Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22169
    dilik

      Привет всем жуководам. Подскажите сколько и какую жидкость необходимо заливать в АКПП? И самое главное как проверить уровень масла в АКПП. Щупа для проверки уровня жидкости я точно не нашел :((

      #56713
      LenaTT
        dilik;31708 wrote:
        Привет всем жуководам. Подскажите сколько и какую жидкость необходимо заливать в АКПП? И самое главное как проверить уровень масла в АКПП. Щупа для проверки уровня жидкости я точно не нашел :((

        Никак…на сервисе

        #56721
        Аноним

          Т.к. надо поднимать жука и залазить снизу

          #56753
          arrival

            zavodish mashinu na P otkryvaesh slivnuu probku esli pokapalo znachit all OK esli net dolivaesh poka ne pokapaet :)

            #56760
            LenaTT
              arrival;31757 wrote:
              zavodish mashinu na P otkryvaesh slivnuu probku esli pokapalo znachit all OK esli net dolivaesh poka ne pokapaet :)

              Вернись…:)мы всё простим :))

              #58790
              irlande

                @dilik 31708 wrote:

                Привет всем жуководам. Подскажите сколько и какую жидкость необходимо заливать в АКПП? И самое главное как проверить уровень масла в АКПП. Щупа для проверки уровня жидкости я точно не нашел :((

                Сам тока сегодня менял , не знаю какой у вас beetle у меня2000 г vw beetle 2,0, AQY,масло VW ATF G 052 162 A2,щуп- это сливная пробка ,фильтр внутри, поддон надо снимать 4 болта М6,будешь снимать не облейся в нем грамм 600-700 масла,потом поймешь почему оно осталось , заливная горловина рядом со стартером (слева под акумом)надо 3 л масла лучше 6 л если деньга позволяет,первые 3 л залил потарахтел погонял передачи т.е промыл, слил. вторую партию 3 л залил и все.удачи

                меняю проигрыватель на выигрыватель

                #59481
                Аноним

                  Привет! подскажите пожалуйста, нужно жидкость в АКПП поменять…
                  Кто-нибудь знает какая нужна?)

                  #59485
                  Аноним

                    @Наталия 35080 wrote:

                    Привет! подскажите пожалуйста, нужно жидкость в АКПП поменять…
                    Кто-нибудь знает какая нужна?)

                    масло VW ATF G 052 162 A2

                    🙄

                    #59486
                    Аноним

                      И еще вопрос…черес сколько километров менять…
                      просто одни говорят что уже давно пора, а другие что лучше туда не лазить…
                      Так что я в сомнениях…

                      #59487
                      ruta

                        мне говорили, что на 60-ти надо менять, я поменяла на 80-ти

                        #59488
                        LenaTT
                          Наталия;35091 wrote:
                          И еще вопрос…черес сколько километров менять…
                          просто одни говорят что уже давно пора, а другие что лучше туда не лазить…
                          Так что я в сомнениях…

                          Масло в коробке не меняют по киллометражу…Только если существует необходимость…Например если есть или была течь в поддоне коробки и ушло масло…Тогда устраняют поломку и масло меняют. Короче для замены масла нужны медицинские показания.

                          #59505
                          karmannghia

                            @LenaTT 35093 wrote:

                            Масло в коробке не меняют по киллометражу…Только если существует необходимость…Например если есть или была течь в поддоне коробки и ушло масло…Тогда устраняют поломку и масло меняют. Короче для замены масла нужны медицинские показания.

                            Я бы так категорично не стал говорить. Согласен есть авто у которых масло в АКПП залито на весь срок службы ( только долив) АКПП, т.е до капиталки. Что касается Жуков, то здесь установлена коробка серии 01М с электрогидравлическим управлением, смена масла производиться каждые 60 т.км или раньше (хуже не будет). Просто в старом масле накапливаеться много продуктов износа от фрикционов и результат прогрессия скорости износа коробки.Операция замены масла относительно недорогая, поэтому лучше поменять, чем не менять.

                            #59509
                            Аноним

                              @karmannghia 35113 wrote:

                              Я бы так категорично не стал говорить. Согласен есть авто у которых масло в АКПП залито на весь срок службы ( только долив) АКПП, т.е до капиталки. Что касается Жуков, то здесь установлена коробка серии 01М с электрогидравлическим управлением, смена масла производиться каждые 60 т.км или раньше (хуже не будет). Просто в старом масле накапливаеться много продуктов износа от фрикционов и результат прогрессия скорости износа коробки.Операция замены масла относительно недорогая, поэтому лучше поменять, чем не менять.

                              а если всего пробег 60000 км, стоит ли менять родное на так сказать не родное…:roll:

                              #59514
                              karmannghia

                                Во-первых, масло можно(лучше) залить оригинальное. номер его есть в этом топике ниже, во-вторых, неоригинальное масло ничуть не хуже при условии . что куплено оно не на дороге за копейки. Что-бы не было сомнений, заливайте оригинал. Не забудьте поменять прокладку поддона и фильтр АКПП( эти запчасти можно спокойно покупать неоригинал, например Febi, HP…)

                                #61565
                                MISSka08

                                  Проверка уровня жидкости АКПП.
                                  1. заводим двигло
                                  2. перебираем селектор во все положения, удерживая в каждом 2-3 сек, для заполнения всех каналов и устанавливаем в положение Р
                                  3. откручиваем пробку внизу, в поддоне, при этом температура масла АКПП должна быть в пределах 30-45 град.
                                  4. в первоначальный момент выльется небольшая порция масла, которая скопилась в уровнемерном стаканчике, затем масло должно слегка сочиться вследствии его разогрева и соответственно увеличения объёма.
                                  если так и происходи, все в норме. Если масло не течет – доливаем.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.