• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #95139
    BuGRace

      учился на механике, сейчас езжу на автомате.

      принципы работы механики знаю, но садиться в машину с механикой не имею малейшего желания (хотя предлагали недавно погонять на спортивной машинке)

      Даже 2 литровый жук на механике совсем не то,что на автомате..Без обид))

      #95143
      Аноним

        @BuGRace 90705 wrote:

        Даже 2 литровый жук на механике совсем не то,что на автомате..Без обид))

        Правда ваша, почувствовала это, прокатившись с Юджином на его божьем жуковке…

        #95144
        fcuked

          @BuGRace 90705 wrote:

          Даже 2 литровый жук на механике совсем не то,что на автомате..Без обид))

          да я знаю) меня все устраивает)))

          п.с. у меня же есть 1 и 2 и 3 передачи еще)

          #95118
          slonovod

            @BuGRace 90705 wrote:

            Даже 2 литровый жук на механике совсем не то,что на автомате..Без обид))

            совсем не то что?
            А для чего?
            если фрикционы на светофоре жечь-то тогда точно лучше кочергу,а по московским пробкам голеностопные мышцы тренировать туда-сюда-ещё большой вопрос что лучше?
            с вашей манерой вождения до отсечки(судя по вашим же сообщениям) вам и керамического сцепления не надолго хватит:roll:

            #95130
            BuGRace

              совсем не то что?
              А для чего?
              если фрикционы на светофоре жечь-то тогда точно лучше кочергу,а по московским пробкам голеностопные мышцы тренировать туда-сюда-ещё большой вопрос что лучше?
              с вашей манерой вождения до отсечки(судя по вашим же сообщениям) вам и керамического сцепления не надолго хватит

              Завязывай быть нудным-на палке мешалке 2 литра совсем не то,что на автомате.Для чего?Для комфортного передвижения,а захочешь большего-будет и больше..
              И ты прикинь-мне сцепы на 100 тыс хватает-это и иногда подурачится..

              Завязывай корчить из себя овоща,овощи 3 литровый бмв не покупают,а чтобы судить для чего жук-сядь и попробуй..

              #95055
              slonovod

                @BuGRace 90785 wrote:

                Завязывай быть нудным-на палке мешалке 2 литра совсем не то,что на автомате.Для чего?Для комфортного передвижения,а захочешь большего-будет и больше..
                И ты прикинь-мне сцепы на 100 тыс хватает-это и иногда подурачится..

                Завязывай корчить из себя овоща,овощи 3 литровый бмв не покупают,а чтобы судить для чего жук-сядь и попробуй..

                :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
                так вы утверждали ,что 3х литровый не едет:roll:
                на жуке тоже регулярно катаюсь-нормально работающий автомат(пока по крайней мере)-просто замечательно даёт поотдыхать,а сломается-уж точно починю.могу вам сделать фотку,что происходит на дороге в маленьком городке в 70км от столицы по вечерам и утрам -пробки как на садовом, так лучше тупить с нажатым тормозом на драйве,чем тереть мозоли на руке взбивая кулису и сучить ножками под рулём
                сам люблю механику,но на автомате конечно полениться очень приятно,да и век мкпп на простых гражданских машинах (не для дрифта) на исходе.это очевидно
                изучайте акпп-это очень интересно для технического человека-гораздо интереснее,чем пытаться отключить органичитель на бедном ,далеко не гоночном насекомом.

                п.с.вообще по-любому с уважением отношусь к народу,который что-то пытается поковырять в собственном авто:-D даже если результат отрицательный

                #95020
                BuGRace

                  так вы утверждали ,что 3х литровый не едет
                  на жуке тоже регулярно катаюсь-нормально работающий автомат(пока по крайней мере)-просто замечательно даёт поотдыхать,а сломается-уж точно починю.могу вам сделать фотку,что происходит на дороге в маленьком городке в 70км от столицы по вечерам и утрам -пробки как на садовом, так лучше тупить с нажатым тормозом на драйве,чем тереть мозоли на руке взбивая кулису и сучить ножками под рулём
                  сам люблю механику,но на автомате конечно полениться очень приятно,да и век мкпп на простых гражданских машинах (не для дрифта) на исходе.это очевидно
                  изучайте акпп-это очень интересно для технического человека-гораздо интереснее,чем пытаться отключить органичитель на бедном ,далеко не гоночном насекомом.

                  п.с.вообще по-любому с уважением отношусь к народу,который что-то пытается поковырять в собственном авто даже если результат отрицательный

                  Ну ,то,что 130 не едет я не говорил,а я приводил пример с машинами,которые по сухим показателям такие же,стоят дешевле и моторами до 2,5 литров.
                  А так,у меня на автомате в мозгу уже заложена механика и автомат мне не интересен,нет,ездить в бизнес седане
                  или огромном внедорожнике-я тоже там только за автомат,а тут не тот случай.катится и расслабляться на жуке я не умею,он просто провоцирует.
                  Я сам не гонщег и за рекордами я не гонюсь,но мне нравится именно эта машина и именно на палке.И он,далеко не овощ,типа спортивную 530 лису он без проблем делает,а большего мне и не надо..
                  Ограничитель без проблем отключился и эти “бесполезные капания” меня просветили в том,что у жука под нагрузкой смесь беднее 13,4:1 и я без труда смог прижать до 12 с копейками и это определенно принесло неплохие результаты-на первых двух передачах теперь газ в пол лучше уже не жать.А да,расход не поднялся..

