- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.12.2011 в 11:17 #28929fcuked
Привет всем. Сейчас мы в солченой польше
проблема такая: вчера с братом поменяли термостат и в результате двигатель начал греться при езде до 95 градусов. раньше все было чики чики (до 90)
в чем может быть проблема? вроде антифриза нормально долили. Термостат хороший.
Может быть датчик врать? или что еще система завоздушена немного?28.12.2011 в 12:55 #104774DVВ системе воздух, нужно поездить пару дней и все будет нормальнло.
28.12.2011 в 15:47 #104789lingusтермостат может просто быть на 95 градусов, они же разные, а воздух выходит через минуты 2-3 стабильных оборотов 2000-3000, как в ELSA написано. есть маркировка термостата?
Добавлено через 36 секунд
И где смотрели 95? По компьютеру?28.12.2011 в 18:07 #104801BuGRaceУ меня до 100 греется и мне сказали,что это нормально..
28.12.2011 в 18:25 #104803fcukedBehr 1.180.87.302
во такой) я думал он дорогой был.ну вот вчера долил литр g12++ и поллитра дисцилированной воды. но вроде ниче не изменилось. плотность антифриза вроде нормал (до -48) но нужно замериь еще.
lingus смотрели по компу. там видно когда ладе открывается термостат (температура падает существенно)
28.12.2011 в 18:47 #104806АнонимЕсли все было чики-чики, зачем меняли? Маркировку на термотстате смотрели? Они бывают разные. Т.е. для разных климатических поясов. У нас турбостоители ставят для стран с жарким климатом.
28.12.2011 в 18:58 #104813slonovodа разве 95гр. это плохо-вроде нормальный режим.
чем горячее в разумный пределах,тем лучше28.12.2011 в 19:14 #104816fcuked@Сапер 104037 wrote:
Если все было чики-чики, зачем меняли? Маркировку на термотстате смотрели? Они бывают разные. Т.е. для разных климатических поясов. У нас турбостоители ставят для стран с жарким климатом.
написано как и норигинале 88 градусов открытие.
меняли ибо при простое температура подымалась до неприличного высоко.
@slonovod 104044 wrote:
а разве 95гр. это плохо-вроде нормальный режим.
чем горячее в разумный пределах,тем лучшену раньше при езде было 90 маскимум, а теперь 93. и частенько раньше врубались вентиляторы – сейчас вообще не слышал чтоб врубались (вентиляторы работат так как при вклчении кондея они врубатся)
28.12.2011 в 19:16 #104817Anton Audi-clubнормальная раб температура!!! по идее должен до 101 нагреваться и спадать)))
28.12.2011 в 19:19 #104818slonovodу меня 93 показывает по компу-и то ,думаю, маловато.
28.12.2011 в 20:20 #104826DVВоздух уйдет и все заработает нормально.
29.12.2011 в 08:12 #104862lingusпо описанию все верно, как оригинал открываться должен, но это ещё проверять надо было в чайнике а так не знаю, ну 95, я бы не парился, может быть куча честно вариантов, от подглючивающего на 10 градусов датчика (сравните показания в блоке двигателя температуры и в блоке приборки), до изношенной помпы, забитых магистралей, низкой пропускной способности радиатора…
У меня первый год жук чуть не закипел в -25 градусов мороза, я спокойно снял радиатор, промыл в ванной изнутри и снаружи, поменял ГРМ+помпу, сменил датчик температуры 4х контактный (но это потом уже, когда увидел непонятные показания температуры) и всё, 2 года – полёт отличный.
23.06.2012 в 13:10 #120187tipikinamПодскажите, пожалуйста, где стоит термостат и как его правильно поменять?
23.06.2012 в 20:25 #120200skiff@tipikinam 121867 wrote:
Подскажите, пожалуйста, где стоит термостат и как его правильно поменять?
если не знаешь, то лучше в сервис. Технически подкованный человек сможет сам найти в литературе или интернете, сам же и поменять сможет. С такими вопросами лучше на СТО.
по теме: термотат, стоит в блоке цилиндров, чуть ниже и чуть-чуть правее генератора. В этом месте к блоку походит пластиковый патрубок-фланец, крепящийся к блоку цилиндоров двумя болтами М6(видны головки на 10). К этому фланцу приходит резиноый патрубок.
Менять просто, открутить два болта, снять фланец, термостат или с фланцем снимется или в блоке останется. Действовать по обстановке. Собирать в обратной последовательности. При замене выльется охлаждающая жидкость (ОЖ). После монтажных работ долить ОЖ, через расширительный бачок, прокачивая патрубком обратки идущего от радиатора.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.