбду либо универсал-бош либо родную-7000р и произвести замену,а по поводу прожигания катализатора,так по мне это вариант юный колхозник-эксперементатор )))))))))))))))
18.09.2011 в 17:31 #96533Woolf
@димсон 93007 wrote:
поставить осцилограф на лямбду 1 и посмотреть данные,затем сунуть зонд в трубу и проверить выхлоп на выходе,если выхлоп ровный в норме,взять лямбду либо универсал-бош либо родную-7000р и произвести замену
Поконкретнее чуток если можно.. И потом смысл ее замены ? 7к я не за 10 минут зарабатываю чтоб просто так выкидывать.. На что это повлияет? Ошибка меня не сильно парит. Просто интерестно возможно ли избавится без затрат? Вырезать и вварить трубу это халява.. а 7к все же денежка..
18.09.2011 в 17:45 #96539Аноним
впервую очередь расход,во вторую алгоритм работы двигателя,лямбда1 несомненно важный элемент системы впрыска,в виду того что она определяет,что лить и когда,вырезание трубы это если катализатор спекся,а лямбда1 это при любой системе выпуска=катализатор или пламягаситель
18.09.2011 в 20:50 #96451BuGRace
Какие нафиг осцелогрофы-заходишь в тесты через ваг ком,смотришь значения и потом те,которые в пределах нормы..
А пробить кат надо-я как-то долго овощил по городу,выехали на трассу,как дал гавна,остановился,а глушак аж трещит от прогрева..18.09.2011 в 23:34 #96469Аноним
@BuGRace 93052 wrote:
Какие нафиг осцелогрофы-заходишь в тесты через ваг ком,смотришь значения и потом те,которые в пределах нормы..
А пробить кат надо-я как-то долго овощил по городу,выехали на трассу,как дал гавна,остановился,а глушак аж трещит от прогрева..уважаемый,какие ваг-комы,о чем вы??? многие на форуме пытаются найти симптоматику+появление на панели чека,поставить диагноз и пытаться излечить,что непонятно,осцилограф то хоть у любого уважающего себя электрика есть,а ваг ком если есть,то софт на немецком,а если и не на немецком то пользоваться не могут. Пусть познают строение системы впрыска детально)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
19.09.2011 в 05:38 #96479lingus
в вагкоме я б снял график с лямбды для начала, правильная мысль, на прогретую, на стабильном газу посмотреть колебания напряжения
19.09.2011 в 06:26 #96487Woolf
@lingus 93079 wrote:
в вагкоме я б снял график с лямбды для начала, правильная мысль, на прогретую, на стабильном газу посмотреть колебания напряжения
как это сделать?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.