- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
14.11.2008 в 11:40 #52721LenaTTVIKI;26621 wrote:Извините за глупый вопрос, но я как то не очень поняла каким образом влияет, можно по подробнее пожалуйста.Просто кто-то тут на форуме писал, что у них тоже лямда зонд ломался, но на расход топлива не влияло это.
чаще про лямбду пишут не что она сломана а то что в результате вырезания катализатора из глушителя вторая лямбда выдаёт промежуточную ошибку которая выражается в загорании лампочки Check
16.11.2008 в 17:46 #52800KlasterКогда загорается чек по лямбде и еще некотрым датчикам то двигло полюбому переводится на аварийный режим чтобы только до сервиса, что значительно сказывается на расходе топлива. а из за какой лямды независит!
25.11.2008 в 04:03 #53112VIKIвсем большое спасибо, оказывается это не лямба, отошли какие-то трубки не понятно от чего, которые висели прямо над двигателем и под высокой температурой просто напросто поплавились, заменили трубки, ошибка пропала, чек перестал гореть, но мы все равно загнали машинку на комп.диагностику к офиц.диллеру никаких ошибок по лямде и разходомеру не было. Но все равно расход большой ( литров 18-19 на 100 км. И почему то ужасно в салоне ваняет выхлопными газами, может кто подскажет что это может быть???
05.11.2009 в 02:47 #65704avtodvcomчто было то?
05.11.2009 в 04:50 #65706Klaster@VIKI 27120 wrote:
всем большое спасибо, оказывается это не лямба, отошли какие-то трубки не понятно от чего, которые висели прямо над двигателем и под высокой температурой просто напросто поплавились, заменили трубки, ошибка пропала, чек перестал гореть, но мы все равно загнали машинку на комп.диагностику к офиц.диллеру никаких ошибок по лямде и разходомеру не было. Но все равно расход большой ( литров 18-19 на 100 км. И почему то ужасно в салоне ваняет выхлопными газами, может кто подскажет что это может быть???
проверяй выхлопную систему большая вероятность прогара гофры кстати если прогорела гофра то лямбда будет врать тобиш при избыточном кислороде будет богатить смесь!
07.05.2012 в 18:36 #116439Аноним@A1ex 7998 wrote:
код
17604 Р1196
короткое замыкание в цепи нагревательного элемента датчика кислорода банк 1 датчик 1
подскажите код запчасти и есть ли разница в датчиках до катализатора стоящем и после…ЗЫ
На сервисе сказали это датчик 1 до катализатора…@arrival 8030 wrote:
буквы мотора ?
Добавлено через 3 минуты
06A 906 262 AE Передний
Помогите, пожалуйста, с кодом з/ч!а задний нужен вин
У меня ошибка по 2й лямбде (та что после катализатора)
Двигатель BEV, 2004 год, америка
вин 3VWCK21C34M41884507.05.2012 в 19:14 #116441KanatkoОленька хватит будить трупы)
Даты сообщений смотри)))07.05.2012 в 19:24 #116443skiffАрхеологи))
07.05.2012 в 19:27 #116446Grundig@Kanatko 117571 wrote:
Оленька хватит будить трупы)
Даты сообщений смотри)))А почему бы и не разбудить )
Если болячки актуальны, тему можно и оживить.
У меня так вообще обе лямбды трупы.Двигатель 2.0 AZG
Подскажите, какие можно поставить зонды? Раз есть универсальные, то может от двигателей с другими кодами подойдут? Так же рассматриваю вариант постановки бу лямбд.07.05.2012 в 19:54 #116448skiff@Grundig 117577 wrote:
А почему бы и не разбудить )
Если болячки актуальны, тему можно и оживить.
У меня так вообще обе лямбды трупы.Двигатель 2.0 AZG
Подскажите, какие можно поставить зонды? Раз есть универсальные, то может от двигателей с другими кодами подойдут? Так же рассматриваю вариант постановки бу лямбд.Bosch 0 258 007 351 первый(до ката)
Bosch 0 258 010 034 второй(после)07.05.2012 в 20:11 #116449АнонимТема весьма актуальна т.к. в ней в отличие от других есть полезная информация. Не вижу смысла заводить новую, а то потом по поиску кучу одинаковых тем будет с флудом…
@skiff 117580 wrote:
Bosch 0 258 007 351 первый(до ката)
Bosch 0 258 010 034 второй(после)Это те самые универсальные?
А нет ли схемы еще, где они оба стоят?!
07.05.2012 в 20:31 #116453skiff@Оленька 117581 wrote:
Тема весьма актуальна т.к. в ней в отличие от других есть полезная информация. Не вижу смысла заводить новую, а то потом по поиску кучу одинаковых тем будет с флудом…
Это те самые универсальные?
А нет ли схемы еще, где они оба стоят?!
1. Так вы типА вопрос задали, проблемы с датчиками
2. Это номера для моторов AZJ, BJ, AVH, AZG, BEV, они НЕ универсальные, а аналоги оригиналам(06A 906 262 BC / 06A 906 262 BG)3. Еайти их на местности просто, к ним проводки подходят.Т.е. как только найдёте вкрученные приблуды перед катом и после него, к ним подходят провода, это и есть кислородные датчики. Не заметить их НЕ возможно
07.05.2012 в 20:41 #116455АнонимЯ нашла датчик перед катом, а после ката не нашла! Поэтому и спросила схемку…
Первый лямбда -> от трубы перед катом идёт трубка с проводами, а сам датчик прикручен к днищу.. это ведь оно?07.05.2012 в 21:12 #116459skiff@Оленька 117587 wrote:
Я нашла датчик перед катом, а после ката не нашла! Поэтому и спросила схемку…
Первый лямбда -> от трубы перед катом идёт трубка с проводами, а сам датчик прикручен к днищу.. это ведь оно?Второй лямбды может и не быть!
А то, что торчит из трубы и есть сам датчик! К днищу прикручена пластиковая коробка, в ней штекер от датчика стыкуется со штекером (проводами) к ЭБУ двигателя
07.05.2012 в 21:51 #116463АнонимНу я думаю что есть второй лямбда, раз уж ошибка по нему возникла
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.