• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 42 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #94057
    fcuked

      учился на механике, сейчас езжу на автомате.

      принципы работы механики знаю, но садиться в машину с механикой не имею малейшего желания:) (хотя предлагали недавно погонять на спортивной машинке)

      #95139
      BuGRace

        учился на механике, сейчас езжу на автомате.

        принципы работы механики знаю, но садиться в машину с механикой не имею малейшего желания (хотя предлагали недавно погонять на спортивной машинке)

        Даже 2 литровый жук на механике совсем не то,что на автомате..Без обид))

        #95143
        Аноним

          @BuGRace 90705 wrote:

          Даже 2 литровый жук на механике совсем не то,что на автомате..Без обид))

          Правда ваша, почувствовала это, прокатившись с Юджином на его божьем жуковке…

          #95144
          fcuked

            @BuGRace 90705 wrote:

            Даже 2 литровый жук на механике совсем не то,что на автомате..Без обид))

            да я знаю) меня все устраивает)))

            п.с. у меня же есть 1 и 2 и 3 передачи еще)

            #95118
            slonovod

              @BuGRace 90705 wrote:

              Даже 2 литровый жук на механике совсем не то,что на автомате..Без обид))

              совсем не то что?
              А для чего?
              если фрикционы на светофоре жечь-то тогда точно лучше кочергу,а по московским пробкам голеностопные мышцы тренировать туда-сюда-ещё большой вопрос что лучше?
              с вашей манерой вождения до отсечки(судя по вашим же сообщениям) вам и керамического сцепления не надолго хватит:roll:

              #95130
              BuGRace

                совсем не то что?
                А для чего?
                если фрикционы на светофоре жечь-то тогда точно лучше кочергу,а по московским пробкам голеностопные мышцы тренировать туда-сюда-ещё большой вопрос что лучше?
                с вашей манерой вождения до отсечки(судя по вашим же сообщениям) вам и керамического сцепления не надолго хватит

                Завязывай быть нудным-на палке мешалке 2 литра совсем не то,что на автомате.Для чего?Для комфортного передвижения,а захочешь большего-будет и больше..
                И ты прикинь-мне сцепы на 100 тыс хватает-это и иногда подурачится..

                Завязывай корчить из себя овоща,овощи 3 литровый бмв не покупают,а чтобы судить для чего жук-сядь и попробуй..

                #95055
                slonovod

                  @BuGRace 90785 wrote:

                  Завязывай быть нудным-на палке мешалке 2 литра совсем не то,что на автомате.Для чего?Для комфортного передвижения,а захочешь большего-будет и больше..
                  И ты прикинь-мне сцепы на 100 тыс хватает-это и иногда подурачится..

                  Завязывай корчить из себя овоща,овощи 3 литровый бмв не покупают,а чтобы судить для чего жук-сядь и попробуй..

                  :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
                  так вы утверждали ,что 3х литровый не едет:roll:
                  на жуке тоже регулярно катаюсь-нормально работающий автомат(пока по крайней мере)-просто замечательно даёт поотдыхать,а сломается-уж точно починю.могу вам сделать фотку,что происходит на дороге в маленьком городке в 70км от столицы по вечерам и утрам -пробки как на садовом, так лучше тупить с нажатым тормозом на драйве,чем тереть мозоли на руке взбивая кулису и сучить ножками под рулём
                  сам люблю механику,но на автомате конечно полениться очень приятно,да и век мкпп на простых гражданских машинах (не для дрифта) на исходе.это очевидно
                  изучайте акпп-это очень интересно для технического человека-гораздо интереснее,чем пытаться отключить органичитель на бедном ,далеко не гоночном насекомом.

                  п.с.вообще по-любому с уважением отношусь к народу,который что-то пытается поковырять в собственном авто:-D даже если результат отрицательный

                  #95020
                  BuGRace

                    так вы утверждали ,что 3х литровый не едет
                    на жуке тоже регулярно катаюсь-нормально работающий автомат(пока по крайней мере)-просто замечательно даёт поотдыхать,а сломается-уж точно починю.могу вам сделать фотку,что происходит на дороге в маленьком городке в 70км от столицы по вечерам и утрам -пробки как на садовом, так лучше тупить с нажатым тормозом на драйве,чем тереть мозоли на руке взбивая кулису и сучить ножками под рулём
                    сам люблю механику,но на автомате конечно полениться очень приятно,да и век мкпп на простых гражданских машинах (не для дрифта) на исходе.это очевидно
                    изучайте акпп-это очень интересно для технического человека-гораздо интереснее,чем пытаться отключить органичитель на бедном ,далеко не гоночном насекомом.

                    п.с.вообще по-любому с уважением отношусь к народу,который что-то пытается поковырять в собственном авто даже если результат отрицательный

                    Ну ,то,что 130 не едет я не говорил,а я приводил пример с машинами,которые по сухим показателям такие же,стоят дешевле и моторами до 2,5 литров.
                    А так,у меня на автомате в мозгу уже заложена механика и автомат мне не интересен,нет,ездить в бизнес седане
                    или огромном внедорожнике-я тоже там только за автомат,а тут не тот случай.катится и расслабляться на жуке я не умею,он просто провоцирует.
                    Я сам не гонщег и за рекордами я не гонюсь,но мне нравится именно эта машина и именно на палке.И он,далеко не овощ,типа спортивную 530 лису он без проблем делает,а большего мне и не надо..
                    Ограничитель без проблем отключился и эти “бесполезные капания” меня просветили в том,что у жука под нагрузкой смесь беднее 13,4:1 и я без труда смог прижать до 12 с копейками и это определенно принесло неплохие результаты-на первых двух передачах теперь газ в пол лучше уже не жать.А да,расход не поднялся..

