• Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 31 по 42 (из 42 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #98050
    SashaKamaz

      1) Потому как до отвертия, в котором объем тестируется, вошло 3,6 литра. На форуме про это отверстие инфа есть
      2) Никак, все что слилось, возмещают новым – при ручной замене. При замене мавтоматом, иначе.
      3) 129 т.км
      Я считаю, жидколсть надо менять обязательно. Автомат – механизм сложный и точный. В жидкости акпп со временем скапливаются отложения, которые оседают в каналах и могут привести к порче агрегата, ремонт коего обходится в копейку. Срок гарантии какой дают на авто по сервисной книжке? Такой срок годности автомата. Но это лишь малая часть реального ресурса при бережном отношении и грамотном обслуживании.
      Про мастеров в Москве ничего не скажу, не знаю.

      #98174
      Bumblebee

        @SashaKamaz 95539 wrote:

        1) Потому как до отвертия, в котором объем тестируется, вошло 3,6 литра. На форуме про это отверстие инфа есть
        2) Никак, все что слилось, возмещают новым – при ручной замене. При замене мавтоматом, иначе.
        3) 129 т.км
        Я считаю, жидколсть надо менять обязательно. Автомат – механизм сложный и точный. В жидкости акпп со временем скапливаются отложения, которые оседают в каналах и могут привести к порче агрегата, ремонт коего обходится в копейку. Срок гарантии какой дают на авто по сервисной книжке? Такой срок годности автомата. Но это лишь малая часть реального ресурса при бережном отношении и грамотном обслуживании.
        Про мастеров в Москве ничего не скажу, не знаю.

        спасибо за пояснения!;-)
        а ты первый раз менял масло,я правильно поняла?
        и какое масло лил?
        может коды остались на прокладку,фильтр?
        да,сколько уже проездил после замены?
        срок годности коробки я не знаю,а где это посмотреть можно?

        #98196
        slonovod

          У меня просто 100 000 км сейчас,я вот пытаюсь понять надо ли менять вообще это масло или есть срок годности коробки в целом.

          давно пора поменять уже и плиту помыть как минимум,а как максимум и теплообменник тоже,меняется масло через 60-70ткм

          срок годности коробки я не знаю,а где это посмотреть можно?

          если не обслуживать,то вам не долго осталось до окончания “срока годности”

          пока она ещё не кончилась(коробка в смысле) добрый совет-на мойку и ошибки почитать по ней

          #98173
          SashaKamaz

            1) первый
            2) Масло – оригинал
            3) Кодов нет
            4) проездил 15 км)

            #98277
            Bumblebee

              @slonovod 95638 wrote:

              давно пора поменять уже и плиту помыть как минимум,а как максимум и теплообменник тоже,меняется масло через 60-70ткм

              если не обслуживать,то вам не долго осталось до окончания “срока годности”

              пока она ещё не кончилась(коробка в смысле) добрый совет-на мойку и ошибки почитать по ней

              Спасибо за добрый) совет!
              Мастерскую добротную знаете?

              Добавлено через 3 минуты
              @SashaKamaz 95673 wrote:

              1) первый
              2) Масло – оригинал
              3) Кодов нет
              4) проездил 15 км)

              Спасибо,
              а что так много км наездил до первой замены?
              Как и я,не знал?или проблемы начались?

              #98401
              SashaKamaz

                Я его купил с таким пробегом)
                Брать оригинал, стоит не дорого.

                #98296
                Bumblebee

                  2 slonovod:
                  а как масло сливать и заливать?я нашла инстракшн по замене масла, и там спец шланг)
                  ссылка вот,только инглиш.
                  http://www.blauparts.com/vw/vw_fluid…on_fluid.shtml

                  и на сколько по ней можно ориентироваться,если своими силами хочу сделать? ты ,на сколько я поняла,опыт имеешь;посоветуй,пожалуйста.

