• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31597
    Valen

      Всем привет и с прошедшими праздниками. У знакомой жук 2000 г.в. с мотором AEG 2.0 л. 115л.с. И что-то плохо греет печка. Я поменял фильтр салона, проверил термостат( через 5 мин работы низ радиатора и сам патрубок нижний холодный, верхний тепленький).Приход на печке теплый( правый как я понял приход), левый холоднее чуть-чуть. Когда крутилку кручу вправо слышен ударчик, значит перекрываетхол. воздух. Из Заслонки(которая полностью закрывает приход холодного воздуха) когда включаешь рецеркуляцию воздуха только в салоне , отлетел поролон. Я его вытаскивал из патрубка воздуховода. Я это заметил когда фильтр салонный менял. Крана на печке нет(как в 2109) :)) Тогда или поролон забил радиатор печки, или завоздушена система. Подскажите что может быть? Где-то читал про перегородку в радиаторе печки. Может кто знает, менял радиатор печки.
      1) Завоздушено (я руками сжимал, разжимал шланги в расширительном все фонтанировало )
      2) Радиатор печки грязный ( так там как писать- так разуваться), надо разбирать торпеду.
      3)Переключатель холодно-тепло херовничает.
      Кто сталкивался с подобным отзавитесь

      #129741
      Valen

        Ну вооот. Никто не знает.

        #129765
        BuGRace

          Термостат помер…У меня во всяком было так)))

          #129769
          Ivanchenko87

            100% термостат!

            #129773
            slonovod

              комп подключи и глянь температуру двигателя и всё ясно станет

              #130274
              Valen

                По компу 87 градусов. Но все равно поменяю термостат.

                #131294
                Valen

                  Когда машина проработала 5 мин, нижний патрубок холодный. После 10-15 открывается термостат и все нагревается. Комп показывает нормальную температуру. Но из печки идет холодный воздух. Воздух в системе!? Так он что там 3 тысячи км живет, и никак не улетучится? Калифорнийская тачка с маленьким радиатором отопления??( мне такую версию один чувак предложил)? Или внутри радиатора печки перегородки сломались и что пришло- тут же вылетело в обратку минуя змеевик? Может забился паролоном (из уплотнителей патрубков вентиляции салона) радиатор печки и не продувается. Подскажите жуководы. Машина не моя, но девушка мерзнет и я иногда тоже) Если кто разбирал торпеду Может добирался до радиатора и сажет мне как это все снять и прочистить, заменить? Да я б и денег заплатил бы нормально. Просто машинка хорошая и жалко ее что она херовничает и нам холодновато в ней. Я ее из шести жуков выбирал. Подскажите, а то я уже …устал в холодном салоне ездить.
                  P.S. Паролон серый летел и центральных и боковых диффузоров.

                  #131296
                  udavvv190

                    У нас была подобная ситуация. Машина прогревалась до рабочей температуры, но из печки холодный воздух всегда дул, тоже помучились некоторое время. Беда таилась в том, что была завоздушена система. У нас антифриз капал понемногу из фланца системы охлаждения, и видимо оттуда же и шел подсос воздуха в систему, как наутро машину заводить-там пробка, и ее можно прогнать было только подержав автомобиль на 3000 оборотах до тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух, удаление пробки образом хватала чтоб совершить поездку в один конец(на работу например) стоит машине остыть-картина повторяется. Заменили фланец системы охлаждения, проблема исчезла.
                    Попробуйте подержать на 3000 оборотах некоторое время, я думаю вы почувствуете тепло, если да, то ищите где подсос воздуха идет.

                    #131308
                    Robz-great

                      У меня было так. в системе постоянно был воздух.
                      термостат сменили.
                      антифриз прогоняли раз 6… и каждый раз, с нижней трубы как газировка текла, с кучей воздуха…
                      в итоге была заменена помпа… и вроде как всё нормализовалось.
                      цена помпы порядка 600 рублей.
                      если это не фланец системы охлаждения, как пишет Удав, то я бы на помпу посмотрел.

                      #131398
                      Valen

                        @Robz-great 135482 wrote:

                        У меня было так. в системе постоянно был воздух.
                        термостат сменили.
                        антифриз прогоняли раз 6… и каждый раз, с нижней трубы как газировка текла, с кучей воздуха…
                        в итоге была заменена помпа… и вроде как всё нормализовалось.
                        цена помпы порядка 600 рублей.
                        если это не фланец системы охлаждения, как пишет Удав, то я бы на помпу посмотрел.

                        с нижней трубы-это шлаг на радиаторе нижний?

                        #131410
                        Robz-great

                          @Valen 135621 wrote:

                          с нижней трубы-это шлаг на радиаторе нижний?

                          да, сливали полностью антифриз через всю систему, через нижний шланг…
                          в итоге 6 раз так проливали и 6 раз была газировка… оказалась виновата помпа

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.