Помечено: акпп, подскажите
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
27.03.2009 в 13:51 #22169dilik
Привет всем жуководам. Подскажите сколько и какую жидкость необходимо заливать в АКПП? И самое главное как проверить уровень масла в АКПП. Щупа для проверки уровня жидкости я точно не нашел (
27.03.2009 в 14:02 #56713LenaTTdilik;31708 wrote:Привет всем жуководам. Подскажите сколько и какую жидкость необходимо заливать в АКПП? И самое главное как проверить уровень масла в АКПП. Щупа для проверки уровня жидкости я точно не нашел (Никак…на сервисе
27.03.2009 в 16:58 #56721АнонимТ.к. надо поднимать жука и залазить снизу
28.03.2009 в 00:20 #56753arrivalzavodish mashinu na P otkryvaesh slivnuu probku esli pokapalo znachit all OK esli net dolivaesh poka ne pokapaet
28.03.2009 в 07:56 #56760LenaTTarrival;31757 wrote:zavodish mashinu na P otkryvaesh slivnuu probku esli pokapalo znachit all OK esli net dolivaesh poka ne pokapaetВернись…мы всё простим )
12.05.2009 в 02:06 #58790irlande@dilik 31708 wrote:
Привет всем жуководам. Подскажите сколько и какую жидкость необходимо заливать в АКПП? И самое главное как проверить уровень масла в АКПП. Щупа для проверки уровня жидкости я точно не нашел (
Сам тока сегодня менял , не знаю какой у вас beetle у меня2000 г vw beetle 2,0, AQY,масло VW ATF G 052 162 A2,щуп- это сливная пробка ,фильтр внутри, поддон надо снимать 4 болта М6,будешь снимать не облейся в нем грамм 600-700 масла,потом поймешь почему оно осталось , заливная горловина рядом со стартером (слева под акумом)надо 3 л масла лучше 6 л если деньга позволяет,первые 3 л залил потарахтел погонял передачи т.е промыл, слил. вторую партию 3 л залил и все.удачи
меняю проигрыватель на выигрыватель
22.05.2009 в 21:16 #59481АнонимПривет! подскажите пожалуйста, нужно жидкость в АКПП поменять…
Кто-нибудь знает какая нужна?)23.05.2009 в 05:45 #59485Аноним@Наталия 35080 wrote:
Привет! подскажите пожалуйста, нужно жидкость в АКПП поменять…
Кто-нибудь знает какая нужна?)масло VW ATF G 052 162 A2
🙄
23.05.2009 в 10:26 #59486АнонимИ еще вопрос…черес сколько километров менять…
просто одни говорят что уже давно пора, а другие что лучше туда не лазить…
Так что я в сомнениях…23.05.2009 в 10:30 #59487rutaмне говорили, что на 60-ти надо менять, я поменяла на 80-ти
23.05.2009 в 10:31 #59488LenaTTНаталия;35091 wrote:И еще вопрос…черес сколько километров менять…
просто одни говорят что уже давно пора, а другие что лучше туда не лазить…
Так что я в сомнениях…Масло в коробке не меняют по киллометражу…Только если существует необходимость…Например если есть или была течь в поддоне коробки и ушло масло…Тогда устраняют поломку и масло меняют. Короче для замены масла нужны медицинские показания.
23.05.2009 в 18:59 #59505karmannghia@LenaTT 35093 wrote:
Масло в коробке не меняют по киллометражу…Только если существует необходимость…Например если есть или была течь в поддоне коробки и ушло масло…Тогда устраняют поломку и масло меняют. Короче для замены масла нужны медицинские показания.
Я бы так категорично не стал говорить. Согласен есть авто у которых масло в АКПП залито на весь срок службы ( только долив) АКПП, т.е до капиталки. Что касается Жуков, то здесь установлена коробка серии 01М с электрогидравлическим управлением, смена масла производиться каждые 60 т.км или раньше (хуже не будет). Просто в старом масле накапливаеться много продуктов износа от фрикционов и результат прогрессия скорости износа коробки.Операция замены масла относительно недорогая, поэтому лучше поменять, чем не менять.
23.05.2009 в 19:18 #59509Аноним@karmannghia 35113 wrote:
Я бы так категорично не стал говорить. Согласен есть авто у которых масло в АКПП залито на весь срок службы ( только долив) АКПП, т.е до капиталки. Что касается Жуков, то здесь установлена коробка серии 01М с электрогидравлическим управлением, смена масла производиться каждые 60 т.км или раньше (хуже не будет). Просто в старом масле накапливаеться много продуктов износа от фрикционов и результат прогрессия скорости износа коробки.Операция замены масла относительно недорогая, поэтому лучше поменять, чем не менять.
а если всего пробег 60000 км, стоит ли менять родное на так сказать не родное…:roll:
23.05.2009 в 20:20 #59514karmannghiaВо-первых, масло можно(лучше) залить оригинальное. номер его есть в этом топике ниже, во-вторых, неоригинальное масло ничуть не хуже при условии . что куплено оно не на дороге за копейки. Что-бы не было сомнений, заливайте оригинал. Не забудьте поменять прокладку поддона и фильтр АКПП( эти запчасти можно спокойно покупать неоригинал, например Febi, HP…)
05.07.2009 в 17:50 #61565MISSka08Проверка уровня жидкости АКПП.
1. заводим двигло
2. перебираем селектор во все положения, удерживая в каждом 2-3 сек, для заполнения всех каналов и устанавливаем в положение Р
3. откручиваем пробку внизу, в поддоне, при этом температура масла АКПП должна быть в пределах 30-45 град.
4. в первоначальный момент выльется небольшая порция масла, которая скопилась в уровнемерном стаканчике, затем масло должно слегка сочиться вследствии его разогрева и соответственно увеличения объёма.
если так и происходи, все в норме. Если масло не течет – доливаем. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.