                    И да,хватит рассказывать про спортивные машины-я сам тебе знаешь сколько могу нарассказывать и про 330 без салона в исполнении корч и про импрезу сти жрущую 28 литров 98 при резвой езде,про Эвик 8 у которого редуктор от нефиг делать трескался раз в неделю,про прелюд,который при нажатии на газ за мгновение сжирает свои передние покрышки и про максиму с 3 литрами,которая X5 4,4 литра рвет в клочья.
                    Всем этим я управлял,где-то пару дней,где-то неделю.И могу тебе сказать,что по ощущениям жук им совсем не уступает,да,по цифрам некоторым бесспорно,но главное это ощущения.И новые владельцы машин из всего списка садясь ко мне удивленно вскривают-Ого,вот это он резвый..И услышав про 115 сил думают что я их покалываю.Многие до сих пор не верят.
                    Про резвость и бодрость-пассат B5 1,8Т в горку меня догнать не смог,трогались вместе..Ну про 530 я молчу..
                    Миник сев на хвост долго пытался достать,но безнадежно отставал,мазда 3 последняя с 2 литрами на второй передаче безнадежно отставала,а она была с чипом и выхлопом.Из комедного С63 глазастый,впереди которого я приезжал на каждый светофор,первые 2 раза едва едва,а потом пока он буксовал я уже был далеко-водитель сказал что так не честно))Правда я ехал впереди только 1 квартал,если горел зеленый,и не надо было тормозить-он обходил как ребенка..Очень кстати приятный оказался человек..
                    Это так,малая часть из того,что я запомнил..И именно жук на палке способен на такое-ради этого я готов и по 3 часа стоять в пробках на механике..
                    (Предвидя осуждения-в городе от светофора до светофора разогнаться больше 80 не реально,я делаю это только там где нет пешеходных,нерегулируемых переходов.Если больше 80(очень,очень редко)то только в пром зоне,где движение только в одну сторону,3 полосы и отсутствие людей..И то больше 100 я ездил только один раз.Так по городу 60-80)

                    #94943
                    Allruss

                      Про с63 глазастый порадовал)))) как говориться писчи еще))

                      Мння вот жена зимой тоже на жуке обгоняла, я был на s500))
                      И что?

                      #95006
                      BuGRace

                        Про с63 глазастый порадовал)))) как говориться писчи еще))

                        Мння вот жена зимой тоже на жуке обгоняла, я был на s500))
                        И что?

                        Что тебя порадовало-мне как-то пофигу,свидетелей этого действа было больше 10 человек.
                        И жук ехал впереди только квартал..дальше мерс без проблем обходил.

                        #97979
                        vtf298

                          можно как вариант бу, но это лотерея или ремонт получше будет, конечно

                          #97990
                          Mersis

                            КОЛЛЕГИ,
                            ОТДАМ СВОЮ Б/У АКПП. ДИАГНОЗ- НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 ПЕРЕДАЧА. ВОЗМОЖНО КОМУ-ТО ОНА НУЖНА НА ЗАПЧАСТИ 1998 ГОД 2,0Л DYQ

                            #98017
                            SashaKamaz

                              Сегодня менял масло в автомате.
                              Залили оригинальную жидкость, 3.6 литра. Заменили прокладку и фильтр.
                              Грязе в поддоне не было, масло было темное.
                              Я рад=)

                              #98019
                              slonovod

                                @Mersis 95323 wrote:

                                КОЛЛЕГИ,
                                ОТДАМ СВОЮ Б/У АКПП. ДИАГНОЗ- НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 ПЕРЕДАЧА. ВОЗМОЖНО КОМУ-ТО ОНА НУЖНА НА ЗАПЧАСТИ 1998 ГОД 2,0Л DYQ

                                забрал бы с удовольствием и даже отремонтировал бы её наверняка или из 2х одну собрал уж точно(т.к. ещё одна в гараже валяется с треснувшей планетаркой),только как из питера забрать…
                                может кто в питер гоняет часто из москвы?

                                #98056
                                Bumblebee

                                  @SashaKamaz 95364 wrote:

                                  Сегодня менял масло в автомате.
                                  Залили оригинальную жидкость, 3.6 литра. Заменили прокладку и фильтр.
                                  Грязе в поддоне не было, масло было темное.
                                  Я рад=)

                                  У меня такой вопрос:
                                  а почему именно 3,6 л масла заливали?
                                  я имею в виду,как определяется объем масла,который нужно менять?
                                  и еще:
                                  какой километраж был до замены?
                                  У меня просто 100 000 км сейчас,я вот пытаюсь понять надо ли менять вообще это масло или есть срок годности коробки в целом.Производитель не говорит о замене по словам дилеров.На форуме много прочитала уже об этой теме,но никак для себя решить не могу,что же мне делать и ,что тоже важно,у какого мастера делать.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 42 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.