• Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #75751
    dolina5

      @Тигра 56134 wrote:

      На каждое колесо по 1 проставке) Итого 4 нужно))

      ага)) понятно))) а по две проставки вместо одной можно поставить? чтобы итого 8 было)))

      #75753
      Volavonok

        0.о жуг для оффроад? :)))

        #75765
        dolina5

          @Volavonok 56140 wrote:

          0.о жуг для оффроад? :)))

          :lol:жуг для деревни и российских “ровных” дорог))))

          #75766
          Klaster

            @dolina5 56130 wrote:

            спасибо))) правильно ли я поняла, что все компоненты посхеме с обозначением для плохих дорог это то, что надо?

            Добавлено через 47 секунд

            да туда входят амортизаторы передн, задн, пыльники, отбойники, пружины по моему всё, лучше уточни а поп поводу проставок я когда решал как поднять жужу консультировался с мастерами они мне сказали что поднять можем но вот за управляемость машины адекватную они гарантии не дадут, решать тебе!

            #75770
            dolina5

              @Klaster 56155 wrote:

              да туда входят амортизаторы передн, задн, пыльники, отбойники, пружины по моему всё, лучше уточни а поп поводу проставок я когда решал как поднять жужу консультировался с мастерами они мне сказали что поднять можем но вот за управляемость машины адекватную они гарантии не дадут, решать тебе!

              благодарю за совет:smile: а ты в итоге к чему пришел? к комплекту для плохих дорог?

              #75776
              Maxim

                Во накошмарили-то … В итоге сложно понять, что надо сделать чтобы задрать машино. Про бюджет вообще ни слова. А там, если брать новое все, от 15 т.р.
                Себе в свое время поставил такой комплект по принципу разумной достаточности – проблем не отмечено, и дальше при переделке авто на нем и останусь. Если грубо, в комплект по переду закупались: амморты передние, алюминиевые проставки под отбойник, отбойник, чугуниевые проставки под чашку, подшипники. В комплекте по заду все ограничилось чугуниевыми проставками. Пружины и задние амморты не менял – не дает практически ничего, а на усиленных пружинах легкий кузов жучка взрагивает на каждой трещинке.
                В дополнение также себе поставил толстый передний стабилизатор в 23 мм.

                Рассуждения по поводу управляемости – треп, здравомыслящему человеку в голову не придет на машине в поднятым вверх центром тяжести входить в поворот на 150 кмч (а это уже, на секундочку, формульные скорости). На трассе себя ущербным в плане управляемости не чувствовал (спасибо стабу и 225 резине), а вот способность запрыгивать и спрыгивать с бордюров при парковке да в дворовой колее весной пробираться без опаски вконец замять недешевые пороги оценил не раз :-).

                Желающие увидеть как это надо делать своими глазами могут подъехать, пощупать своими руками, переписать номера запчастей без “теоретизмов”.

                #75779
                Klaster

                  @dolina5 56160 wrote:

                  благодарю за совет:smile: а ты в итоге к чему пришел? к комплекту для плохих дорог?

                  Да и не жалуюсь!

                  #75782
                  dolina5

                    @Maxim 56166 wrote:

                    Во накошмарили-то … В итоге сложно понять, что надо сделать чтобы задрать машино. Про бюджет вообще ни слова. А там, если брать новое все, от 15 т.р.
                    Себе в свое время поставил такой комплект по принципу разумной достаточности – проблем не отмечено, и дальше при переделке авто на нем и останусь. Если грубо, в комплект по переду закупались: амморты передние, алюминиевые проставки под отбойник, отбойник, чугуниевые проставки под чашку, подшипники. В комплекте по заду все ограничилось чугуниевыми проставками. Пружины и задние амморты не менял – не дает практически ничего, а на усиленных пружинах легкий кузов жучка взрагивает на каждой трещинке.
                    В дополнение также себе поставил толстый передний стабилизатор в 23 мм.

                    Рассуждения по поводу управляемости – треп, здравомыслящему человеку в голову не придет на машине в поднятым вверх центром тяжести входить в поворот на 150 кмч (а это уже, на секундочку, формульные скорости). На трассе себя ущербным в плане управляемости не чувствовал (спасибо стабу и 225 резине), а вот способность запрыгивать и спрыгивать с бордюров при парковке да в дворовой колее весной пробираться без опаски вконец замять недешевые пороги оценил не раз :-).

                    Желающие увидеть как это надо делать своими глазами могут подъехать, пощупать своими руками, переписать номера запчастей без “теоретизмов”.

                    а ты из Москвы? У меня очень сильное желание посмотреть, пощупать и переписать номера запчастей)))

                    Добавлено через 52 секунды
                    @Klaster 56170 wrote:

                    Да и не жалуюсь!

                    этот комплект поднимает жука или он остается на том же самом уровне, а добавляется жесткость?

                    #75784
                    Klaster

                      Есть голубая мечта поставить пневмо подвеску как у туарега чтоб из салона управлять но стоит!!!

                      #75785
                      dolina5

                        @Klaster 56177 wrote:

                        Есть голубая мечта поставить пневмо подвеску как у туарега чтоб из салона управлять но стоит!!!

                        да, у меня такая же мечта… есть к чему стремиться 🙄;-)

                        #75786
                        Maxim

                          Во как-то так машина стоит с увеличенным клиренсом (там около 50 мм точно прибавляется). На фото попа уже полноприводная, примерно также сидит и стандартный жучок.

                          #75787
                          dolina5

                            @Maxim 56179 wrote:

                            Во как-то так машина стоит с увеличенным клиренсом (там около 50 мм точно прибавляется). На фото попа уже полноприводная, примерно также сидит и стандартный жучок.

                            существенно поднят! супер! я должна это чудо увидеть своими глазами)) спасибо за фото!

                          Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.