• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #90516
    Аноним

      А как еще хочешь? Можно попробовать подобрать от других машин, но нужен полный каталог Аммортизаторов с размерами.

      #90518
      DM78

        – с проставками собирается все нормально. управляемость не страдает. недавно поставил, проверил и в скоростных поворотах и в затычных. но ставьте с доп тарелками (как тут описано http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133941 )
        номер проставок VAG 1J0412311 (без буквы А), ~400 руб/шт, надо 2
        номер тарелок Febi 29762, ~150 руб/шт, надо 2

        – чтобы был и комфорт и собранность – рекомендую аммо Koni FSD. на жука комплект номер Koni 2100-4019 (около 22 т.р. за 4 штуки)

        если решитесь на такой апгрейд – лучше поменять ВСЕ сайлентблоки в подвеске, опоры аммо и шаровые. недавно такое провернул и остался мегадоволен.

        #90519
        fcuked

          @Сапер 83760 wrote:

          А как еще хочешь? Можно попробовать подобрать от других машин, но нужен полный каталог Аммортизаторов с размерами.

          нужно будет поговорить с ребятами которые запчастями занимаются

          Добавлено через 47 секунд
          @DM78 83762 wrote:

          – с проставками собирается все нормально. управляемость не страдает. недавно поставил, проверил и в скоростных поворотах и в затычных. но ставьте с доп тарелками (как тут описано http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133941 )
          номер проставок VAG 1J0412311 (без буквы А), ~400 руб/шт, надо 2
          номер тарелок Febi 29762, ~150 руб/шт, надо 2

          – чтобы был и комфорт и собранность – рекомендую аммо Koni FSD. на жука комплект номер Koni 2100-4019 (около 22 т.р. за 4 штуки)

          если решитесь на такой апгрейд – лучше поменять ВСЕ сайлентблоки в подвеске, опоры аммо и шаровые. недавно такое провернул и остался мегадоволен.

          второй вариант дороговат. ибо он выльется минимум в 1к$
          простаки же ставить 4 надо (2 вперед и 2 назад.) или я не прав?

          #90520
          DM78

            @fcuked 83763 wrote:

            второй вариант дороговат. ибо он выльется минимум в 1к$
            простаки же ставить 4 надо (2 вперед и 2 назад.) или я не прав?

            где-то в 50 килорублей с заменой всего что может умереть в подвеске на оригинал. зато потом можно на много лет о ремонте подвески забыть.
            на практике на зад проставок можно или не ставить вовсе или ставить подкладки под пружины ок. 17мм (но это дешево и просто)

            #90521
            BuGRace

              стоит защита. летом не снимаю. жесткую – мммм ну не знаю, чтоб жопой чувствовать каждую кочту – тоже не кайф.

              Тоже стоит толстая защита,но с картером преключения уже у меня были,а еще был такой случай-была бы мягкая подвеска-перевернулся бы…К жесткой привыкаешь достаточно быстро,а потом сев на что-то мягкое,становится страшно)))

              #90532
              fcuked

                @BuGRace 83766 wrote:

                Тоже стоит толстая защита,но с картером преключения уже у меня были,а еще был такой случай-была бы мягкая подвеска-перевернулся бы…К жесткой привыкаешь достаточно быстро,а потом сев на что-то мягкое,становится страшно)))

                дадада. есть такое. но все- я катался на машине друга, у него жесткая подвеска, каждую кочку попой чувствовал. неприятно(
                на мягкой легко улететь когда едешь на скорости и влетаешь на неровную трассу или где много подьемой резких (зимой так чуть не улетел)

                #90545
                BuGRace

                  Вторая машина-большой,мягкий,тяжелый внедорожник-садясь в него после жужика в первом же повороте понимаешь,что немного ошибся дверью)))
                  Так как жуж любит вихлять попой и сползать с траектории я его на мягких амортах не представляю))

                  #94507
                  Zhenya_Z

                    (см. ниже) Кто писал не помню,но я прислушался к его совету и хочу попробовать повторить апргрейд своего жужика.

                    **************************************************************************************
                    Поиски подвески привели к: пружинам K+F от гольфа 4 стандартной высоты(на жука ставят пружины от спортивной подвески гольфа, поэтому и клиренс ниже) и аммортизаторам бильштайн Б4 от гольф 4(они абсолютно идентичные с жуковыми).

                    Поствили все на место. Машина выправилась, просвет 17 см и спереди и сзади.

                    Кстати, на всякий случай были куплены оригинальные проставки под перед и под зад пружины. Могу продать кому надо. Увеличение высоты на 4 см.

                    Теперь о ездовых качествах: наконец-то прекратилась раскачка на неровностях на большой скорости, машина перестала цеплять лежачие полицейские и прочие кочки. Подвеска была опробована в поездке в Волгоград по трассе М6. Ни разу защитой не приложились при скорости в среднем 130км/ч. При этом комфорт улучшился за счет большего хода подвески. Повороты машина также проходит без ощутимого крена.

                    Вообщем рекомендую всем кто собирается менять Пружины и стойки. Вот
                    **************************************************************************************

                    #94623
                    fcuked

                      когда повторишь – дай знать на что менял именно! и собственно фотоотчет если будет

                      #94497
                      chek

                        сапер дядька) привет с г2к) да и юджину)
                        взорвал ты тему) читаю понемногу, вникаю..тут люди еще не обвыклись с такими понятиями. видать..а вот у тя все строго ровно как и должно быть) я о посте:
                        @Сапер 83664 wrote:

                        Тут эту тему развить можно на десять страниц.
                        Давай начнем сначала: Что ты хочешь от подвески?
                        1. Высокая или низкая?
                        2. Жесткая или мягкая?
                        Уже от этих двух требований возникает 4 варианта. А их может быть еще больше.
                        Или наоборот какой у тебя бюджет?
                        Сначала определись с требованиями и своим бюджетом. На основе этих данных уже можно плясать.
                        Или просто хочешь сток?

                        #94472
                        Аноним

                          Все равно не пришли к знаменателю.

                          #95308
                          Аноним

                            по поводу подвески=берем пружины и стойки от rsi 3.2литра и счастье полный рост 150мм+ короткий ход,а ежели еще на бриджи потензу то вообще мегамонстр

                            #93941
                            Krash393

                              чего еще взять от туда , может RSI сразу взять ?!

                              #93943
                              Kanatko

                                Берем пружины от зила!
                                Аморты от камаза!
                                И будетв вам счастье)

                                #93944
                                BuGRace

                                  Господи,огромный выбор спортивных пружин и подвесок на тот же гольф 4-берем,ставим и не жалуемся..

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 31 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.