- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.06.2010 в 20:24 #75751
dolina5
@Тигра 56134 wrote:
На каждое колесо по 1 проставке) Итого 4 нужно))
ага)) понятно))) а по две проставки вместо одной можно поставить? чтобы итого 8 было)))
06.06.2010 в 21:19 #75753Volavonok
0.о жуг для оффроад?
))07.06.2010 в 05:43 #75765dolina5
@Volavonok 56140 wrote:
0.о жуг для оффроад?
)):lol:жуг для деревни и российских “ровных” дорог))))
07.06.2010 в 05:45 #75766Klaster
@dolina5 56130 wrote:
спасибо))) правильно ли я поняла, что все компоненты посхеме с обозначением для плохих дорог это то, что надо?
Добавлено через 47 секунд
да туда входят амортизаторы передн, задн, пыльники, отбойники, пружины по моему всё, лучше уточни а поп поводу проставок я когда решал как поднять жужу консультировался с мастерами они мне сказали что поднять можем но вот за управляемость машины адекватную они гарантии не дадут, решать тебе!
07.06.2010 в 06:03 #75770dolina5
@Klaster 56155 wrote:
да туда входят амортизаторы передн, задн, пыльники, отбойники, пружины по моему всё, лучше уточни а поп поводу проставок я когда решал как поднять жужу консультировался с мастерами они мне сказали что поднять можем но вот за управляемость машины адекватную они гарантии не дадут, решать тебе!
благодарю за совет:smile: а ты в итоге к чему пришел? к комплекту для плохих дорог?
07.06.2010 в 07:05 #75776Maxim
Во накошмарили-то … В итоге сложно понять, что надо сделать чтобы задрать машино. Про бюджет вообще ни слова. А там, если брать новое все, от 15 т.р.
Себе в свое время поставил такой комплект по принципу разумной достаточности – проблем не отмечено, и дальше при переделке авто на нем и останусь. Если грубо, в комплект по переду закупались: амморты передние, алюминиевые проставки под отбойник, отбойник, чугуниевые проставки под чашку, подшипники. В комплекте по заду все ограничилось чугуниевыми проставками. Пружины и задние амморты не менял – не дает практически ничего, а на усиленных пружинах легкий кузов жучка взрагивает на каждой трещинке.
В дополнение также себе поставил толстый передний стабилизатор в 23 мм.Рассуждения по поводу управляемости – треп, здравомыслящему человеку в голову не придет на машине в поднятым вверх центром тяжести входить в поворот на 150 кмч (а это уже, на секундочку, формульные скорости). На трассе себя ущербным в плане управляемости не чувствовал (спасибо стабу и 225 резине), а вот способность запрыгивать и спрыгивать с бордюров при парковке да в дворовой колее весной пробираться без опаски вконец замять недешевые пороги оценил не раз
.Желающие увидеть как это надо делать своими глазами могут подъехать, пощупать своими руками, переписать номера запчастей без “теоретизмов”.
07.06.2010 в 07:39 #75779Klaster
@dolina5 56160 wrote:
благодарю за совет:smile: а ты в итоге к чему пришел? к комплекту для плохих дорог?
Да и не жалуюсь!
07.06.2010 в 08:10 #75782dolina5
@Maxim 56166 wrote:
Во накошмарили-то … В итоге сложно понять, что надо сделать чтобы задрать машино. Про бюджет вообще ни слова. А там, если брать новое все, от 15 т.р.
Себе в свое время поставил такой комплект по принципу разумной достаточности – проблем не отмечено, и дальше при переделке авто на нем и останусь. Если грубо, в комплект по переду закупались: амморты передние, алюминиевые проставки под отбойник, отбойник, чугуниевые проставки под чашку, подшипники. В комплекте по заду все ограничилось чугуниевыми проставками. Пружины и задние амморты не менял – не дает практически ничего, а на усиленных пружинах легкий кузов жучка взрагивает на каждой трещинке.
В дополнение также себе поставил толстый передний стабилизатор в 23 мм.Рассуждения по поводу управляемости – треп, здравомыслящему человеку в голову не придет на машине в поднятым вверх центром тяжести входить в поворот на 150 кмч (а это уже, на секундочку, формульные скорости). На трассе себя ущербным в плане управляемости не чувствовал (спасибо стабу и 225 резине), а вот способность запрыгивать и спрыгивать с бордюров при парковке да в дворовой колее весной пробираться без опаски вконец замять недешевые пороги оценил не раз
.Желающие увидеть как это надо делать своими глазами могут подъехать, пощупать своими руками, переписать номера запчастей без “теоретизмов”.
а ты из Москвы? У меня очень сильное желание посмотреть, пощупать и переписать номера запчастей)))
Добавлено через 52 секунды
@Klaster 56170 wrote:Да и не жалуюсь!
этот комплект поднимает жука или он остается на том же самом уровне, а добавляется жесткость?
07.06.2010 в 09:41 #75784Klaster
Есть голубая мечта поставить пневмо подвеску как у туарега чтоб из салона управлять но стоит!!!
07.06.2010 в 10:45 #75785dolina5
@Klaster 56177 wrote:
Есть голубая мечта поставить пневмо подвеску как у туарега чтоб из салона управлять но стоит!!!
да, у меня такая же мечта… есть к чему стремиться 🙄
07.06.2010 в 10:50 #75786Maxim
Во как-то так машина стоит с увеличенным клиренсом (там около 50 мм точно прибавляется). На фото попа уже полноприводная, примерно также сидит и стандартный жучок.
07.06.2010 в 10:52 #75787dolina5
@Maxim 56179 wrote:
Во как-то так машина стоит с увеличенным клиренсом (там около 50 мм точно прибавляется). На фото попа уже полноприводная, примерно также сидит и стандартный жучок.
существенно поднят! супер! я должна это чудо увидеть своими глазами)) спасибо за фото!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.