• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81936
    Volavonok

      @Сапер 70160 wrote:

      У Января один минус: наши фиговые датчики которые постоянно летят.

      Можно ковырнуть прошивку и оставить большинство датчиков штатные. На вышеупомянутом Мерседесе ДТОЖ оставили штатным, изменив тарировку в прошивке. И, кстати, всем отечественным датчикам есть аналоги от БОШ, которые в разы дороже и износоустойчивее.

      Добавлено через 1 минуту
      @BuGRace 70164 wrote:

      Может как-то можно ковырятся в нашем штатном мозгу?
      Насколько я знаю Motronic M 5.9.2 сам пишет карты для максимальной производительности,но при этом используя стандартную(неизменную) карту,как прототип оптимальной производительности..

      Можно. Только с Январем в разы дешевле и проще.

      #81957
      Volavonok

        @Алешка 70106 wrote:

        А почему не Корвет? http://www.abit.spb.ru Как я понял больше возможностей настройки параметров.

        Намного дороже Января. Но стронгли рекомменд для тех, кто делает машину с дрыгателем на пять и более котлов.

        #81958
        BuGRace

          Намного дороже Января. Но стронгли рекомменд для тех, кто делает машину с дрыгателем на пять и более котлов.

          А можно мне 5 котел присобачить?))

          А если серьезно-неужели никто не пробовал залезть в штатный мозг,ведь залазиете ведь в двигатель-думаю в мозг-не тяжелее.

          #81959
          Volavonok

            @BuGRace 70196 wrote:

            А можно мне 5 котел присобачить?))

            А если серьезно-неужели никто не пробовал залезть в штатный мозг,ведь залазиете ведь в двигатель-думаю в мозг-не тяжелее.

            KWP2000 не катит?

            #81964
            BuGRace

              KWP2000

              Расшифруй)))

              #81967
              Volavonok
                #81969
                BuGRace

                  А зачем-тогда можно и галету взять,тоже не хуже..И Галета по-моему лучше вагкома+еще и тюнинг.

                  А я вот подумал-насколько геморойно поставить 4 дроселля и тут всплыл вопрос о мозге авто.
                  До зимы полюбому пока нет времени манаться-хочется узнать побольше.

                  #81979
                  Volavonok

                    У меня есть Галетта пиратская и соответствующий софт. С жуковским ЭБУ связь устанавливает, но прошиву сливать/заливать категорически не хочет.
                    Только вот смысл? Прошивку потом в Винолсе ручками до ума доводить? Дык это рехнешься…

                    #81983
                    fabrique

                      как мне объяснили на ваговских мозгах стоит одноразовый чип который один раз пишеться. а если вы хотите что бы вы еще и могли ноут возить как в форсаже на пассажирском сиденье и сами себе в ручную своими палчиками менять настройки то тогда не смотрите на бюджет а ставьте действительно актуальные вещи которые правда и стоят актуально ))) чет в размере 90т.р за мозг гдето я наблюдал. но зато все что хочешь и заливай и сливай и настраивай. вы че хотите от машины ?? что бы летала? если нормально занимать то и лезть надо нормально в него с нормальными финансами. и вот золотое правило “Каждое кроилово приводит к поподалову”)) машина к сожелению такая вещь где фантазии не знают границ))от 2х литрового движка на те года когда он придуман был вы хотите чего то не реального и сверхестественного)

                      #81993
                      Volavonok

                        Харе оффтопить :) Тема про Январь…

                        #81997
                        Аноним

                          для меня Январь – первый месяц года, наполовину отпуск. и не более.
                          А вот про что в этой теме – тёмный лес.
                          нет, я не идиото конечно, и понимаю что речь идёт то ли о прошивке, то ли о блоке управления (или оба сразу)…
                          но стойкое впечатление воды в ступе от темы у меня всё же осталось…
                          кто то где то что то видел/слышал …

                          #81998
                          BuGRace

                            как мне объяснили на ваговских мозгах стоит одноразовый чип который один раз пишеться. а если вы хотите что бы вы еще и могли ноут возить как в форсаже на пассажирском сиденье и сами себе в ручную своими палчиками менять настройки то тогда не смотрите на бюджет а ставьте действительно актуальные вещи которые правда и стоят актуально ))) чет в размере 90т.р за мозг гдето я наблюдал. но зато все что хочешь и заливай и сливай и настраивай. вы че хотите от машины ?? что бы летала? если нормально занимать то и лезть надо нормально в него с нормальными финансами. и вот золотое правило “Каждое кроилово приводит к поподалову”)) машина к сожелению такая вещь где фантазии не знают границ))от 2х литрового движка на те года когда он придуман был вы хотите чего то не реального и сверхестественного)

                            В ваговских мозгах чип-который сам пишет себе программу основываясь на показаниях с датчиков.А вот алгоритм регулировок в нем штатно написаный.
                            Что я хочу от машины я знаю-это 2.0 TFSI со строкером,давкой 1.2 и полноприводной трансмисией.Но пока,нет ни времени,ни сил.А ставить все по одиночке-нет смысла.Так что пока вариант на 4 дросселя и с мозгами ковырять.А вот тут и тупик-я не думаю,что кто-то сможет грамотно мне чипануть или поменять мозг,да и сильно это затратно,по отношению к конечной мощности.Мне всего-то надо обойти некоторые датчики и поиграться со смесью-нафига мне 90 тыщ вкладывать???
                            А про двигателя-есть буржуи которые раскачивают моторы 8 клапанные на 3 гольфах до 400 лошадок и уже больше трех лет ездят и не дуют сами знаете куда.Тем более у вага все болки 4 цилиндровиков одинаковые.

                            Добавлено через 1 минуту

                            для меня Январь – первый месяц года, наполовину отпуск. и не более.
                            А вот про что в этой теме – тёмный лес.
                            нет, я не идиото конечно, и понимаю что речь идёт то ли о прошивке, то ли о блоке управления (или оба сразу)…
                            но стойкое впечатление воды в ступе от темы у меня всё же осталось…
                            кто то где то что то видел/слышал …

                            Та тебе хорошо-на турбе гемор с этим поменьше.Тут мощность можно поднять даже заменой на более мочную турбу.

                            #82000
                            Volavonok

                              2.0 TFSI

                              Как будешь реализовывать непосредственный впрыск? В башке дыры под форсы сверлить? :)

                              #82001
                              Аноним

                                Мне кажется проще готовой головой накрыть.

                                #82002
                                Volavonok

                                  В этом есть доля правды. А двадцатиклапанные бошки с дырками под форсы есть? Получился бы зверь…

                                  Добавлено через 38 секунд
                                  Можно сразу валы из нее достать и в ОКБ Динамика на переточку отдать…

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 57 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.