- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
30.05.2011 в 10:55 #90516
Аноним
А как еще хочешь? Можно попробовать подобрать от других машин, но нужен полный каталог Аммортизаторов с размерами.
30.05.2011 в 11:03 #90518DM78
– с проставками собирается все нормально. управляемость не страдает. недавно поставил, проверил и в скоростных поворотах и в затычных. но ставьте с доп тарелками (как тут описано http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133941 )
номер проставок VAG 1J0412311 (без буквы А), ~400 руб/шт, надо 2
номер тарелок Febi 29762, ~150 руб/шт, надо 2– чтобы был и комфорт и собранность – рекомендую аммо Koni FSD. на жука комплект номер Koni 2100-4019 (около 22 т.р. за 4 штуки)
если решитесь на такой апгрейд – лучше поменять ВСЕ сайлентблоки в подвеске, опоры аммо и шаровые. недавно такое провернул и остался мегадоволен.
30.05.2011 в 11:16 #90519fcuked
@Сапер 83760 wrote:
А как еще хочешь? Можно попробовать подобрать от других машин, но нужен полный каталог Аммортизаторов с размерами.
нужно будет поговорить с ребятами которые запчастями занимаются
Добавлено через 47 секунд
@DM78 83762 wrote:– с проставками собирается все нормально. управляемость не страдает. недавно поставил, проверил и в скоростных поворотах и в затычных. но ставьте с доп тарелками (как тут описано http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133941 )
номер проставок VAG 1J0412311 (без буквы А), ~400 руб/шт, надо 2
номер тарелок Febi 29762, ~150 руб/шт, надо 2– чтобы был и комфорт и собранность – рекомендую аммо Koni FSD. на жука комплект номер Koni 2100-4019 (около 22 т.р. за 4 штуки)
если решитесь на такой апгрейд – лучше поменять ВСЕ сайлентблоки в подвеске, опоры аммо и шаровые. недавно такое провернул и остался мегадоволен.
второй вариант дороговат. ибо он выльется минимум в 1к$
простаки же ставить 4 надо (2 вперед и 2 назад.) или я не прав?30.05.2011 в 11:24 #90520DM78
@fcuked 83763 wrote:
второй вариант дороговат. ибо он выльется минимум в 1к$
простаки же ставить 4 надо (2 вперед и 2 назад.) или я не прав?где-то в 50 килорублей с заменой всего что может умереть в подвеске на оригинал. зато потом можно на много лет о ремонте подвески забыть.
на практике на зад проставок можно или не ставить вовсе или ставить подкладки под пружины ок. 17мм (но это дешево и просто)30.05.2011 в 15:25 #90521BuGRace
стоит защита. летом не снимаю. жесткую – мммм ну не знаю, чтоб жопой чувствовать каждую кочту – тоже не кайф.
Тоже стоит толстая защита,но с картером преключения уже у меня были,а еще был такой случай-была бы мягкая подвеска-перевернулся бы…К жесткой привыкаешь достаточно быстро,а потом сев на что-то мягкое,становится страшно)))
30.05.2011 в 18:03 #90532fcuked
@BuGRace 83766 wrote:
Тоже стоит толстая защита,но с картером преключения уже у меня были,а еще был такой случай-была бы мягкая подвеска-перевернулся бы…К жесткой привыкаешь достаточно быстро,а потом сев на что-то мягкое,становится страшно)))
дадада. есть такое. но все- я катался на машине друга, у него жесткая подвеска, каждую кочку попой чувствовал. неприятно(
на мягкой легко улететь когда едешь на скорости и влетаешь на неровную трассу или где много подьемой резких (зимой так чуть не улетел)30.05.2011 в 22:16 #90545BuGRace
Вторая машина-большой,мягкий,тяжелый внедорожник-садясь в него после жужика в первом же повороте понимаешь,что немного ошибся дверью)))
Так как жуж любит вихлять попой и сползать с траектории я его на мягких амортах не представляю))22.08.2011 в 17:47 #94507Zhenya_Z
(см. ниже) Кто писал не помню,но я прислушался к его совету и хочу попробовать повторить апргрейд своего жужика.
**************************************************************************************
Поиски подвески привели к: пружинам K+F от гольфа 4 стандартной высоты(на жука ставят пружины от спортивной подвески гольфа, поэтому и клиренс ниже) и аммортизаторам бильштайн Б4 от гольф 4(они абсолютно идентичные с жуковыми).Поствили все на место. Машина выправилась, просвет 17 см и спереди и сзади.
Кстати, на всякий случай были куплены оригинальные проставки под перед и под зад пружины. Могу продать кому надо. Увеличение высоты на 4 см.
Теперь о ездовых качествах: наконец-то прекратилась раскачка на неровностях на большой скорости, машина перестала цеплять лежачие полицейские и прочие кочки. Подвеска была опробована в поездке в Волгоград по трассе М6. Ни разу защитой не приложились при скорости в среднем 130км/ч. При этом комфорт улучшился за счет большего хода подвески. Повороты машина также проходит без ощутимого крена.
Вообщем рекомендую всем кто собирается менять Пружины и стойки. Вот
**************************************************************************************22.08.2011 в 20:13 #94623fcuked
когда повторишь – дай знать на что менял именно! и собственно фотоотчет если будет
24.08.2011 в 08:46 #94497chek
сапер дядька) привет с г2к) да и юджину)
взорвал ты тему) читаю понемногу, вникаю..тут люди еще не обвыклись с такими понятиями. видать..а вот у тя все строго ровно как и должно быть) я о посте:
@Сапер 83664 wrote:Тут эту тему развить можно на десять страниц.
Давай начнем сначала: Что ты хочешь от подвески?
1. Высокая или низкая?
2. Жесткая или мягкая?
Уже от этих двух требований возникает 4 варианта. А их может быть еще больше.
Или наоборот какой у тебя бюджет?
Сначала определись с требованиями и своим бюджетом. На основе этих данных уже можно плясать.
Или просто хочешь сток?24.08.2011 в 12:52 #94472Аноним
Все равно не пришли к знаменателю.
03.09.2011 в 17:38 #95308Аноним
по поводу подвески=берем пружины и стойки от rsi 3.2литра и счастье полный рост 150мм+ короткий ход,а ежели еще на бриджи потензу то вообще мегамонстр
03.09.2011 в 18:38 #93941Krash393
чего еще взять от туда , может RSI сразу взять ?!
03.09.2011 в 18:42 #93943Kanatko
Берем пружины от зила!
Аморты от камаза!
И будетв вам счастье)03.09.2011 в 19:01 #93944BuGRace
Господи,огромный выбор спортивных пружин и подвесок на тот же гольф 4-берем,ставим и не жалуемся..
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.