Помечено: акпп, гидротрансформатор
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
26.08.2011 в 05:01 #94057fcuked
учился на механике, сейчас езжу на автомате.
принципы работы механики знаю, но садиться в машину с механикой не имею малейшего желания (хотя предлагали недавно погонять на спортивной машинке)
26.08.2011 в 12:07 #95139BuGRaceучился на механике, сейчас езжу на автомате.
принципы работы механики знаю, но садиться в машину с механикой не имею малейшего желания (хотя предлагали недавно погонять на спортивной машинке)
Даже 2 литровый жук на механике совсем не то,что на автомате..Без обид))
26.08.2011 в 12:31 #95143Аноним@BuGRace 90705 wrote:
Даже 2 литровый жук на механике совсем не то,что на автомате..Без обид))
Правда ваша, почувствовала это, прокатившись с Юджином на его божьем жуковке…
26.08.2011 в 12:36 #95144fcuked@BuGRace 90705 wrote:
Даже 2 литровый жук на механике совсем не то,что на автомате..Без обид))
да я знаю) меня все устраивает)))
п.с. у меня же есть 1 и 2 и 3 передачи еще)
26.08.2011 в 20:21 #95118slonovod@BuGRace 90705 wrote:
Даже 2 литровый жук на механике совсем не то,что на автомате..Без обид))
совсем не то что?
А для чего?
если фрикционы на светофоре жечь-то тогда точно лучше кочергу,а по московским пробкам голеностопные мышцы тренировать туда-сюда-ещё большой вопрос что лучше?
с вашей манерой вождения до отсечки(судя по вашим же сообщениям) вам и керамического сцепления не надолго хватит:roll:26.08.2011 в 22:37 #95130BuGRaceсовсем не то что?
А для чего?
если фрикционы на светофоре жечь-то тогда точно лучше кочергу,а по московским пробкам голеностопные мышцы тренировать туда-сюда-ещё большой вопрос что лучше?
с вашей манерой вождения до отсечки(судя по вашим же сообщениям) вам и керамического сцепления не надолго хватитЗавязывай быть нудным-на палке мешалке 2 литра совсем не то,что на автомате.Для чего?Для комфортного передвижения,а захочешь большего-будет и больше..
И ты прикинь-мне сцепы на 100 тыс хватает-это и иногда подурачится..Завязывай корчить из себя овоща,овощи 3 литровый бмв не покупают,а чтобы судить для чего жук-сядь и попробуй..
27.08.2011 в 17:59 #95055slonovod@BuGRace 90785 wrote:
Завязывай быть нудным-на палке мешалке 2 литра совсем не то,что на автомате.Для чего?Для комфортного передвижения,а захочешь большего-будет и больше..
И ты прикинь-мне сцепы на 100 тыс хватает-это и иногда подурачится..Завязывай корчить из себя овоща,овощи 3 литровый бмв не покупают,а чтобы судить для чего жук-сядь и попробуй..
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
так вы утверждали ,что 3х литровый не едет:roll:
на жуке тоже регулярно катаюсь-нормально работающий автомат(пока по крайней мере)-просто замечательно даёт поотдыхать,а сломается-уж точно починю.могу вам сделать фотку,что происходит на дороге в маленьком городке в 70км от столицы по вечерам и утрам -пробки как на садовом, так лучше тупить с нажатым тормозом на драйве,чем тереть мозоли на руке взбивая кулису и сучить ножками под рулём
сам люблю механику,но на автомате конечно полениться очень приятно,да и век мкпп на простых гражданских машинах (не для дрифта) на исходе.это очевидно
изучайте акпп-это очень интересно для технического человека-гораздо интереснее,чем пытаться отключить органичитель на бедном ,далеко не гоночном насекомом.п.с.вообще по-любому с уважением отношусь к народу,который что-то пытается поковырять в собственном авто даже если результат отрицательный
28.08.2011 в 00:44 #95020BuGRaceтак вы утверждали ,что 3х литровый не едет
на жуке тоже регулярно катаюсь-нормально работающий автомат(пока по крайней мере)-просто замечательно даёт поотдыхать,а сломается-уж точно починю.могу вам сделать фотку,что происходит на дороге в маленьком городке в 70км от столицы по вечерам и утрам -пробки как на садовом, так лучше тупить с нажатым тормозом на драйве,чем тереть мозоли на руке взбивая кулису и сучить ножками под рулём
сам люблю механику,но на автомате конечно полениться очень приятно,да и век мкпп на простых гражданских машинах (не для дрифта) на исходе.это очевидно
изучайте акпп-это очень интересно для технического человека-гораздо интереснее,чем пытаться отключить органичитель на бедном ,далеко не гоночном насекомом.п.с.вообще по-любому с уважением отношусь к народу,который что-то пытается поковырять в собственном авто даже если результат отрицательный
Ну ,то,что 130 не едет я не говорил,а я приводил пример с машинами,которые по сухим показателям такие же,стоят дешевле и моторами до 2,5 литров.
А так,у меня на автомате в мозгу уже заложена механика и автомат мне не интересен,нет,ездить в бизнес седане
или огромном внедорожнике-я тоже там только за автомат,а тут не тот случай.катится и расслабляться на жуке я не умею,он просто провоцирует.
