• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #84509
    Eu-Jinn

      Вообще на самом деле странная машина… очень… Здесь тоже мало что подскажут думаю. стоит попробовать на http://www.volkswagen.msk.ru/forum

      #84510
      Аноним

        Если по VIN бьется 2.0, значит его заменили на 1.6. А какая информация нужна по двигателю?

        #45195
        Tesel

          Спасибо за ответы, былоб здорово maintenance или repair инструкции eng.spec., лучше англ., ну или рус. если где есть. Вот ещё такие дополнения (перенёс с гольфклуб-форума) – блок и расходники 100% не 1.4, а на 1.6 и 2.0 (один распредвал) они идентичны (крышка на двиг. с шильдиком 2.0 лежит “как дома”, плюс “фен” добавочного воздуха на ка.нейтрализатор), вот сомнения и мучают. Ближайший год под капот никто не лазил, или и здесь “искусственно старят”, всё оригинал, за исключением польского маслянного фильтра. Да, ещё включатель головного света с 2мя положениями вкл.выкл.(не вытягивается), хотя стоят птф с линзами и лампочками в них.

          #85626
          Аноним

            Надо посмотреть на номер двигателя на блоке. Там его код перед ним должен быть. AWH это вроде 1.4л. На Golf IV ставили AEH, AKL, AFU, BFQ – это 1.6 л.
            Посмотри здесь документацию: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_a4

            #85630
            Tesel

              1.4 это AHW, но не AWH как у меня.
              п.с. на вв.мск.ру ничего нет.
              п.п.с. AWH и есть индекс с блока (я ведь 2 раза ставил и снимал в РЭО ;)), находится под планкой (отливом) крепления дистрибутора (квадратный) ВВ на свечи.

              #85637
              Аноним

                Вот, что выяснил:
                Двигатель твоей модели ставился с 1999 по 2000гг. По конструкции как AYD / BFS.

                1.6
                AWH
                1,595 cc (1.595 L; 97.3 cu in) I4 SOHC 8V
                101 PS (74 kW; 100 hp) @5600
                145 Nm (107 lbft) @3800
                1999-2000

                1.6
                AYD / BFS
                1,595 cc (1.595 L; 97.3 cu in) I4 SOHC 8V
                102 PS (75 kW; 101 hp) @5600
                148 Nm (109 lbft) @3800
                2000-

                Ищи инфу по ним.

                #85643
                Tesel

                  Т.е. AYD / BFS это и есть доноры моего клона, спасибо большое, если не затруднит и в курсе на вскидку (сберечь своё время хотел) разница в них какая, если не в курсе, чтож буду рыть дале…

                  #85632
                  olee

                    @Tesel 75193 wrote:

                    Да, ещё включатель головного света с 2мя положениями вкл.выкл.(не вытягивается), хотя стоят птф с линзами и лампочками в них.

                    Если я не ошибаюсь, если есть противотуманки, на выключателе должны быть 3 положения – выключен головной свет (ближний и дальний), включен головной свет и, видимо, включены противотуманки (думаю с головным светом). Выключатель не должен вытягиваться. Люди, у кого стоят противотуманки, если я не прав, поправьте меня пожалуйста. К такому выводу пришел только на основании разных фотографий жуков. Еще раз, люди поправьте мня, если я не прав.

                    #85645
                    Аноним

                      Тянется на себя на один шелчок в положении габаритный огонь и включаются противотуманки, еще один щелчок на себя и противотуманный фанарь.

                      #85650
                      Tesel

                        Напомню, у меня “оборотень” с телом 4го Гольфа и пламенным мотором Жука, однозначно, О и -D, не вытягивается, нет других положений (прилагал усилия граничащие с разрушительными), тем более, давным давно был “Рекорд” и я знаком с таким типом селекторов.

                        #85654
                        Eu-Jinn

                          на Гольфах и Жуках переключатели по сути одинаковы

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.