• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 48 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #77300
    lingus

      Естественно одновременно, они по другому не работают, как только пошло разрешение с датчика на включение кондея – включились и вентиляторы, и муфта.

      #77344
      fcuked

        Короче в муфте крякнулся электрический магнит.
        Стоит он 50$, а за замену 200-250 $
        у меня от услышанной стоимости работ яички сжались.

        Где можно сделать дешевле??? а то реально ребята 6000-7000 за работу в полчаса не дело

        #77345
        Аноним

          Самый дешевый вариант, своими ручками.

          #77351
          fcuked

            @Сапер 58059 wrote:

            Самый дешевый вариант, своими ручками.

            мммммм, руки для другого заточены, плюс нет инструментов:(
            Хотя, я готов попробовать, но только под чутким руководством знающего человека:grin:

            #77355
            lingus

              мне меняли магнит на гольфе третьем, такая цена просто за то, что надо систему разрядить, снять трубки (кольца уплотнительные новые соответственно ставить), снять компрессор, снять муфту, снять магнит, поставить все, и опять же всё заправить и проверить, если 6000-7000 с заправкой они хотят – то это в принципе даже не дорого.
              а альтернатива – сам, поискать инфу в инете по устройству твоего компрессора и аккуратно все разбирать не торопясь.

              #77943
              batmanix

                оставила жука в автоцентре :( не могут найти причину поломки. проверили при мне предохранители – все исправны… жду звонка, но что-то не спокойно! как с собакой на дачу ехать без кондея не понятно… подохнет животина в пробке((((

                #77944
                fcuked

                  может муфта не работать, может не работать в муфте электро магнит (как у меня), может еще что

                  #77953
                  batmanix

                    оказывается, проводку коротнуло, исправили, кондей заправили, но он все равно так и не включается…
                    машина в сервисе находится уже 5 часов… причина поломки не установлена :(

                    #77955
                    dolina5

                      радиатор кондея в порядке?

                      #77956
                      Аноним

                        У меня блок управления кондеем не работал))
                        ТОже на него можно грешить)))

                        #77959
                        Michael Jackson

                          Реле кондея может быть

                          #77964
                          Аноним

                            Опять двадцать пять…
                            Начнем сначала:
                            1. Я так понял, что кондей тебе заправили? Соответственно при подаче напряжения на муфту компрессора на прямую он должен заработать. Пробовали? Если муфта не включилась дело в муфте.
                            2. Если кондей заработал при подключенной муфте на прямую. Смотрим датчик давления фриона в системе. Он не дает включаться муфте без фриона. Замыкаем провода напрямую в обход датчика. Кондей включился дело в датчике.
                            3. Если предыдущий вариант не прокатил, т.е. нифига не заработало смотрим термо-датчик который следит за температурой двигателя и не позволяет включать кондей при температуре двигателя больше 110-120 градусов (смотря какой стоит). Т.е. он вырубает кондей когда температура поднялась выше предела его срабатывания. Опять замыкаем провода напрямую в обход этого датчика. Должно заработать.
                            Да чуть не забыл. Прежде чем замыкать проверьте, а приходит ли питание на датчик. Если его нет, дело в проводке, а не в датчике.
                            Там еще есть датчик, но он отвечает за включение 2 скорости вентилятора.
                            Данные танцы с бубнами надо устраивать на гарантировано заправленном кондее.
                            А иначе можете спалить компрессор нафиг. При пустой системе.

                            #77979
                            Аноним

                              Вот у меня на той неделе случай был – вышел с работы, температура под 40, кондей не врубается, вентиляторы не крутят, хотя скачек оборотов есть. Подумал, что давление, поехал так, чуть не зажарился на коже. Наутро прохладно, 23, врубился и работает. С тех пор работает ежедневно, утром и вечером. Проверять давление не поехал. На что думать?

                              #77991
                              fcuked

                                а как они тебе заправили кондей когда муфта не крутилась?
                                когда я со своим приезжал, он мне сказала что только приблизительно может сказать что есть фрион или нет в нем. а вот его количество он сможет сказать только тогда, когда заработает муфта

                                #78100
                                Аноним

                                  у меня с кондером отдельная история, думал нет фприона, оказалось отгнил контакт в блоке управление вентиляторами, заказал датчик, обошелся он мне 5500, установил, оказалось в кондиционере нехватало фриона, дозаправил еще 200 грамм, это 500 рублей, ездил не мог нарадоваться, и вот сегодня в 40 градусную жару ездил с ним все хорошо было, остановился вышел в магазин, сел в авто и оба на, уже перестал работать… как быть??? что может быть? может какой нить предохранитель? где он находится? не там где со стороны водителя??? прям не знаю что делать, езжу с ним пару месяцев…

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 48 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.