по теме:на американце при поднятии ручника(разжатии кв под ручкой ручника )должны гаснуть непогасаемые ничем другим фары,или ,как у них там зовётся,-ходовые огни вроде.Это часто пользуют,чтобы колхозный ксенон от перепадов напряжения не подыхал при запуске двигателя-дёрнул ручник и запускай мотор.Если не гаснут,то возможно кв сдох,а как вариант.
можно тестером за кв при опущенном ручнике проверить и убедиться что масса (то бишь “-“) подаётся на Daytime Running Lights Change-over Relay-это блок реле ходовых огней(может провод в центр. тонелле где-нибудь перетёрся или переломился и массы нет) провод коричневый.
Как только подняла ручник-кв разжался и масса должна пропадать соответственно.
это не сложно проверить,а если всё ок ,то тогда сложные варианты тоже могут быть.
…и вообще концевик посмотрите-он на 2х пластиковых скобках-может от кронштейна отскочил или отломился и в тоннеле у вас разжатый болтается…
да от восторга пищит он я бы рядом с такой хозяйкой тоже пищал