• Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28929
    fcuked

      Привет всем. Сейчас мы в солченой польше:)

      проблема такая: вчера с братом поменяли термостат и в результате двигатель начал греться при езде до 95 градусов. раньше все было чики чики (до 90)

      в чем может быть проблема? вроде антифриза нормально долили. Термостат хороший.
      Может быть датчик врать? или что еще система завоздушена немного?

      #104774
      DV

        В системе воздух, нужно поездить пару дней и все будет нормальнло.

        #104789
        lingus

          термостат может просто быть на 95 градусов, они же разные, а воздух выходит через минуты 2-3 стабильных оборотов 2000-3000, как в ELSA написано. есть маркировка термостата?

          Добавлено через 36 секунд
          И где смотрели 95? По компьютеру?

          #104801
          BuGRace

            У меня до 100 греется и мне сказали,что это нормально..

            #104803
            fcuked

              Behr 1.180.87.302
              во такой) я думал он дорогой был.

              ну вот вчера долил литр g12++ и поллитра дисцилированной воды. но вроде ниче не изменилось. плотность антифриза вроде нормал (до -48) но нужно замериь еще.

              lingus смотрели по компу. там видно когда ладе открывается термостат (температура падает существенно)

              #104806
              Аноним

                Если все было чики-чики, зачем меняли? Маркировку на термотстате смотрели? Они бывают разные. Т.е. для разных климатических поясов. У нас турбостоители ставят для стран с жарким климатом.

                #104813
                slonovod

                  а разве 95гр. это плохо-вроде нормальный режим.
                  чем горячее в разумный пределах,тем лучше

                  #104816
                  fcuked

                    @Сапер 104037 wrote:

                    Если все было чики-чики, зачем меняли? Маркировку на термотстате смотрели? Они бывают разные. Т.е. для разных климатических поясов. У нас турбостоители ставят для стран с жарким климатом.

                    написано как и норигинале 88 градусов открытие.

                    меняли ибо при простое температура подымалась до неприличного высоко.

                    @slonovod 104044 wrote:

                    а разве 95гр. это плохо-вроде нормальный режим.
                    чем горячее в разумный пределах,тем лучше

                    ну раньше при езде было 90 маскимум, а теперь 93. и частенько раньше врубались вентиляторы – сейчас вообще не слышал чтоб врубались (вентиляторы работат так как при вклчении кондея они врубатся)

                    #104817
                    Anton Audi-club

                      нормальная раб температура!!! по идее должен до 101 нагреваться и спадать)))

                      #104818
                      slonovod

                        у меня 93 показывает по компу-и то ,думаю, маловато.

                        #104826
                        DV

                          Воздух уйдет и все заработает нормально.

                          #104862
                          lingus

                            1325146119-clip-23kb.jpg

                            по описанию все верно, как оригинал открываться должен, но это ещё проверять надо было в чайнике :) а так не знаю, ну 95, я бы не парился, может быть куча честно вариантов, от подглючивающего на 10 градусов датчика (сравните показания в блоке двигателя температуры и в блоке приборки), до изношенной помпы, забитых магистралей, низкой пропускной способности радиатора…

                            У меня первый год жук чуть не закипел в -25 градусов мороза, я спокойно снял радиатор, промыл в ванной изнутри и снаружи, поменял ГРМ+помпу, сменил датчик температуры 4х контактный (но это потом уже, когда увидел непонятные показания температуры) и всё, 2 года – полёт отличный.

                            #120187
                            tipikinam

                              Подскажите, пожалуйста, где стоит термостат и как его правильно поменять?

                              #120200
                              skiff

                                @tipikinam 121867 wrote:

                                Подскажите, пожалуйста, где стоит термостат и как его правильно поменять?

                                если не знаешь, то лучше в сервис. Технически подкованный человек сможет сам найти в литературе или интернете, сам же и поменять сможет. С такими вопросами лучше на СТО.

                                по теме: термотат, стоит в блоке цилиндров, чуть ниже и чуть-чуть правее генератора. В этом месте к блоку походит пластиковый патрубок-фланец, крепящийся к блоку цилиндоров двумя болтами М6(видны головки на 10). К этому фланцу приходит резиноый патрубок.

                                Менять просто, открутить два болта, снять фланец, термостат или с фланцем снимется или в блоке останется. Действовать по обстановке. Собирать в обратной последовательности. При замене выльется охлаждающая жидкость (ОЖ). После монтажных работ долить ОЖ, через расширительный бачок, прокачивая патрубком обратки идущего от радиатора.

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.