• Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #128647
    Warfish

      Конечно это лучше поменять, когда ремень ГРМ снят, иначе потом опять придется его снимать, просто после снятия ремня, еще нужно будет открутить зубчатый шкив коленвала, ну после этого будет доступ к сальнику, а тут кто как, кто снимает переднюю крышку, кто вынимает сальник без снятия крышки…а сальник распред вала, ну тут я еще не менял не знаю, но видимо придется синимать клапанную крышку ну и впуск весь.
      А зачем их трогать если они в порядке?!
      А болты на помпе я еще на фиксатор резьбы поставил Loctie синий.

      #128648
      akroma

        @Warfish 132065 wrote:

        А зачем их трогать если они в порядке?!

        Незнаю. Мне сказали менять – я и меняю…

        #128649
        Warfish

          Ну если сказали менять, то лучше поменять и спать спокойно!
          Может быть кстати и не неужно клапанную крышку снимать для замены сальника распревала, шкив снимут, датчик вращения коленвала (кстати обратите внимание, что бы мастера его не повредили-он хрупкий и чтобы потом вас не разводили-что типа он не работает) и там видно будет.

          #128676
          akroma

            какой фирмы сальники можно брать? чтото не очень хочется за оригиналом гоняться 😳 много уже з/ч набежало :( боюсь неосилю

            #128720
            akroma

              чтото притихли все :(

              #128728
              Den 1

                А через Экзист кто нибудь комплект для замены ГРМ покупал?

                #128741
                akroma

                  я буду заказывать в экзисте :) или в поинт-авто… правда не комплект, а отдельно набираю :) ибо буду брать оригинал ремень и ролик… только вот не представляю даже сколько они его везти будут :(

                  #128783
                  Warfish

                    @Den 1 132192 wrote:

                    А через Экзист кто нибудь комплект для замены ГРМ покупал?

                    Я покупал-ничего сложного :) Привезли на следующий день. Я брал ремень Conti, ролик SKF, помпу Hepy-так как на тот момент самая дешевая цена у нее была+у нее металлическая крычьчатка! Ну и ролик натяжения приводных агргатов тоже SKF.
                    НО ГЛАВНОЕ ПО ЭКЗИСТУ-когда будите получать детали ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите маркировку на детали-эти ухари меняют детали в коробке уже 4-раза ловил их. Покупал ДМРВ-магнетик марели, в коробке лежал Хитачи-разница в 300рэ, брали комплект ГРМ на шкоду, ролик заказали ИНА- пришел КОЯ-вроди тоже ничего по качеству, но опять разница в 400рэ, термостат на шкоду платили за оригрнал, а приехал no name, а самое паршивое брал себе на вольво переднюю ступицу платил за SKF-пришел FAG, разница в 1000рэ…во общем проверяем содержимое упаковки ОБЯЗАТЕЛЬНО прям в присутствии менеджера! Если что не так возвращаем обратно или требуем разницу назад в зависимости от обстоятельств-так как мне нужна была деталь и ждать не мог перезаказа-согласился вернуть разницу!
                    У них эта тема практикуется-и менеджеры в курсе! Это я про экзист на пертовско-разумовской!
                    Мой друг-занимается запчастями и в свое время пытались взять у них запчасти (По оптовым ценам), такая же фигня-перепаковывают!!!

                  Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.