Помечено: акпп, гидротрансформатор
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
12.10.2011 в 05:09 #98050SashaKamaz
1) Потому как до отвертия, в котором объем тестируется, вошло 3,6 литра. На форуме про это отверстие инфа есть
2) Никак, все что слилось, возмещают новым – при ручной замене. При замене мавтоматом, иначе.
3) 129 т.км
Я считаю, жидколсть надо менять обязательно. Автомат – механизм сложный и точный. В жидкости акпп со временем скапливаются отложения, которые оседают в каналах и могут привести к порче агрегата, ремонт коего обходится в копейку. Срок гарантии какой дают на авто по сервисной книжке? Такой срок годности автомата. Но это лишь малая часть реального ресурса при бережном отношении и грамотном обслуживании.
Про мастеров в Москве ничего не скажу, не знаю.12.10.2011 в 14:50 #98174Bumblebee@SashaKamaz 95539 wrote:
1) Потому как до отвертия, в котором объем тестируется, вошло 3,6 литра. На форуме про это отверстие инфа есть
2) Никак, все что слилось, возмещают новым – при ручной замене. При замене мавтоматом, иначе.
3) 129 т.км
Я считаю, жидколсть надо менять обязательно. Автомат – механизм сложный и точный. В жидкости акпп со временем скапливаются отложения, которые оседают в каналах и могут привести к порче агрегата, ремонт коего обходится в копейку. Срок гарантии какой дают на авто по сервисной книжке? Такой срок годности автомата. Но это лишь малая часть реального ресурса при бережном отношении и грамотном обслуживании.
Про мастеров в Москве ничего не скажу, не знаю.спасибо за пояснения!
а ты первый раз менял масло,я правильно поняла?
и какое масло лил?
может коды остались на прокладку,фильтр?
да,сколько уже проездил после замены?
срок годности коробки я не знаю,а где это посмотреть можно?12.10.2011 в 18:31 #98196slonovodУ меня просто 100 000 км сейчас,я вот пытаюсь понять надо ли менять вообще это масло или есть срок годности коробки в целом.
давно пора поменять уже и плиту помыть как минимум,а как максимум и теплообменник тоже,меняется масло через 60-70ткм
срок годности коробки я не знаю,а где это посмотреть можно?
если не обслуживать,то вам не долго осталось до окончания “срока годности”
пока она ещё не кончилась(коробка в смысле) добрый совет-на мойку и ошибки почитать по ней
13.10.2011 в 04:43 #98173SashaKamaz1) первый
2) Масло – оригинал
3) Кодов нет
4) проездил 15 км)13.10.2011 в 20:17 #98277Bumblebee@slonovod 95638 wrote:
давно пора поменять уже и плиту помыть как минимум,а как максимум и теплообменник тоже,меняется масло через 60-70ткм
если не обслуживать,то вам не долго осталось до окончания “срока годности”
пока она ещё не кончилась(коробка в смысле) добрый совет-на мойку и ошибки почитать по ней
Спасибо за добрый) совет!
Мастерскую добротную знаете?Добавлено через 3 минуты
@SashaKamaz 95673 wrote:1) первый
2) Масло – оригинал
3) Кодов нет
4) проездил 15 км)Спасибо,
а что так много км наездил до первой замены?
Как и я,не знал?или проблемы начались?14.10.2011 в 05:32 #98401SashaKamazЯ его купил с таким пробегом)
Брать оригинал, стоит не дорого.15.10.2011 в 18:14 #98296Bumblebee2 slonovod:
а как масло сливать и заливать?я нашла инстракшн по замене масла, и там спец шланг)
ссылка вот,только инглиш.
http://www.blauparts.com/vw/vw_fluid…on_fluid.shtmlи на сколько по ней можно ориентироваться,если своими силами хочу сделать? ты ,на сколько я поняла,опыт имеешь;посоветуй,пожалуйста.
15.10.2011 в 20:35 #98469slonovodвозможны 2 варианта дешёвых:
1. если решила менять без замены фильтра и оценки состояния и консистенции того,что прилипло на магните в поддоне,то:
1.покупаем шприц плстиковый на грамм 500 в автозапчастях(примерно 70руб.) и шланг топливный от жигуля(только без волосатой оплётки),чтоб диаметром наружным не больше примерно 1см.
