Помечено: давления..., педение, трубопроводах...
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
23.03.2009 в 16:25 #22144Аноним
Какая-то хрень…
Кады Кластер мне проверял машину вагкомом – выскочила ошибка (падение давления в трубопроводах между турбиной и дроссельной заслонкой.Съездил в сервис – исправили. Где-то подтянули соединения, где-то заменили патрубок.
и было счазтье, машина “РВАЛА”, и мощи было до …Позовчера появилась старая болезнь: выше 140 не разогнаться и при резком нажатии газа (на этих скоростях) начинается дерготня)
Проверился. Код ошибки вот:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1C – VW Beetle
Скан: 01,02,03,08,16,15,17,19,22,35,46,54,56Адрес 01
Контроллер: 06A 906 032 FD
Компонент: 1.8l 5VT NB MT G 3595
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00131
1 Неисправности:
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
Готовность: 0010 1101ВОПРОС: Что делать, может турбина загибается? ВАГком увидит умирающую турбину?
КТО знает нормальный турбосервис в питере? (GT-garaje не предлогать)
23.03.2009 в 16:33 #56630Volavonok@ЖУКОГОН 31597 wrote:
Шасси: 1C – VW Beetle
Скан: 01,02,03,08,16,15,17,19,22,35,46,54,56Адрес 01
Контроллер: 06A 906 032 FD
Компонент: 1.8l 5VT NB MT G 3595
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00131
1 Неисправности:
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
(GT-garaje не предлогать)Комментарий моего специалиста:
Плохо затянутые или поврежденные/дырявые патрубки, хомуты, поврежденные интеркулер… Надо смотреть.
23.03.2009 в 16:37 #56632АнонимОтвет на второй вопрос тоже ждём…
24.03.2009 в 10:55 #56646ZAKНе по сабжу,но в тему: после переустановки турбины, один шланг насадили, но не закрепили. Слетел, выдавленный…давлением (сорри, лучше не приходит в голову)). Симптом был: звук выходящего воздуха в районе центральной части торпедо.
Визуально было сложно найти, ибо шланг с обратной стороны двигателя.15.04.2009 в 19:27 #57507АнонимПомыл подкапотное пространство…
Вот чего нашёл…
Кто могёт перевести?Да, вот чего – разрисовывал сам.
синий цвет – отрицательное давление (вакуум)
желтый цвет – избыточное давление…
зелёный цвет – системма питания КАТАЛИЗАТОРА воздухом (ДОЖИГАНИЕ)вот что такое красное (Это на схеме уже былоююю)
15.04.2009 в 19:30 #57508АнонимМне нуже ликбез: что, куда, зачем?
15.04.2009 в 20:39 #57509arrivalVIN есть ?
30.08.2010 в 08:27 #79577Russiaтак чем вылечили? тоже 2 раза выскакивает данный чек.. под капот ещё не лез.. на форумах пишут проверить клапан байпасса.. 249 датчик..
30.08.2010 в 17:23 #79756Аноним@Russia 61195 wrote:
так чем вылечили? тоже 2 раза выскакивает данный чек.. под капот ещё не лез.. на форумах пишут проверить клапан байпасса.. 249 датчик..
тупо был порван старостью и нагрузками шланг. Был найден по звуку и наощупь. за штатный ваговский у автондилов тогда запросили 3500 рублей. были посланы.
купил маслобензостойкий от ЗИЛА. (не для тубины есессно но АРМИРОВАННЫЙ!!!) подходящего диаметра.
поставил на наши родные жигулёвские хомуты. всё бегает и держится уже 2 года. ремонта по этому поводу небыло и чека не загоралось.
30.08.2010 в 18:44 #79757Russiaнадо смотреть значит.. буду в выходные по схеме бегать, спасибо!
30.08.2010 в 19:04 #79761BuGRaceЖукогон а у тебя случаем не нулевик стоит?
Может интрекулер навернулся-у знакомого на Эво мощность в 2 раза упала из-за микротрещины.30.08.2010 в 19:17 #79759lingusНашел на ауди клабе, народ делал на пассат клабе:
Вот вам технология опрессовки мотора. Проверенная многократно.
Вот всё, что для этого нужно:
1. Топливный фильтр.
2. Шланг от колёсного насоса.
Девайс в сборе:
Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом.
Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления (не передуйте, 1.5 бара за глаза).Подсоединяем шланг к запаске. Ждём секунд 10, пока воздух закачается во впуск мотора. Пережимаем рукой шланг, перекрывая поток воздуха. Отключаемся от колеса, дабы убрать источних шума. И напрягаем слух в поисках утечек воздуха.
Плюсы метода:
1. Нет жужжащего под ухом компрессора, что резко упрощает поиск утечек воздуха.
2. Простота изготовления.
3. Эффективность.Минусы:
1. Для коллективного применения время от времени колесо придётся подкачивать тем же компрессором.31.08.2010 в 03:48 #79765Russiaда эта ошибка четко говорит либо клапан байпасса сифонит, либо трубки..
началось кстати когда начал юзать кондер, видимо выросло давление на турбину, и гдет засифонило.. но падение мощности минимальное и бывает невсегда.. просто реально ощущаеш как турбина не врубается хотя рокот от турбины идет (турбина новая).. ладно будем делать31.08.2010 в 07:18 #79664Аноним@BuGRace 61241 wrote:
Жукогон а у тебя случаем не нулевик стоит?
Может интрекулер навернулся-у знакомого на Эво мощность в 2 раза упала из-за микротрещины.Нулевик ширпотребовский типа (класса) от PROSPORT и иже с ними – гумно натуральное.
доводы:
– 150 – 200 грамм ПЕСКА во впускном коллекторе это вам как? (учусь на ЧУЖИХ ошибках)
– при нагреве/перегреве (а наш 1,8Т – горячий движок) – корпус нулевиков начинает оплывать и терять форму.
– к тому же установка нулевика без кожуха и холодного забора воздуха в подкапотном пространстве – фейк, направленный только на КРАСИВОСЬ И СТИЛЬНОСТЬ подкапотного пространства при стоянке с открытым капотом. А это не моя стезя. По мне лучше ездить активно, чем красиво “стоять” на “выставке”.Вывод для себя сделал давно что нужно искать не “нулевик” а фильтр в штатный кожух с повышенной производительностью/пропускной способностью. в идеале – от RSi. но как там фильтр стоит хрен знает.
И да, конечно – НУЖНО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЙ ВПУСК – либо ноздрю, либо жабры (ноздрю – предпочтительнее: меньше пыли и грязи.
Но всё вышесказанное не относится к ЭТОЙ теме.
31.08.2010 в 07:34 #79665BuGRaceЖукогон,я просто с людьми общался-у некоторых были похожие проблему на твои-стояли нулевики конусные.Причем хорошего качества,а мощность падала.Долго они искали,но…Чисто случайной заменой воздушного фильтра на стандартный проблемы решились.
Добавлено через 57 секунд
Жукогон и еще-какая наздря в наших то погодных условиях.А елси дождь или снег или пыльная дорога?? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.