Я сам не гонщег и за рекордами я не гонюсь,но мне нравится именно эта машина и именно на палке.И он,далеко не овощ,типа спортивную 530 лису он без проблем делает,а большего мне и не надо..
Ограничитель без проблем отключился и эти “бесполезные капания” меня просветили в том,что у жука под нагрузкой смесь беднее 13,4:1 и я без труда смог прижать до 12 с копейками и это определенно принесло неплохие результаты-на первых двух передачах теперь газ в пол лучше уже не жать.А да,расход не поднялся..И да,хватит рассказывать про спортивные машины-я сам тебе знаешь сколько могу нарассказывать и про 330 без салона в исполнении корч и про импрезу сти жрущую 28 литров 98 при резвой езде,про Эвик 8 у которого редуктор от нефиг делать трескался раз в неделю,про прелюд,который при нажатии на газ за мгновение сжирает свои передние покрышки и про максиму с 3 литрами,которая X5 4,4 литра рвет в клочья.
Всем этим я управлял,где-то пару дней,где-то неделю.И могу тебе сказать,что по ощущениям жук им совсем не уступает,да,по цифрам некоторым бесспорно,но главное это ощущения.И новые владельцы машин из всего списка садясь ко мне удивленно вскривают-Ого,вот это он резвый..И услышав про 115 сил думают что я их покалываю.Многие до сих пор не верят.
Про резвость и бодрость-пассат B5 1,8Т в горку меня догнать не смог,трогались вместе..Ну про 530 я молчу..
Миник сев на хвост долго пытался достать,но безнадежно отставал,мазда 3 последняя с 2 литрами на второй передаче безнадежно отставала,а она была с чипом и выхлопом.Из комедного С63 глазастый,впереди которого я приезжал на каждый светофор,первые 2 раза едва едва,а потом пока он буксовал я уже был далеко-водитель сказал что так не честно))Правда я ехал впереди только 1 квартал,если горел зеленый,и не надо было тормозить-он обходил как ребенка..Очень кстати приятный оказался человек..
Это так,малая часть из того,что я запомнил..И именно жук на палке способен на такое-ради этого я готов и по 3 часа стоять в пробках на механике..
(Предвидя осуждения-в городе от светофора до светофора разогнаться больше 80 не реально,я делаю это только там где нет пешеходных,нерегулируемых переходов.Если больше 80(очень,очень редко)то только в пром зоне,где движение только в одну сторону,3 полосы и отсутствие людей..И то больше 100 я ездил только один раз.Так по городу 60-80)28.08.2011 в 07:31 #94943AllrussПро с63 глазастый порадовал)))) как говориться писчи еще))
Мння вот жена зимой тоже на жуке обгоняла, я был на s500))
И что?28.08.2011 в 10:47 #95006BuGRaceПро с63 глазастый порадовал)))) как говориться писчи еще))
Мння вот жена зимой тоже на жуке обгоняла, я был на s500))
И что?Что тебя порадовало-мне как-то пофигу,свидетелей этого действа было больше 10 человек.
И жук ехал впереди только квартал..дальше мерс без проблем обходил.10.10.2011 в 21:41 #97979vtf298можно как вариант бу, но это лотерея или ремонт получше будет, конечно
11.10.2011 в 06:56 #97990MersisКОЛЛЕГИ,
ОТДАМ СВОЮ Б/У АКПП. ДИАГНОЗ- НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 ПЕРЕДАЧА. ВОЗМОЖНО КОМУ-ТО ОНА НУЖНА НА ЗАПЧАСТИ 1998 ГОД 2,0Л DYQ11.10.2011 в 09:51 #98017SashaKamazСегодня менял масло в автомате.
Залили оригинальную жидкость, 3.6 литра. Заменили прокладку и фильтр.
Грязе в поддоне не было, масло было темное.
Я рад11.10.2011 в 09:58 #98019slonovod@Mersis 95323 wrote:
КОЛЛЕГИ,
ОТДАМ СВОЮ Б/У АКПП. ДИАГНОЗ- НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 ПЕРЕДАЧА. ВОЗМОЖНО КОМУ-ТО ОНА НУЖНА НА ЗАПЧАСТИ 1998 ГОД 2,0Л DYQзабрал бы с удовольствием и даже отремонтировал бы её наверняка или из 2х одну собрал уж точно(т.к. ещё одна в гараже валяется с треснувшей планетаркой),только как из питера забрать…
может кто в питер гоняет часто из москвы?11.10.2011 в 20:22 #98056Bumblebee@SashaKamaz 95364 wrote:
Сегодня менял масло в автомате.
Залили оригинальную жидкость, 3.6 литра. Заменили прокладку и фильтр.
Грязе в поддоне не было, масло было темное.
Я радУ меня такой вопрос:
а почему именно 3,6 л масла заливали?
я имею в виду,как определяется объем масла,который нужно менять?
и еще:
какой километраж был до замены?
У меня просто 100 000 км сейчас,я вот пытаюсь понять надо ли менять вообще это масло или есть срок годности коробки в целом.Производитель не говорит о замене по словам дилеров.На форуме много прочитала уже об этой теме,но никак для себя решить не могу,что же мне делать и ,что тоже важно,у какого мастера делать. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.