Помечено: перегревается!!!
крышку поменять
термостат работает?
Работает, радиатор весь нагревается, нижний патрубок нагревается, вентилятор включается.
я думал крышечка не должна ничего пропускать, герметична должна быть, чтоб воздуж внутрь не пускать
в крышке есть клапан стравливания избыточного давления
Проверяется легко: на незаведённой холодной машине снимается крышка и слегка потрясывается из стороны в сторону. Должен быть лёгкий стук, словно там что-то внутри колышется. Если стук есть – крышка на 90% жива.
Проходила такое…2 недели и умер термостат…
Была такая поблема с перегоевом. что залито в бачок, и какой уровень? И греется только в какой то определенный сезон? или круглый год? Так же посмотри радиатор чистый? Если весь в грязи то нужно мыть, так как жукам не хватает воздуха…
@l&m 31973 wrote:
Была такая поблема с перегоевом. что залито в бачок, и какой уровень? И греется только в какой то определенный сезон? или круглый год? Так же посмотри радиатор чистый? Если весь в грязи то нужно мыть, так как жукам не хватает воздуха…
Залит красный антифриз Nord, менял его во время чистки радиатора, уровень впорядке, греется в любое время, повторюсь радиатор чистили. И я говорю когда давление выпустишь из под крышки все перестает грется и машинка летет как надо.
Крышку надо однозначно поменять, чтобы недумать, а повышенное давление часто бывает из-за пробитой прокладки ГБЦ. Газы идут в систему охлаждения, есть приборы для проверки СО в расширительном бачке. После замеров сразу ясно, прокладка или нет.
Фтопку антифриз Норд. Лей родной ВАГовский!
у меня из-за зелёного норда по второму кругу на Гольфе пришлось шланги менять
Залей хотя бы красный “Febi”, по цене очень разумно и качественный.
В жуике система охлаждения работает под давлением клапан в крышке должен держать давление если не ошибаюсь 1-1.2 кгсм могу уточнить в инструкции по ремонту двигла правда только на AZG, при низком давлении снижается эфективность системы охлаждения при высоком рвет в первую очередь восновном радиатор печки, или то место что слабже, или больше изношено,а по поводу картерных газов присоединяюсь воощето их появление можно разглядеть и без спец оборудования нужно понаблюдать сразу после заводки двигла и закрытом бочке расширительном вооружится фонариком ипосветить из-за бочка пузырьки будет видно! отработанные газы создают пробку, а не производились ли какие нибуть работы с системой охлаждения из неё давольнотаки трудно выгнать воздух!
сёдня голянул 1.4-1.6 вар!
седня отвез деда в санаторий как хороший внук))на обратном пути в городе загорелся красный”температура” потом чек и масленка,пар из под капота…до сервиса елё докатился…в итоге:патрубок печки лопнул,из-за нагрева антифризу выкипело литров 5,накрылся термостат и охлаждающая жидкость по “малому” кругу идет…так что до завтра я передвигаюсь пешкарусом
((
огогооооо…
мдаа… какой счет предъявили?