- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.06.2010 в 20:24 #75751
dolina5
@Тигра 56134 wrote:
На каждое колесо по 1 проставке) Итого 4 нужно))
ага)) понятно))) а по две проставки вместо одной можно поставить? чтобы итого 8 было)))
06.06.2010 в 21:19 #75753Volavonok
0.о жуг для оффроад?
))
07.06.2010 в 05:43 #75765dolina5
@Volavonok 56140 wrote:
0.о жуг для оффроад?
))
:lol:жуг для деревни и российских “ровных” дорог))))
07.06.2010 в 05:45 #75766Klaster
@dolina5 56130 wrote:
спасибо))) правильно ли я поняла, что все компоненты посхеме с обозначением для плохих дорог это то, что надо?
Добавлено через 47 секунд
да туда входят амортизаторы передн, задн, пыльники, отбойники, пружины по моему всё, лучше уточни а поп поводу проставок я когда решал как поднять жужу консультировался с мастерами они мне сказали что поднять можем но вот за управляемость машины адекватную они гарантии не дадут, решать тебе!
07.06.2010 в 06:03 #75770dolina5
@Klaster 56155 wrote:
да туда входят амортизаторы передн, задн, пыльники, отбойники, пружины по моему всё, лучше уточни а поп поводу проставок я когда решал как поднять жужу консультировался с мастерами они мне сказали что поднять можем но вот за управляемость машины адекватную они гарантии не дадут, решать тебе!
благодарю за совет:smile: а ты в итоге к чему пришел? к комплекту для плохих дорог?
07.06.2010 в 07:05 #75776Maxim
Во накошмарили-то … В итоге сложно понять, что надо сделать чтобы задрать машино. Про бюджет вообще ни слова. А там, если брать новое все, от 15 т.р.
Себе в свое время поставил такой комплект по принципу разумной достаточности – проблем не отмечено, и дальше при переделке авто на нем и останусь. Если грубо, в комплект по переду закупались: амморты передние, алюминиевые проставки под отбойник, отбойник, чугуниевые проставки под чашку, подшипники. В комплекте по заду все ограничилось чугуниевыми проставками. Пружины и задние амморты не менял – не дает практически ничего, а на усиленных пружинах легкий кузов жучка взрагивает на каждой трещинке.
В дополнение также себе поставил толстый передний стабилизатор в 23 мм.Рассуждения по поводу управляемости – треп, здравомыслящему человеку в голову не придет на машине в поднятым вверх центром тяжести входить в поворот на 150 кмч (а это уже, на секундочку, формульные скорости). На трассе себя ущербным в плане управляемости не чувствовал (спасибо стабу и 225 резине), а вот способность запрыгивать и спрыгивать с бордюров при парковке да в дворовой колее весной пробираться без опаски вконец замять недешевые пороги оценил не раз
.
Желающие увидеть как это надо делать своими глазами могут подъехать, пощупать своими руками, переписать номера запчастей без “теоретизмов”.
07.06.2010 в 07:39 #75779Klaster
@dolina5 56160 wrote:
благодарю за совет:smile: а ты в итоге к чему пришел? к комплекту для плохих дорог?
Да и не жалуюсь!
07.06.2010 в 08:10 #75782dolina5
@Maxim 56166 wrote:
Во накошмарили-то … В итоге сложно понять, что надо сделать чтобы задрать машино. Про бюджет вообще ни слова. А там, если брать новое все, от 15 т.р.
Себе в свое время поставил такой комплект по принципу разумной достаточности – проблем не отмечено, и дальше при переделке авто на нем и останусь. Если грубо, в комплект по переду закупались: амморты передние, алюминиевые проставки под отбойник, отбойник, чугуниевые проставки под чашку, подшипники. В комплекте по заду все ограничилось чугуниевыми проставками. Пружины и задние амморты не менял – не дает практически ничего, а на усиленных пружинах легкий кузов жучка взрагивает на каждой трещинке.
В дополнение также себе поставил толстый передний стабилизатор в 23 мм.Рассуждения по поводу управляемости – треп, здравомыслящему человеку в голову не придет на машине в поднятым вверх центром тяжести входить в поворот на 150 кмч (а это уже, на секундочку, формульные скорости). На трассе себя ущербным в плане управляемости не чувствовал (спасибо стабу и 225 резине), а вот способность запрыгивать и спрыгивать с бордюров при парковке да в дворовой колее весной пробираться без опаски вконец замять недешевые пороги оценил не раз
.
Желающие увидеть как это надо делать своими глазами могут подъехать, пощупать своими руками, переписать номера запчастей без “теоретизмов”.
а ты из Москвы? У меня очень сильное желание посмотреть, пощупать и переписать номера запчастей)))
Добавлено через 52 секунды
@Klaster 56170 wrote:Да и не жалуюсь!
этот комплект поднимает жука или он остается на том же самом уровне, а добавляется жесткость?
07.06.2010 в 09:41 #75784Klaster
Есть голубая мечта поставить пневмо подвеску как у туарега чтоб из салона управлять но стоит!!!
07.06.2010 в 10:45 #75785dolina5
@Klaster 56177 wrote:
Есть голубая мечта поставить пневмо подвеску как у туарега чтоб из салона управлять но стоит!!!
да, у меня такая же мечта… есть к чему стремиться 🙄
07.06.2010 в 10:50 #75786Maxim
Во как-то так машина стоит с увеличенным клиренсом (там около 50 мм точно прибавляется). На фото попа уже полноприводная, примерно также сидит и стандартный жучок.
07.06.2010 в 10:52 #75787dolina5
@Maxim 56179 wrote:
Во как-то так машина стоит с увеличенным клиренсом (там около 50 мм точно прибавляется). На фото попа уже полноприводная, примерно также сидит и стандартный жучок.
существенно поднят! супер! я должна это чудо увидеть своими глазами)) спасибо за фото!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.