• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 31 по 41 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #98174
    Bumblebee

      @SashaKamaz 95539 wrote:

      1) Потому как до отвертия, в котором объем тестируется, вошло 3,6 литра. На форуме про это отверстие инфа есть
      2) Никак, все что слилось, возмещают новым – при ручной замене. При замене мавтоматом, иначе.
      3) 129 т.км
      Я считаю, жидколсть надо менять обязательно. Автомат – механизм сложный и точный. В жидкости акпп со временем скапливаются отложения, которые оседают в каналах и могут привести к порче агрегата, ремонт коего обходится в копейку. Срок гарантии какой дают на авто по сервисной книжке? Такой срок годности автомата. Но это лишь малая часть реального ресурса при бережном отношении и грамотном обслуживании.
      Про мастеров в Москве ничего не скажу, не знаю.

      спасибо за пояснения!;-)
      а ты первый раз менял масло,я правильно поняла?
      и какое масло лил?
      может коды остались на прокладку,фильтр?
      да,сколько уже проездил после замены?
      срок годности коробки я не знаю,а где это посмотреть можно?

      #98196
      slonovod

        У меня просто 100 000 км сейчас,я вот пытаюсь понять надо ли менять вообще это масло или есть срок годности коробки в целом.

        давно пора поменять уже и плиту помыть как минимум,а как максимум и теплообменник тоже,меняется масло через 60-70ткм

        срок годности коробки я не знаю,а где это посмотреть можно?

        если не обслуживать,то вам не долго осталось до окончания “срока годности”

        пока она ещё не кончилась(коробка в смысле) добрый совет-на мойку и ошибки почитать по ней

        #98173
        SashaKamaz

          1) первый
          2) Масло – оригинал
          3) Кодов нет
          4) проездил 15 км)

          #98277
          Bumblebee

            @slonovod 95638 wrote:

            давно пора поменять уже и плиту помыть как минимум,а как максимум и теплообменник тоже,меняется масло через 60-70ткм

            если не обслуживать,то вам не долго осталось до окончания “срока годности”

            пока она ещё не кончилась(коробка в смысле) добрый совет-на мойку и ошибки почитать по ней

            Спасибо за добрый) совет!
            Мастерскую добротную знаете?

            Добавлено через 3 минуты
            @SashaKamaz 95673 wrote:

            1) первый
            2) Масло – оригинал
            3) Кодов нет
            4) проездил 15 км)

            Спасибо,
            а что так много км наездил до первой замены?
            Как и я,не знал?или проблемы начались?

            #98401
            SashaKamaz

              Я его купил с таким пробегом)
              Брать оригинал, стоит не дорого.

              #98296
              Bumblebee

                2 slonovod:
                а как масло сливать и заливать?я нашла инстракшн по замене масла, и там спец шланг)
                ссылка вот,только инглиш.
                http://www.blauparts.com/vw/vw_fluid…on_fluid.shtml

                и на сколько по ней можно ориентироваться,если своими силами хочу сделать? ты ,на сколько я поняла,опыт имеешь;посоветуй,пожалуйста.

