Помечено: печка
Что происходит? Вентилятор в нулевом положении, а всё равно дует? Вчера даже заметил, что он у меня вдруг не выключился после того, как я выключил зажигание. Выхожу из Жучки, слышу шум, подхожу к капоты, а это там уууууууууу… гудит… Непонял?
под капотом гудит это мотор остужается после езды, ну мне так говорили)) у меня тоже какое-то время гудит
@Алексей Citybee 33191 wrote:
Что происходит? Вентилятор в нулевом положении, а всё равно дует? Вчера даже заметил, что он у меня вдруг не выключился после того, как я выключил зажигание. Выхожу из Жучки, слышу шум, подхожу к капоты, а это там уууууууууу… гудит… Непонял?
Тоже самое… я просто перевежу в положение “0” сами заглушки и ничего не дует)))
@Ablix 33203 wrote:
Тоже самое… я просто перевежу в положение “0” сами заглушки и ничего не дует)))
Но это только видимый выход. На самом деле так не должно быть.
Добавлено через 1 минуту
@ruta 33193 wrote:
под капотом гудит это мотор остужается после езды, ну мне так говорили)) у меня тоже какое-то время гудит
А почему тогда он гудит не всегда? И подносишь руку к решетке, а тула прям засасывает
у меня, по-моему, всегда гудит… хотя не обращала уже давно на это внимание)
Работает вентилятор охлаждения радиатора – это одно, а дует или не дует воздух из печки – это совсем другое.
@Курский 33226 wrote:
Работает вентилятор охлаждения радиатора – это одно, а дует или не дует воздух из печки – это совсем другое.
Так ведь дует, зараза! Когда не надо – дует!
В любом случае в сервис, возможно поломка заслонок печки, а может и еще какие проблемы, на вскидку трудно сказать.
@Курский 33231 wrote:
В любом случае в сервис, возможно поломка заслонок печки, а может и еще какие проблемы, на вскидку трудно сказать.
Да, видно придется еще и с этим…
опять из мухи слона делают…
После выключения двигателя ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ может работать, может нет. Он включается по сигналу температурного датчика в радиаторе (выключается тоже от него – читай, всё автоматом)
Далее. По поводу печки. Чтобы не дуло через дефлекторы в торпедо надо выключить ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ на панели, закрыть дефлекторы (положение 0) и перевести положение регулятора положения заслонки в положение “только на лицо”. Поддувать будет – это свободное движение воздуха и ЭТО НОРМАЛЬНО!!! естественно, если дует как в аэродинамической трубе при скорости до 100 – смотреть заслонки
@Eu-Jinn 33242 wrote:
опять из мухи слона делают…
После выключения двигателя ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ может работать, может нет. Он включается по сигналу температурного датчика в радиаторе (выключается тоже от него – читай, всё автоматом)
Далее. По поводу печки. Чтобы не дуло через дефлекторы в торпедо надо выключить ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ на панели, закрыть дефлекторы (положение 0) и перевести положение регулятора положения заслонки в положение “только на лицо”. Поддувать будет – это свободное движение воздуха и ЭТО НОРМАЛЬНО!!! естественно, если дует как в аэродинамической трубе при скорости до 100 – смотреть заслонки
ОК. Проверим!
А что делать если вентилятор дует при выкл. зажигании, даже зимой, на холдной машине? под капотом
Эта тема уже обсуждалась пару месяцев назад, заклинило реле или термо датчик в радиаторе.
где почитать? я только присоеденился к вам.
здрасте всеммашина прогрета хорошо,дует сильно,но чуть теплый воздух(((фильтр салонный поменяли,но так же,может это особенность жужи???что сделать,что б в машинке тепло было)))спасибо за помощь))