• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81830
    Anton Audi-club

      чета напоминает на замену прокладки ГБЦ!!! Уровень Охлаждающей Жидкости в норме?

      #81831
      kassa1970

        Все уровни в норме. И антифриз и масло. И ошибки нет. Права движек иногда неравномерно работает(особенно это заметно когда черный дым идет). И машина пару раз глохла. Но потом сразу заводилась.

        #81832
        DV

          Вполневероятно, что это датчик кислорода, гонит, вот смесь и идет черная,проверь каталик и смесь на холодную, может ДМРВ помирает, такой дым бывает из-за не правильной смеси.

          #81833
          kassa1970

            @Денис DV 69390 wrote:

            , может ДМРВ помирает,.

            Что это? Как то не соображу сразу.Ссори. датчик массовго расхода воздуха.

            @Денис DV 69390 wrote:

            , такой дым бывает из-за не правильной смеси.

            Согласен.

            #81817
            DV

              На холодную, когда катализатор еще не прогрет,да если еще бензнин плохой,при не верных данных с датчика воздуха и полу мертвом датчике кислорода, мозги не онимают какую смесь делать и богатят, в выпуске накапливается сажа, после запуска она начинает вылитать.
              Нужна диагностика.Или посмотри свечки.

              #81819
              BuGRace

                И лучше не оттягивай-если переливает смесь-потом может быть гораздо,гораздо хуже.

                #81753
                kassa1970

                  А чем это может грозить? Просто интересно.

                  #81754
                  BuGRace

                    ппц пихлу из-за нагара

                    #81755
                    Аноним

                      Черный дым – богатая смесь, белый дым с синевой – жрет масло.
                      Остальное уже сказали, от себя могу еще добавить датчик температуры ОЖ(синий датчик) проверить..

                      #81764
                      kassa1970

                        @BuGRace 69481 wrote:

                        ппц пихлу из-за нагара

                        Что такое пихла? Не совсем понял.

                        #81765
                        Аноним

                          @kassa1970 69490 wrote:

                          Что такое пихла? Не совсем понял.

                          Пихла – это двигатель.
                          Что такое двигатель объяснять надо? :grin::grin::grin:

                          #81771
                          BuGRace

                            Пихло-это то,что пихает машину))))

                            #81628
                            lingus

                              Подключить комп обязательно, смотреть:
                              -пропуски воспламенения по циллиндрам, ошибки в блоке двигателя.
                              -смотреть температуры показатели на холодную и горячуюю в блоках двигателя.
                              -сравнить с блоком приборки и показателями температуры там же.
                              -проверить свечные провода, катушку снять и покрутить предварительно отмыв от грязи на предмет трещин.
                              -можно выкрутить свечи, смотреть все заливает или только одну или две, опять же делать выводы.
                              если всё ок, то я бы еще сделал замер давления топлива, может быть слишком большим в следствии умершего ругулятора давления, плюс снять можно рампу и глянуть распыл форсунок, может переливает какая, опять же почистить их можно. Ну и плюс то, что насоветовали выше, ДМРВ проверить (как не помню, не занимался этим никогда), и посмотреть опять же по компу график с датчика кислорода (лямбды), должен нормально колебаться вверх/вниз, регулируя смесь.

                              #81657
                              kassa1970

                                Договорился на среду с сервисом. Отпишусь что там произошло.

                                #81683
                                slonovod

                                  … и при этом “чек” не загорается.Что-то странно…
                                  Думаю,должен чек гореть.Если не горит-возможна механическая неисправность-рваная гофра(воздух подсасывает на впуске,на выпуске тоже подсасывать может и лямда зонд с ума свихнётся от столька кислорода или прокладка под головой пробита.(это можно по эмульсии в масле увидеть или по пузырям в бачке,
                                  я бы ещё компрессию померял-никогда лишним не бывает на относительно стареньких машинах-может клапан прогорел,например-это как к стоматологу-2раза в год…

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.