• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22144
    Аноним

      Какая-то хрень…
      Кады Кластер мне проверял машину вагкомом – выскочила ошибка (падение давления в трубопроводах между турбиной и дроссельной заслонкой.

      Съездил в сервис – исправили. Где-то подтянули соединения, где-то заменили патрубок.
      и было счазтье, машина “РВАЛА”, и мощи было до …

      Позовчера появилась старая болезнь: выше 140 не разогнаться и при резком нажатии газа (на этих скоростях) начинается дерготня)

      Проверился. Код ошибки вот:

      Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

      Шасси: 1C – VW Beetle
      Скан: 01,02,03,08,16,15,17,19,22,35,46,54,56

      Адрес 01


      Контроллер: 06A 906 032 FD
      Компонент: 1.8l 5VT NB MT G 3595
      Кодирование: 00001
      Код Сервиса: WSC 00131
      1 Неисправности:
      17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
      P1297 – 35-00 – –
      Готовность: 0010 1101

      ВОПРОС: Что делать, может турбина загибается? ВАГком увидит умирающую турбину?

      КТО знает нормальный турбосервис в питере? (GT-garaje не предлогать)

      #56630
      Volavonok

        @ЖУКОГОН 31597 wrote:

        Шасси: 1C – VW Beetle
        Скан: 01,02,03,08,16,15,17,19,22,35,46,54,56

        Адрес 01


        Контроллер: 06A 906 032 FD
        Компонент: 1.8l 5VT NB MT G 3595
        Кодирование: 00001
        Код Сервиса: WSC 00131
        1 Неисправности:
        17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
        (GT-garaje не предлогать)

        Комментарий моего специалиста:

        Плохо затянутые или поврежденные/дырявые патрубки, хомуты, поврежденные интеркулер… Надо смотреть.

        #56632
        Аноним

          Ответ на второй вопрос тоже ждём…

          #56646
          ZAK

            Не по сабжу,но в тему: после переустановки турбины, один шланг насадили, но не закрепили. Слетел, выдавленный…давлением (сорри, лучше не приходит в голову)). Симптом был: звук выходящего воздуха в районе центральной части торпедо.
            Визуально было сложно найти, ибо шланг с обратной стороны двигателя.

            #57507
            Аноним

              Помыл подкапотное пространство…
              Вот чего нашёл…
              Кто могёт перевести?

              Да, вот чего – разрисовывал сам.
              синий цвет – отрицательное давление (вакуум)
              желтый цвет – избыточное давление…
              зелёный цвет – системма питания КАТАЛИЗАТОРА воздухом (ДОЖИГАНИЕ)

              вот что такое красное (Это на схеме уже былоююю)

              #57508
              Аноним

                Мне нуже ликбез: что, куда, зачем?

                #57509
                arrival

                  VIN есть ?

                  #79577
                  Russia

                    так чем вылечили? тоже 2 раза выскакивает данный чек.. под капот ещё не лез.. на форумах пишут проверить клапан байпасса.. 249 датчик..

                    #79756
                    Аноним

                      @Russia 61195 wrote:

                      так чем вылечили? тоже 2 раза выскакивает данный чек.. под капот ещё не лез.. на форумах пишут проверить клапан байпасса.. 249 датчик..

                      тупо был порван старостью и нагрузками шланг. Был найден по звуку и наощупь. за штатный ваговский у автондилов тогда запросили 3500 рублей. были посланы.

                      купил маслобензостойкий от ЗИЛА. (не для тубины есессно но АРМИРОВАННЫЙ!!!) подходящего диаметра.

                      поставил на наши родные жигулёвские хомуты. всё бегает и держится уже 2 года. ремонта по этому поводу небыло и чека не загоралось.

                      #79757
                      Russia

                        надо смотреть значит.. буду в выходные по схеме бегать, спасибо!

                        #79761
                        BuGRace

                          Жукогон а у тебя случаем не нулевик стоит?
                          Может интрекулер навернулся-у знакомого на Эво мощность в 2 раза упала из-за микротрещины.

                          #79759
                          lingus

                            Нашел на ауди клабе, народ делал на пассат клабе:

                            Вот вам технология опрессовки мотора. Проверенная многократно.
                            Вот всё, что для этого нужно:
                            1. Топливный фильтр.
                            2. Шланг от колёсного насоса.
                            Девайс в сборе:
                            c8e4ea796d75.jpg
                            Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом.
                            Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления (не передуйте, 1.5 бара за глаза).

                            c3b258ce03ec.jpg

                            Подсоединяем шланг к запаске. Ждём секунд 10, пока воздух закачается во впуск мотора. Пережимаем рукой шланг, перекрывая поток воздуха. Отключаемся от колеса, дабы убрать источних шума. И напрягаем слух в поисках утечек воздуха.

                            Плюсы метода:
                            1. Нет жужжащего под ухом компрессора, что резко упрощает поиск утечек воздуха.
                            2. Простота изготовления.
                            3. Эффективность.

                            Минусы:
                            1. Для коллективного применения время от времени колесо придётся подкачивать тем же компрессором.

                            #79765
                            Russia

                              да эта ошибка четко говорит либо клапан байпасса сифонит, либо трубки..
                              началось кстати когда начал юзать кондер, видимо выросло давление на турбину, и гдет засифонило.. но падение мощности минимальное и бывает невсегда.. просто реально ощущаеш как турбина не врубается хотя рокот от турбины идет (турбина новая).. ладно будем делать ;)

                              #79664
                              Аноним

                                @BuGRace 61241 wrote:

                                Жукогон а у тебя случаем не нулевик стоит?
                                Может интрекулер навернулся-у знакомого на Эво мощность в 2 раза упала из-за микротрещины.

                                Нулевик ширпотребовский типа (класса) от PROSPORT и иже с ними – гумно натуральное.
                                доводы:
                                – 150 – 200 грамм ПЕСКА во впускном коллекторе это вам как? (учусь на ЧУЖИХ ошибках)
                                – при нагреве/перегреве (а наш 1,8Т – горячий движок) – корпус нулевиков начинает оплывать и терять форму.
                                – к тому же установка нулевика без кожуха и холодного забора воздуха в подкапотном пространстве – фейк, направленный только на КРАСИВОСЬ И СТИЛЬНОСТЬ подкапотного пространства при стоянке с открытым капотом. :) А это не моя стезя. По мне лучше ездить активно, чем красиво “стоять” на “выставке”.

                                Вывод для себя сделал давно что нужно искать не “нулевик” а фильтр в штатный кожух с повышенной производительностью/пропускной способностью. в идеале – от RSi. но как там фильтр стоит хрен знает.

                                И да, конечно – НУЖНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЙ ВПУСК – либо ноздрю, либо жабры (ноздрю – предпочтительнее: меньше пыли и грязи.

                                Но всё вышесказанное не относится к ЭТОЙ теме.

                                #79665
                                BuGRace

                                  Жукогон,я просто с людьми общался-у некоторых были похожие проблему на твои-стояли нулевики конусные.Причем хорошего качества,а мощность падала.Долго они искали,но…Чисто случайной заменой воздушного фильтра на стандартный проблемы решились.

                                  Добавлено через 57 секунд
                                  Жукогон и еще-какая наздря в наших то погодных условиях.А елси дождь или снег или пыльная дорога??

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.