Помечено: кондиционер, ушел фрион, чинить
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
10.07.2010 в 19:14 #76959
Eu-Jinn
http://www.freezer.ru
не реклама. Отзывов много хороших слышал
Встречный вопрос – при включении АС вентиляторы под капотом начинают работать?11.07.2010 в 08:33 #76965lingus
+1 за фризер, ребята очень давно работают, делают все быстро, наличие большого количества б/у запчастей, аргоновая сварка, машины знают уже как свои 5 пальцев.
11.07.2010 в 08:33 #76966fcuked
@Eu-Jinn 57599 wrote:
http://www.freezer.ru
не реклама. Отзывов много хороших слышал
Встречный вопрос – при включении АС вентиляторы под капотом начинают работать?левый что поменьше да, правый что побольше нет (это если стоять лицом к двигателю)
11.07.2010 в 08:57 #76968Eu-Jinn
При включении кондея работать должны ОБА!
11.07.2010 в 09:30 #76969fcuked
@Eu-Jinn 57611 wrote:
При включении кондея работать должны ОБА!
тогда попал я на денюжку
во фризер в понедельник позвоню и запишусь на субботу. пусть смотрят.11.07.2010 в 12:31 #76978lingus
оба 100%, по одному они вообще не работают
11.07.2010 в 13:05 #76979Аноним
Может конечно я и не прав, но может сначала проверить предохранители, которые на крышечке АКБ находятся? У меня вчера такая же история была, поменял предохран, кондей вернулся)
11.07.2010 в 14:10 #76980Eu-Jinn
Предохранитель на АКБ отвечает за оба вентилятора.
11.07.2010 в 14:31 #76981Аноним
@lingus 57621 wrote:
оба 100% по одному они вообще не работают
@Eu-Jinn 57623 wrote:
Предохранитель на АКБ отвечает за оба вентилятора.
хз хз
11.07.2010 в 19:22 #76986Аноним
Все гораздо проще и в тоже время сложнее, в контуре кондея стоит датчик давления фриона. Который управляет электрической цепью кондея которая отвечает за включение вентиляторов и электро-муфты компрессора.
Посмотри муфта на компрессоре включается? То есть: когда включаешь кондей серцевина муфты компрессора вращается, когда выключен шкиф крутиться, а сердцевина стоит на месте.
Так вот когда фриона нет, то он не позволяет включаться компрессору, чтобы ему не пришел кирдык от работы без фриона.
То есть скорее всего проблема в утечке фриона. А вот её надо искать. Т.е. опресовывать систему.12.07.2010 в 04:45 #76997fcuked
@Сапер 57630 wrote:
Все гораздо проще и в тоже время сложнее, в контуре кондея стоит датчик давления фриона. Который управляет электрической цепью кондея которая отвечает за включение вентиляторов и электро-муфты компрессора.
Посмотри муфта на компрессоре включается? То есть: когда включаешь кондей серцевина муфты компрессора вращается, когда выключен шкиф крутиться, а сердцевина стоит на месте.
Так вот когда фриона нет, то он не позволяет включаться компрессору, чтобы ему не пришел кирдык от работы без фриона.
То есть скорее всего проблема в утечке фриона. А вот её надо искать. Т.е. опресовывать систему.я вот на это тоже надеюсь. вечерком полезу смотреть.
13.07.2010 в 07:27 #77045lingus
@Тигра 57624 wrote:
хз хз
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=50495&view=findpost&p=576875
+ в ELSA прекрасно описана процедура проверки, снимается фишка – 2 контакта из 3х замыкаем получаем первую скорость, меняем положение перемычки – получаем вторую скорость. вот и все, в общем-то.
13.07.2010 в 09:55 #77052Sergio Pupkin
Здрасте всем! Присоединюсь к вопросу о кондее.
Тема такая, заправлен под завязку но включается исключительно только тогда, когда срабатывают вентиляторы охлаждения радиаторов. Т.е. включаются вентиляторы, включается кондей. Затем кондей отключается и через несколько секунд вентиляторы останавливаются.
Что за беда?13.07.2010 в 10:59 #77011lingus
Как и кто заправлял? И что значит под завязку? Там не должно такого быть, заправляется чётко отведенное количество грамм хладагента и масла, если его больше – давление будет расти при нагреве и будет срабатывать датчик отключающий кондей. У тебя возможно так и выходит, вентиляторы включились – остыло все, давление пришло в норму, включилась муфта – нагрелось все, отрубилось.
У меня друг как-то чутка дозаправил на авенсисе кондей, думал будет лучше – не прокатило, плевался пол месяца, отрубался кондей в любой момент когда хотел, чуть понизил давление – все пришло в норму.15.07.2010 в 20:54 #77274Sergio Pupkin
Под завязку- значит до полного, те как положено. Вроде понятно.
Далее, очень желательно прежде чем отвечать прочесть то, о чем спрашивают:Т.е. включаются вентиляторы, включается кондей. Затем кондей отключается и через несколько секунд вентиляторы останавливаются.
Тогда:
У тебя возможно так и выходит, вентиляторы включились – остыло все, давление пришло в норму, включилась муфта – нагрелось все, отрубилось.
Каб бы бред.
Еще раз: Включаются вентеляторы- включается кондей ОДНОВРЕМЕННО. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.