- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.01.2013 в 15:33 #31597Valen
Всем привет и с прошедшими праздниками. У знакомой жук 2000 г.в. с мотором AEG 2.0 л. 115л.с. И что-то плохо греет печка. Я поменял фильтр салона, проверил термостат( через 5 мин работы низ радиатора и сам патрубок нижний холодный, верхний тепленький).Приход на печке теплый( правый как я понял приход), левый холоднее чуть-чуть. Когда крутилку кручу вправо слышен ударчик, значит перекрываетхол. воздух. Из Заслонки(которая полностью закрывает приход холодного воздуха) когда включаешь рецеркуляцию воздуха только в салоне , отлетел поролон. Я его вытаскивал из патрубка воздуховода. Я это заметил когда фильтр салонный менял. Крана на печке нет(как в 2109) ) Тогда или поролон забил радиатор печки, или завоздушена система. Подскажите что может быть? Где-то читал про перегородку в радиаторе печки. Может кто знает, менял радиатор печки.
1) Завоздушено (я руками сжимал, разжимал шланги в расширительном все фонтанировало )
2) Радиатор печки грязный ( так там как писать- так разуваться), надо разбирать торпеду.
3)Переключатель холодно-тепло херовничает.
Кто сталкивался с подобным отзавитесь08.01.2013 в 21:24 #129741ValenНу вооот. Никто не знает.
09.01.2013 в 23:41 #129765BuGRaceТермостат помер…У меня во всяком было так)))
10.01.2013 в 11:18 #129769Ivanchenko87100% термостат!
10.01.2013 в 18:17 #129773slonovodкомп подключи и глянь температуру двигателя и всё ясно станет
30.01.2013 в 09:01 #130274ValenПо компу 87 градусов. Но все равно поменяю термостат.
03.03.2013 в 09:39 #131294ValenКогда машина проработала 5 мин, нижний патрубок холодный. После 10-15 открывается термостат и все нагревается. Комп показывает нормальную температуру. Но из печки идет холодный воздух. Воздух в системе!? Так он что там 3 тысячи км живет, и никак не улетучится? Калифорнийская тачка с маленьким радиатором отопления??( мне такую версию один чувак предложил)? Или внутри радиатора печки перегородки сломались и что пришло- тут же вылетело в обратку минуя змеевик? Может забился паролоном (из уплотнителей патрубков вентиляции салона) радиатор печки и не продувается. Подскажите жуководы. Машина не моя, но девушка мерзнет и я иногда тоже) Если кто разбирал торпеду Может добирался до радиатора и сажет мне как это все снять и прочистить, заменить? Да я б и денег заплатил бы нормально. Просто машинка хорошая и жалко ее что она херовничает и нам холодновато в ней. Я ее из шести жуков выбирал. Подскажите, а то я уже …устал в холодном салоне ездить.
P.S. Паролон серый летел и центральных и боковых диффузоров.03.03.2013 в 11:50 #131296udavvv190У нас была подобная ситуация. Машина прогревалась до рабочей температуры, но из печки холодный воздух всегда дул, тоже помучились некоторое время. Беда таилась в том, что была завоздушена система. У нас антифриз капал понемногу из фланца системы охлаждения, и видимо оттуда же и шел подсос воздуха в систему, как наутро машину заводить-там пробка, и ее можно прогнать было только подержав автомобиль на 3000 оборотах до тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух, удаление пробки образом хватала чтоб совершить поездку в один конец(на работу например) стоит машине остыть-картина повторяется. Заменили фланец системы охлаждения, проблема исчезла.
Попробуйте подержать на 3000 оборотах некоторое время, я думаю вы почувствуете тепло, если да, то ищите где подсос воздуха идет.04.03.2013 в 06:34 #131308Robz-greatУ меня было так. в системе постоянно был воздух.
термостат сменили.
антифриз прогоняли раз 6… и каждый раз, с нижней трубы как газировка текла, с кучей воздуха…
в итоге была заменена помпа… и вроде как всё нормализовалось.
цена помпы порядка 600 рублей.
если это не фланец системы охлаждения, как пишет Удав, то я бы на помпу посмотрел.05.03.2013 в 14:19 #131398Valen@Robz-great 135482 wrote:
У меня было так. в системе постоянно был воздух.
термостат сменили.
антифриз прогоняли раз 6… и каждый раз, с нижней трубы как газировка текла, с кучей воздуха…
в итоге была заменена помпа… и вроде как всё нормализовалось.
цена помпы порядка 600 рублей.
если это не фланец системы охлаждения, как пишет Удав, то я бы на помпу посмотрел.с нижней трубы-это шлаг на радиаторе нижний?
06.03.2013 в 06:04 #131410Robz-great@Valen 135621 wrote:
с нижней трубы-это шлаг на радиаторе нижний?
да, сливали полностью антифриз через всю систему, через нижний шланг…
в итоге 6 раз так проливали и 6 раз была газировка… оказалась виновата помпа -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.