• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 49 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #126992
    akroma

      а пыльники это что и где!? я думала это с колесами связано…

      #126993
      zak-II

        @akroma 130002 wrote:

        а пыльники это что и где!? я думала это с колесами связано…

        :-D сальники имелись ввиду, кмк 8)

        #126996
        akroma

          :) но вопрос остался: что это и где!?

          #126997
          Waves_of_Life

            @akroma 130006 wrote:

            :) но вопрос остался: что это и где!?

            Это на рулевой рейке, на их соединении, с тягами. Ты просто скажи, чтобы проверили, посмотрели не слетели ли хомуты с них например, а там разберуться.

            #127001
            zak-II

              Осталось понять, как целостность пыльников влияет на потеки масла.

              #127004
              DV

                Пыльники рейки ,гранат,шаровых и рулевых тяг, машину так и так поднимать будут, вот и пусть проверят заодно, а то зима на носу, маленькая дырочка может наделать мноого проблем.

                #127007
                zak-II

                  А, ну, так-то – да. Вот ведь, страна советов: “- как правильно варить макароны? – значит так, начнем с выбора пахотных земель…”)))

                  #127022
                  njntynfu

                    @akroma 129945 wrote:

                    что попросить проверить в двигателе, чтоб потом второй раз не лазить!?

                    Есть такие процедуры, которые называется диагностика двигателя и ходовой.

                    вопрос остался: что это и где!?

                    Вот как раз после диагностики будет развернутый ответ на ваш вопрос.

                    гдеж его взять та “грамотного” в нашей деревне…

                    Даже в вашей деревне есть грамотные, работают тут, проверено на себе.

                    #127023
                    artgraff

                      @njntynfu 130040 wrote:

                      Даже в вашей деревне есть грамотные, работают тут, проверено на себе.

                      Громко сказано… Грамотные!
                      Хотя…время идет, может специалистов нормальных набрали))

                      #127096
                      akroma

                        спасибо за наводку, но я из Калуги!!! а Тула поставлена как самое близкое ибо моего города до сих пор нет в списке… Может кто-нибудь знает в Калуге хорошего моториста!?

                        #127097
                        akroma

                          Была у мастера вчера, рассказываю…
                          Сняли крышку с двигателя и ужаснулись – все в густой черной массе… слили не масло, а тосол уже какойто… Прокладку ГБЦ отдирали отверткой от крышки так как она сильно прикипела… Мастер сказал, что двигатель был перегрет, поэтому так все плохо… еще бело-желтой пены было много…
                          Все помыли, поменяли прокладку, свечи, фильтр и масло…
                          В процессе выяснилось, что ремень ГРМ менялся давно, но пока не провис – запланировали на весну… с роликами там и еще какимто ремнем, который на ренератор идет…
                          Еще один ВВ провод потрескавшийся оказался – тоже менять…
                          Еще сказано к весне поменять сальник передний коленвала, сальник распредвала и помпу
                          И инжектора промыть ибо двигатель вибрирует…

                          За всю работу взял 1000р. Провозились почти весь день, но он много отвлекался на других приезжих :(..

                          По личным ощущениям двигатель стал работать тише и чище, но может это просто мне так кажется..

                          #127545
                          Ckop314oH

                            Это получается ты ездила с прогоревшей прокладкой гбц? Если б прогорела то масло-антифриз смешивались бы и в горшки попадали дыма било бы много. Или просто продовило между маслом и антифризом? Знак температуры красный загорался или моргал?

                            #127547
                            slonovod

                              гидрокомпенсаторы стучат на холодную при оборотах до 2000 запросто,тем более ,что солидол под крышкой,смешанный с антифризом и пробег такой, что они должны были сдохнуть тысяч 50-70 назад,а там отверстия с иголку.
                              проверь,а то вместе с распредвалом потом поменяешь-а это уже другие деньги.

                              двигатель перегревали? маслосъёмные колпачки можешь выкинуть сразу-они от этого дела становятся гранитными.

                              #127558
                              akroma

                                @Ckop314oH 130663 wrote:

                                Это получается ты ездила с прогоревшей прокладкой гбц? Если б прогорела то масло-антифриз смешивались бы и в горшки попадали дыма било бы много. Или просто продовило между маслом и антифризом? Знак температуры красный загорался или моргал?

                                Знак температуры не загорался и не моргал, при мне, что было у бывших хозяев – незнаю. Поначалу, как только купила машинка коптила черным дымом, но уже давно так не делает, незнаю почему… Ни масло, ни антифриз не уходили, но при холодной погоде под крышкой на двигателе куда масло наливать появлялась светло-желтая пена :-(

                                Добавлено через 10 минут
                                @slonovod 130665 wrote:

                                гидрокомпенсаторы стучат на холодную при оборотах до 2000 запросто,тем более ,что солидол под крышкой,смешанный с антифризом и пробег такой, что они должны были сдохнуть тысяч 50-70 назад,а там отверстия с иголку.
                                проверь,а то вместе с распредвалом потом поменяешь-а это уже другие деньги.

                                двигатель перегревали? маслосъёмные колпачки можешь выкинуть сразу-они от этого дела становятся гранитными.

                                Есть выражение “стучат клапана” – это в моем случае как раз гидрокомпенсаторы!?
                                А их меняют или чистят/промывают!?
                                Если менять, то можно номерочек их, боюсь что сама по каталогу не найду 😳

                                Маслосъемные колпачки я так понимаю, что тоже под замену… Насколько это срочно!? может это до весны подождать или лучше в ближайшее время поменять!?
                                Что еще вместе с ними менять надо!?

                                Заранее, Спасибо :)

                                #127569
                                slonovod

                                  это в моем случае как раз гидрокомпенсаторы!?

                                  каждый это по своему подразумевает-кто компенсаторы,кто повышенную детонацию к стуку клапанов относит,кому что слышится…

                                  их меняют или чистят/промывают!?

                                  не думаю,что есть смысл с этими экспериментами возится,если бы это ягуар был с ценой одного компенса-100$,в данном случае лишь возможен гемор с повторной разборкой и трата времени в случае неудачной их промывки,а при их рассоединении после того как вы их разберёте для промывки-при работающем моторе-писец мохнатый

                                  Маслосъемные колпачки я так понимаю, что тоже под замену… Насколько это срочно!? может это до весны подождать или лучше в ближайшее время поменять!?
                                  Что еще вместе с ними менять надо!?

                                  1. надо-стоят копейки,а лезть потом тудаже и не близко
                                  2.я не знаю насколько у вас там можно ждать-это дело хозяйское
                                  3.ещё передний сальник распреда и прокладку клапанной крышки-если не хотите потом снова лезть туда же…

                                  вы молоточек деревянной ручкой к клапанной крышке одним концом,а к уху другим так слышнее-и если что-то стучит-то сомнения у вас должны отпасть

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 49 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.