• Эта тема пуста.
Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #92749
    slonovod

      по теме:на американце при поднятии ручника(разжатии кв под ручкой ручника )должны гаснуть непогасаемые ничем другим фары,или ,как у них там зовётся,-ходовые огни вроде.Это часто пользуют,чтобы колхозный ксенон от перепадов напряжения не подыхал при запуске двигателя-дёрнул ручник и запускай мотор.Если не гаснут,то возможно кв сдох,а как вариант.
      можно тестером за кв при опущенном ручнике проверить и убедиться что масса (то бишь “-“) подаётся на Daytime Running Lights Change-over Relay-это блок реле ходовых огней(может провод в центр. тонелле где-нибудь перетёрся или переломился и массы нет) провод коричневый.
      Как только подняла ручник-кв разжался и масса должна пропадать соответственно.
      это не сложно проверить,а если всё ок ,то тогда сложные варианты тоже могут быть.
      …и вообще концевик посмотрите-он на 2х пластиковых скобках-может от кронштейна отскочил или отломился и в тоннеле у вас разжатый болтается…

      #92608
      arrival

        да от восторга пищит он я бы рядом с такой хозяйкой тоже пищал

      Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.