                  #98469
                  slonovod

                    возможны 2 варианта дешёвых:
                    1. если решила менять без замены фильтра и оценки состояния и консистенции того,что прилипло на магните в поддоне,то:
                    1.покупаем шприц плстиковый на грамм 500 в автозапчастях(примерно 70руб.) и шланг топливный от жигуля(только без волосатой оплётки),чтоб диаметром наружным не больше примерно 1см.
                    2.Натягиваем шланг на наконечник шприца.
                    3.Откручиваем 4 болта крепления маленькой защиты картера коробки.(болты ,заметь ,чуть разной длинны-закручивай потом в свои места,а то длинный в коротком отверстии тянуть станешь и корпус лопнет очень легко)-боковые-КОРОТКИИ.
                    4.Аккуратно,придерживая пластиковую трубку заливной горловины спереди по полёту и снизу коробки,выдёргиваем вверх грибок пробки,он плотно сидит в трубке на 2х резиновых кольцах(трубку только не обломи).
                    5.Трубку в картер через заправку и отсасываем дочиста по максимуму-примерно литра 3-3,3.Пока воздух сплошной не затянет.и в помойку выливаем
                    6.потом шприц подвешиваем под капотом(поршень вынимаем) и через воронку потихоньку туда примерно столько же сколько слил.(нового естественно)
                    7.Потом откручиваем пробку переливной трубки снизу(только перед этим заводим и на Р ставим,перед этим по всем передачам прощёлкав)
                    8.Убедились,что из переливной трубки не течёт(стекло всё и даже не капает).
                    9.Закрутили пробку трубки снизу
                    10.Берём тестер с терморезистором и суём его в трубку заливки,чтоб он нырнул в масло и ждём ,как температура покажет примерно 35-40град.(если конечно нет вагкома с програмой и шнурком),в крайнем случае просто термометр,снова отворачиваем пробку трубки перелива,сливаем всё,что стечёт и заворачиваем сразу окончательно.
                    Всё…Это желательно сделать 2 раза (ещё раз через примерно 200 км),чтоб поменялась почти вся старая жидкость.Это если дёшево и сердито и в гараже,е,но в принципе и от одного раза уверяю,что будет эффект.

                    2.Если хочешь проверить магнит(вдруг там стружка или чернота от фрикционов) и заменить фильтр(что как минимум желательно)то надо снять поддон и новый только на новую прокладку,прокладка-только оригинал-феби обязательно потечёт(в прокладке дистанционные шайбы-от любителей перетянуть и покривить поддон),фильтр дёргается вниз,под ним сальник-его менять.Дёрните фильтр-под ним ещё пол литра масла -если в яме-то голову не облейте.
                    есть более сложные и более полезные номера,как промывка плиты,замер рабочих давлений масла,проверка соленоидов и продувка фрикционов и теплообменника,замена резинок в переходнике подачи в тормоз водила в1-тоже можно сделать,и если не боитесь сами ,то нужно будет кое-что прочитать по сути и иметь кой-какой навык.Короче,если надумаете,я вам могу прислать ,что почитать и подсказать как сделать-там в основном нужны будут манометр до 10 атм. с гибким шлангом и наконечником М10 шаг 1,шестигранник на 5(по моему), нефрас(галоша),поддон для ссанья “кошиный” глубокий(где это всё мыть),тестер,компрессор или балон с возухом или азотом с редуктором от 3 до 7,5 атм и кой-какие знания куда дуть,как,где должно хлопать,как шипеть,щипчики-золотники доставать,торкс на 5 и таблица сопротивлений.

                    короче-надумаете-это отдельный разговор

                    #98476
                    Bumblebee

                      Большое спасибо.
                      Еще немного теоретически подготовлюсь,чтобы последовательность соблюсти и технические моменты не упустить, и буду заниматься.

                      #98849
                      slonovod

                        @Bumblebee 96120 wrote:

                        Большое спасибо.
                        Еще немного теоретически подготовлюсь,чтобы последовательность соблюсти и технические моменты не упустить, и буду заниматься.

                        …девушка реально сама решила делать?скорее в мастерской под собственным контролем?или я что-то не допонял.
                        в любом случае – мегазачётище.
                        отпишись по результатам:smile:

                        #98850
                        fcuked

                          @slonovod 96521 wrote:

                          девушка сама решила делать?или я что-то недопонял.
                          если да -то вообще мегазачётище.
                          отпишись по результатам:smile:

                          да она сама решила делать)

                          #98852
                          Anton Audi-club

                            @slonovod 96521 wrote:

                            …девушка реально сама решила делать?скорее в мастерской под собственным контролем?или я что-то не допонял.
                            в любом случае – мегазачётище.
                            отпишись по результатам:smile:

                            да, у нас много девушек, которые сами ремонтируют свое насекомое))) сам был в шоке)))

                          Просмотр 12 сообщений - с 31 по 42 (из 42 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.