                #98469
                slonovod

                  возможны 2 варианта дешёвых:
                  1. если решила менять без замены фильтра и оценки состояния и консистенции того,что прилипло на магните в поддоне,то:
                  1.покупаем шприц плстиковый на грамм 500 в автозапчастях(примерно 70руб.) и шланг топливный от жигуля(только без волосатой оплётки),чтоб диаметром наружным не больше примерно 1см.
                  2.Натягиваем шланг на наконечник шприца.
                  3.Откручиваем 4 болта крепления маленькой защиты картера коробки.(болты ,заметь ,чуть разной длинны-закручивай потом в свои места,а то длинный в коротком отверстии тянуть станешь и корпус лопнет очень легко)-боковые-КОРОТКИИ.
                  4.Аккуратно,придерживая пластиковую трубку заливной горловины спереди по полёту и снизу коробки,выдёргиваем вверх грибок пробки,он плотно сидит в трубке на 2х резиновых кольцах(трубку только не обломи).
                  5.Трубку в картер через заправку и отсасываем дочиста по максимуму-примерно литра 3-3,3.Пока воздух сплошной не затянет.и в помойку выливаем
                  6.потом шприц подвешиваем под капотом(поршень вынимаем) и через воронку потихоньку туда примерно столько же сколько слил.(нового естественно)
                  7.Потом откручиваем пробку переливной трубки снизу(только перед этим заводим и на Р ставим,перед этим по всем передачам прощёлкав)
                  8.Убедились,что из переливной трубки не течёт(стекло всё и даже не капает).
                  9.Закрутили пробку трубки снизу
                  10.Берём тестер с терморезистором и суём его в трубку заливки,чтоб он нырнул в масло и ждём ,как температура покажет примерно 35-40град.(если конечно нет вагкома с програмой и шнурком),в крайнем случае просто термометр,снова отворачиваем пробку трубки перелива,сливаем всё,что стечёт и заворачиваем сразу окончательно.
                  Всё…Это желательно сделать 2 раза (ещё раз через примерно 200 км),чтоб поменялась почти вся старая жидкость.Это если дёшево и сердито и в гараже,е,но в принципе и от одного раза уверяю,что будет эффект.

                  2.Если хочешь проверить магнит(вдруг там стружка или чернота от фрикционов) и заменить фильтр(что как минимум желательно)то надо снять поддон и новый только на новую прокладку,прокладка-только оригинал-феби обязательно потечёт(в прокладке дистанционные шайбы-от любителей перетянуть и покривить поддон),фильтр дёргается вниз,под ним сальник-его менять.Дёрните фильтр-под ним ещё пол литра масла -если в яме-то голову не облейте.
                  есть более сложные и более полезные номера,как промывка плиты,замер рабочих давлений масла,проверка соленоидов и продувка фрикционов и теплообменника,замена резинок в переходнике подачи в тормоз водила в1-тоже можно сделать,и если не боитесь сами ,то нужно будет кое-что прочитать по сути и иметь кой-какой навык.Короче,если надумаете,я вам могу прислать ,что почитать и подсказать как сделать-там в основном нужны будут манометр до 10 атм. с гибким шлангом и наконечником М10 шаг 1,шестигранник на 5(по моему), нефрас(галоша),поддон для ссанья “кошиный” глубокий(где это всё мыть),тестер,компрессор или балон с возухом или азотом с редуктором от 3 до 7,5 атм и кой-какие знания куда дуть,как,где должно хлопать,как шипеть,щипчики-золотники доставать,торкс на 5 и таблица сопротивлений.

                  короче-надумаете-это отдельный разговор

                  #98476
                  Bumblebee

                    Большое спасибо.
                    Еще немного теоретически подготовлюсь,чтобы последовательность соблюсти и технические моменты не упустить, и буду заниматься.

                    #98849
                    slonovod

                      @Bumblebee 96120 wrote:

                      Большое спасибо.
                      Еще немного теоретически подготовлюсь,чтобы последовательность соблюсти и технические моменты не упустить, и буду заниматься.

                      …девушка реально сама решила делать?скорее в мастерской под собственным контролем?или я что-то не допонял.
                      в любом случае – мегазачётище.
                      отпишись по результатам:smile:

                      #98850
                      fcuked

                        @slonovod 96521 wrote:

                        девушка сама решила делать?или я что-то недопонял.
                        если да -то вообще мегазачётище.
                        отпишись по результатам:smile:

                        да она сама решила делать)

                        #98852
                        Anton Audi-club

                          @slonovod 96521 wrote:

                          …девушка реально сама решила делать?скорее в мастерской под собственным контролем?или я что-то не допонял.
                          в любом случае – мегазачётище.
                          отпишись по результатам:smile:

                          да, у нас много девушек, которые сами ремонтируют свое насекомое))) сам был в шоке)))

                        Просмотр 11 сообщений - с 31 по 41 (из 41 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.