                  И да,хватит рассказывать про спортивные машины-я сам тебе знаешь сколько могу нарассказывать и про 330 без салона в исполнении корч и про импрезу сти жрущую 28 литров 98 при резвой езде,про Эвик 8 у которого редуктор от нефиг делать трескался раз в неделю,про прелюд,который при нажатии на газ за мгновение сжирает свои передние покрышки и про максиму с 3 литрами,которая X5 4,4 литра рвет в клочья.
                  Всем этим я управлял,где-то пару дней,где-то неделю.И могу тебе сказать,что по ощущениям жук им совсем не уступает,да,по цифрам некоторым бесспорно,но главное это ощущения.И новые владельцы машин из всего списка садясь ко мне удивленно вскривают-Ого,вот это он резвый..И услышав про 115 сил думают что я их покалываю.Многие до сих пор не верят.
                  Про резвость и бодрость-пассат B5 1,8Т в горку меня догнать не смог,трогались вместе..Ну про 530 я молчу..
                  Миник сев на хвост долго пытался достать,но безнадежно отставал,мазда 3 последняя с 2 литрами на второй передаче безнадежно отставала,а она была с чипом и выхлопом.Из комедного С63 глазастый,впереди которого я приезжал на каждый светофор,первые 2 раза едва едва,а потом пока он буксовал я уже был далеко-водитель сказал что так не честно))Правда я ехал впереди только 1 квартал,если горел зеленый,и не надо было тормозить-он обходил как ребенка..Очень кстати приятный оказался человек..
                  Это так,малая часть из того,что я запомнил..И именно жук на палке способен на такое-ради этого я готов и по 3 часа стоять в пробках на механике..
                  (Предвидя осуждения-в городе от светофора до светофора разогнаться больше 80 не реально,я делаю это только там где нет пешеходных,нерегулируемых переходов.Если больше 80(очень,очень редко)то только в пром зоне,где движение только в одну сторону,3 полосы и отсутствие людей..И то больше 100 я ездил только один раз.Так по городу 60-80)

                  #94943
                  Allruss

                    Про с63 глазастый порадовал)))) как говориться писчи еще))

                    Мння вот жена зимой тоже на жуке обгоняла, я был на s500))
                    И что?

                    #95006
                    BuGRace

                      Про с63 глазастый порадовал)))) как говориться писчи еще))

                      Мння вот жена зимой тоже на жуке обгоняла, я был на s500))
                      И что?

                      Что тебя порадовало-мне как-то пофигу,свидетелей этого действа было больше 10 человек.
                      И жук ехал впереди только квартал..дальше мерс без проблем обходил.

                      #97979
                      vtf298

                        можно как вариант бу, но это лотерея или ремонт получше будет, конечно

                        #97990
                        Mersis

                          КОЛЛЕГИ,
                          ОТДАМ СВОЮ Б/У АКПП. ДИАГНОЗ- НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 ПЕРЕДАЧА. ВОЗМОЖНО КОМУ-ТО ОНА НУЖНА НА ЗАПЧАСТИ 1998 ГОД 2,0Л DYQ

                          #98017
                          SashaKamaz

                            Сегодня менял масло в автомате.
                            Залили оригинальную жидкость, 3.6 литра. Заменили прокладку и фильтр.
                            Грязе в поддоне не было, масло было темное.
                            Я рад=)

                            #98019
                            slonovod

                              @Mersis 95323 wrote:

                              КОЛЛЕГИ,
                              ОТДАМ СВОЮ Б/У АКПП. ДИАГНОЗ- НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 ПЕРЕДАЧА. ВОЗМОЖНО КОМУ-ТО ОНА НУЖНА НА ЗАПЧАСТИ 1998 ГОД 2,0Л DYQ

                              забрал бы с удовольствием и даже отремонтировал бы её наверняка или из 2х одну собрал уж точно(т.к. ещё одна в гараже валяется с треснувшей планетаркой),только как из питера забрать…
                              может кто в питер гоняет часто из москвы?

                              #98056
                              Bumblebee

                                @SashaKamaz 95364 wrote:

                                Сегодня менял масло в автомате.
                                Залили оригинальную жидкость, 3.6 литра. Заменили прокладку и фильтр.
                                Грязе в поддоне не было, масло было темное.
                                Я рад=)

                                У меня такой вопрос:
                                а почему именно 3,6 л масла заливали?
                                я имею в виду,как определяется объем масла,который нужно менять?
                                и еще:
                                какой километраж был до замены?
                                У меня просто 100 000 км сейчас,я вот пытаюсь понять надо ли менять вообще это масло или есть срок годности коробки в целом.Производитель не говорит о замене по словам дилеров.На форуме много прочитала уже об этой теме,но никак для себя решить не могу,что же мне делать и ,что тоже важно,у какого мастера делать.

                                #98050
                                SashaKamaz

                                  1) Потому как до отвертия, в котором объем тестируется, вошло 3,6 литра. На форуме про это отверстие инфа есть
                                  2) Никак, все что слилось, возмещают новым – при ручной замене. При замене мавтоматом, иначе.
                                  3) 129 т.км
                                  Я считаю, жидколсть надо менять обязательно. Автомат – механизм сложный и точный. В жидкости акпп со временем скапливаются отложения, которые оседают в каналах и могут привести к порче агрегата, ремонт коего обходится в копейку. Срок гарантии какой дают на авто по сервисной книжке? Такой срок годности автомата. Но это лишь малая часть реального ресурса при бережном отношении и грамотном обслуживании.
                                  Про мастеров в Москве ничего не скажу, не знаю.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.