• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #96589
    Аноним

      это где его так жисть помотала???

      #96593
      DV

        Стошнило сильно.
        про зеркала все ясно замена или ремонт,
        кнопка стопов нужно снять разобрать и почистить контакты, посмотреть проводку на нее и штекер, может просто окись или надрыв.
        Про подсветку, я так понимаю это просто плавает кнопка и то включит то выключит, вот мозг и не может понять, что происходит.Опять же, плохой контакт, лечим зачистка и устранение люфтов в кнопках.

        Про блокировку лучше почитать в инете, что за ошибка и почему.
        Про катализатор, нужно снять оба ЛЗ и промыть их.
        Кстати забитый кат или грязные ЛЗ можно еще прожечь не снимая, просто нужно найти трассу в 1км и просто погонять с тапкой в пол на всех передачах, помогает, проверяли несколько раз на разных машинах.

        #96597
        Аноним

          @Денис DV 92895 wrote:

          Стошнило сильно.
          про зеркала все ясно замена или ремонт,
          кнопка стопов нужно снять разобрать и почистить контакты, посмотреть проводку на нее и штекер, может просто окись или надрыв.
          Про подсветку, я так понимаю это просто плавает кнопка и то включит то выключит, вот мозг и не может понять, что происходит.Опять же, плохой контакт, лечим зачистка и устранение люфтов в кнопках.

          Про блокировку лучше почитать в инете, что за ошибка и почему.
          Про катализатор, нужно снять оба ЛЗ и промыть их.
          Кстати забитый кат или грязные ЛЗ можно еще прожечь не снимая, просто нужно найти трассу в 1км и просто погонять с тапкой в пол на всех передачах, помогает, проверяли несколько раз на разных машинах.

          по всем показателям элекрохимическая коррозия,не утопленник ли он часом???

          Добавлено через 9 минут
          по катализатору есть интересный материал http://auto.sopka.ru/articles/repair/0000000249.html

          #96598
          DV

            Да кстати чет не подумал про воду.
            Нужно еще раз все ошибки сбросить, а через пару дней проверь, многое может исчезнуть.

            #96601
            BuGRace

              Спорадическая-это все,что возникло однажды-надо все скидывать и кататься..

              #96583
              Woolf

                Артисты Вам бы только жути нагнать.. По моему для 10ти летней машины ничего страшного..
                Обнулил ошибки и снял еще раз спустя 2е суток.. Я так понимаю их вообще никто не обнулял ранее..

                Остались только
                Адрес 01


                Контроллер: 06A 906 032 BS
                Компонент: 2.0l R4/2V G *3655
                Код: 00003
                Сервиса №: WSC 00066
                16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
                P0420 – 35-00 – –

                И Зеркала.. С зеркалами и так ясно.. счас подумаю буду менять элементы либо колхозить…

                #96516
                BuGRace

                  Катализатор можно проверить тестами при помощи vag com и выяснить кат или лямбда..А лучше заглянуть под машину-если родной кат-то 80% что в нем дело.
                  Можно попробывать его пробить,только не снимая ломом,а хорошо так вжать пидальку газа..

                  #96519
                  Woolf

                    @BuGRace 93002 wrote:

                    Катализатор можно проверить тестами при помощи vag com и выяснить кат или лямбда..А лучше заглянуть под машину-если родной кат-то 80% что в нем дело.
                    Можно попробывать его пробить,только не снимая ломом,а хорошо так вжать пидальку газа..

                    Я так понимаю это из серии дать просраться?
                    Для этого я так понимаю можно включить режим 2 на автомате и покатать на 6тысячах?

                    #96521
                    Аноним

                      поставить осцилограф на лямбду 1 и посмотреть данные,затем сунуть зонд в трубу и проверить выхлоп на выходе,если выхлоп ровный в норме,взять лямбду либо универсал-бош либо родную-7000р и произвести замену,а по поводу прожигания катализатора,так по мне это вариант юный колхозник-эксперементатор )))))))))))))))

                      #96533
                      Woolf

                        @димсон 93007 wrote:

                        поставить осцилограф на лямбду 1 и посмотреть данные,затем сунуть зонд в трубу и проверить выхлоп на выходе,если выхлоп ровный в норме,взять лямбду либо универсал-бош либо родную-7000р и произвести замену

                        Поконкретнее чуток если можно.. И потом смысл ее замены ? 7к я не за 10 минут зарабатываю чтоб просто так выкидывать.. На что это повлияет? Ошибка меня не сильно парит. Просто интерестно возможно ли избавится без затрат? Вырезать и вварить трубу это халява.. а 7к все же денежка..

                        #96539
                        Аноним

                          впервую очередь расход,во вторую алгоритм работы двигателя,лямбда1 несомненно важный элемент системы впрыска,в виду того что она определяет,что лить и когда,вырезание трубы это если катализатор спекся,а лямбда1 это при любой системе выпуска=катализатор или пламягаситель

                          #96451
                          BuGRace

                            Какие нафиг осцелогрофы-заходишь в тесты через ваг ком,смотришь значения и потом те,которые в пределах нормы..
                            А пробить кат надо-я как-то долго овощил по городу,выехали на трассу,как дал гавна,остановился,а глушак аж трещит от прогрева..

                            #96469
                            Аноним

                              @BuGRace 93052 wrote:

                              Какие нафиг осцелогрофы-заходишь в тесты через ваг ком,смотришь значения и потом те,которые в пределах нормы..
                              А пробить кат надо-я как-то долго овощил по городу,выехали на трассу,как дал гавна,остановился,а глушак аж трещит от прогрева..

                              уважаемый,какие ваг-комы,о чем вы??? многие на форуме пытаются найти симптоматику+появление на панели чека,поставить диагноз и пытаться излечить,что непонятно,осцилограф то хоть у любого уважающего себя электрика есть,а ваг ком если есть,то софт на немецком,а если и не на немецком то пользоваться не могут. Пусть познают строение системы впрыска детально))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):-D

                              #96479
                              lingus

                                в вагкоме я б снял график с лямбды для начала, правильная мысль, на прогретую, на стабильном газу посмотреть колебания напряжения

                                #96487
                                Woolf

                                  @lingus 93079 wrote:

                                  в вагкоме я б снял график с лямбды для начала, правильная мысль, на прогретую, на стабильном газу посмотреть колебания напряжения

                                  как это сделать?

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.