2.Натягиваем шланг на наконечник шприца.
3.Откручиваем 4 болта крепления маленькой защиты картера коробки.(болты ,заметь ,чуть разной длинны-закручивай потом в свои места,а то длинный в коротком отверстии тянуть станешь и корпус лопнет очень легко)-боковые-КОРОТКИИ.
4.Аккуратно,придерживая пластиковую трубку заливной горловины спереди по полёту и снизу коробки,выдёргиваем вверх грибок пробки,он плотно сидит в трубке на 2х резиновых кольцах(трубку только не обломи).
5.Трубку в картер через заправку и отсасываем дочиста по максимуму-примерно литра 3-3,3.Пока воздух сплошной не затянет.и в помойку выливаем
6.потом шприц подвешиваем под капотом(поршень вынимаем) и через воронку потихоньку туда примерно столько же сколько слил.(нового естественно)
7.Потом откручиваем пробку переливной трубки снизу(только перед этим заводим и на Р ставим,перед этим по всем передачам прощёлкав)
8.Убедились,что из переливной трубки не течёт(стекло всё и даже не капает).
9.Закрутили пробку трубки снизу
10.Берём тестер с терморезистором и суём его в трубку заливки,чтоб он нырнул в масло и ждём ,как температура покажет примерно 35-40град.(если конечно нет вагкома с програмой и шнурком),в крайнем случае просто термометр,снова отворачиваем пробку трубки перелива,сливаем всё,что стечёт и заворачиваем сразу окончательно.
Всё…Это желательно сделать 2 раза (ещё раз через примерно 200 км),чтоб поменялась почти вся старая жидкость.Это если дёшево и сердито и в гараже,е,но в принципе и от одного раза уверяю,что будет эффект.2.Если хочешь проверить магнит(вдруг там стружка или чернота от фрикционов) и заменить фильтр(что как минимум желательно)то надо снять поддон и новый только на новую прокладку,прокладка-только оригинал-феби обязательно потечёт(в прокладке дистанционные шайбы-от любителей перетянуть и покривить поддон),фильтр дёргается вниз,под ним сальник-его менять.Дёрните фильтр-под ним ещё пол литра масла -если в яме-то голову не облейте.
есть более сложные и более полезные номера,как промывка плиты,замер рабочих давлений масла,проверка соленоидов и продувка фрикционов и теплообменника,замена резинок в переходнике подачи в тормоз водила в1-тоже можно сделать,и если не боитесь сами ,то нужно будет кое-что прочитать по сути и иметь кой-какой навык.Короче,если надумаете,я вам могу прислать ,что почитать и подсказать как сделать-там в основном нужны будут манометр до 10 атм. с гибким шлангом и наконечником М10 шаг 1,шестигранник на 5(по моему), нефрас(галоша),поддон для ссанья “кошиный” глубокий(где это всё мыть),тестер,компрессор или балон с возухом или азотом с редуктором от 3 до 7,5 атм и кой-какие знания куда дуть,как,где должно хлопать,как шипеть,щипчики-золотники доставать,торкс на 5 и таблица сопротивлений.короче-надумаете-это отдельный разговор
15.10.2011 в 21:37 #98476BumblebeeБольшое спасибо.
Еще немного теоретически подготовлюсь,чтобы последовательность соблюсти и технические моменты не упустить, и буду заниматься.19.10.2011 в 18:53 #98849slonovod@Bumblebee 96120 wrote:
Большое спасибо.
Еще немного теоретически подготовлюсь,чтобы последовательность соблюсти и технические моменты не упустить, и буду заниматься.…девушка реально сама решила делать?скорее в мастерской под собственным контролем?или я что-то не допонял.
в любом случае – мегазачётище.
отпишись по результатам:smile:19.10.2011 в 18:56 #98850fcuked@slonovod 96521 wrote:
девушка сама решила делать?или я что-то недопонял.
если да -то вообще мегазачётище.
отпишись по результатам:smile:да она сама решила делать)
19.10.2011 в 19:06 #98852Anton Audi-club@slonovod 96521 wrote:
…девушка реально сама решила делать?скорее в мастерской под собственным контролем?или я что-то не допонял.
в любом случае – мегазачётище.
отпишись по результатам:smile:да, у нас много девушек, которые сами ремонтируют свое насекомое))) сам был в шоке)))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.