Помечено: перегревается!!!
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
08.06.2009 в 22:31 #60349
fabrique
да охлаждение движки надо лечитьчто бы не убить само двигло!!!
да и только красный заливать видно оф папы так продумали!!09.06.2009 в 08:47 #60357Hamikadze
@ruta 36125 wrote:
мдаа… какой счет предъявили?
термостат оригинал за 500(офицально 1100,как я говорил друзья по гарантии прогоняют)+жидкость G12 ушло два концентрата по полтора литра…ну и работа,там впускной колектор надо снимать чтоб до термостата долезть…+офицально в кассу 0.3 часа диагностику электронных систем…
скоро поеду,там видно будет…так что передвигаюсь пока на депресивной 80 сильной вхлам тонированной фиесте))
09.06.2009 в 09:58 #60362Hamikadze
щас мастерам звонил…не могут понять почему печка не греет,мож кто знает??
09.06.2009 в 18:19 #60378Klaster
@Hamikadze 36159 wrote:
щас мастерам звонил…не могут понять почему печка не греет,мож кто знает??
в печке остался воздух сам через такое проходил нужно его выгонять!
09.06.2009 в 19:11 #60381sosna313
скажите, а что перегрев это заразно? сегодня еду километров так через 50 сработал датчик температуры, остановилась- антифриз на месте- немного бурлит. минут через пять завожу всё ОК. чё за фигня, мож стоит задуматься, а??? подскажите:girl_brainy:
09.06.2009 в 21:41 #60390Hamikadze
@Klaster 36176 wrote:
в печке остался воздух сам через такое проходил нужно его выгонять!
Завтра скажу чтоб посмотрели, говорят что полетел от перегрева дополнительный насос, который сразу за радиатором расположен. Может кто знает номер , примерно во сколько обойдется.
((
Добавлено через 57 секунд
@sosna313 36180 wrote:скажите, а что перегрев это заразно? сегодня еду километров так через 50 сработал датчик температуры, остановилась- антифриз на месте- немного бурлит. минут через пять завожу всё ОК. чё за фигня, мож стоит задуматься, а??? подскажите:girl_brainy:
Ты давай так не шути:wink:
11.06.2009 в 09:47 #60478LenaTT
sosna313;36180 wrote:скажите, а что перегрев это заразно? сегодня еду километров так через 50 сработал датчик температуры, остановилась- антифриз на месте- немного бурлит. минут через пять завожу всё ОК. чё за фигня, мож стоит задуматься, а??? подскажите:girl_brainy:Вот так же потихонечку умирал мой термостат
20.06.2009 в 09:25 #60838Hamikadze
вроде все поменяли насос,термостат…а жужик все равно закипает!!!
вентеляторы срабатывают…что еще может быть???
вчера на шинке продувал радиатор…не помогло…
еду две минуты- загорается лампочка,открываю капот-из расширительного пар стравливается…
HELP WANTED!!!20.06.2009 в 09:42 #60839Аноним
Возможно глупый совет, но всё же…может крышечка антифриза?))
Если воздух прозодит, то температура перегрева опускается из за давления.
Проверь, мало ли)))20.06.2009 в 09:48 #60840Hamikadze
а как её проверить???потряс,черненькая серединка болтается…немного
20.06.2009 в 10:22 #60841Аноним
Это клапан, который выпускает повышенное давление)
Блин, а вот как проверить не знаю(
Я просто другую чужую крышку прикрутил для проверки.
Потом купил себе новую, так как у меня он была сломана. она не выпускала когда надо, а всегда была открыта))20.06.2009 в 10:35 #60842Hamikadze
а как это выглядело,жидкость кипит и поднимается выше уровня???
20.06.2009 в 10:46 #60844Аноним
жидкость тупо вскипет)))
Фонтан и вытекает…слёзно выглядело(((
Ещё проверь резинку между пробкой и бачком, мне её как то не поставили, итог был подобный((20.06.2009 в 10:47 #60845Hamikadze
какая резинка???
20.06.2009 в 10:57 #60846Klaster
@Hamikadze 36191 wrote:
Завтра скажу чтоб посмотрели, говорят что полетел от перегрева дополнительный насос, который сразу за радиатором расположен. Может кто знает номер , примерно во сколько обойдется.
((
Вот чесно сам свою систему ремонтил НИКАКОГО доп насоса там не видел двигло AZG а выгон воздуха из системы крайне проблематичен сам литра з потерял G12 тем более что у меня даже не предусмотрены отверстия для выгона воздуха а на некоторых движках на птрубке печки предусмотренно отверстие для стравливания воздуха из системы, суть такая на верхнем резиновом патрубке печки сделано отверстие за хомутом ближе к перегородке моторного отсека, ослабляеш хамут и стаскиваеш патрубок пока не откроется отверстие.патрубок при том снимается со штуцера не доконца и как только из отверстия потечет антифриз насаживаеш патрубок обратно и радуешся горячему воздуху визуально его я видел правда на Ауди, а воздух в системе можно ощютить если рукой сжимать верхний шланг радиатора будут слышны характерные бульки, все делается на холодном движке с даливкой антифриза!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.