Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22811
    Аноним

      Ребята подскажите в чем дело? Где коротит? Предохранители проверил, целые.

      P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
      P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
      P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
      P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
      P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
      P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

      #60503
      jucila

        Та же самая тема!
        периодически перестаёт заводиться.
        ошибки те же

        #60524
        Klaster

          @jucila 36326 wrote:

          Та же самая тема!
          периодически перестаёт заводиться.
          ошибки те же

          Было у меня чтото подобное правда писало что пропадает питание на форсах так это оказался заводской брак проводки!

          Добавлено через 2 минуты
          @Юркий 36319 wrote:

          Ребята подскажите в чем дело? Где коротит? Предохранители проверил, целые.

          P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
          P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
          P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
          P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
          P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
          P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

          гдето коса протерлась! нужно смотреть!

          #60529
          Аноним

            @Klaster 36355 wrote:

            Было у меня чтото подобное правда писало что пропадает питание на форсах так это оказался заводской брак проводки!

            Добавлено через 2 минуты

            гдето коса протерлась! нужно смотреть!

            РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!8-)

            #60546
            karmannghia

              По опыту ремонта Меринов с 104 движком, притаких ошибках проблема всегда была в жгуте проводки , который идет к форункам. Там изоляция проводов рассыпалась от температуры и времени эксплуэтации. Смотри крепление жгута, может где не закреплен и перетерся.
              Вообше правило электрики – иди от начала к концу!
              Только ручками и прозвонкой.

              #60559
              Аноним

                мне очень стыдно, но где это жгут и откуда и куда идет. Простите лошка :) поподробнее можно?

                #60569
                Klaster

                  @Юркий 36406 wrote:

                  мне очень стыдно, но где это жгут и откуда и куда идет. Простите лошка :) поподробнее можно?

                  На AZG двигле он проходит с правой стороны в пласмассовом коробе далее уходит под плошадку аккуля в короб на стартере а далее расходится по датчикам форсам и прочем, у меня было повреждение провода между стартером и кузовом!

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.