• Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108782
    Krone

      @Денис DV 108743 wrote:

      Это полный даунизм прикручивать корпус печки из под капота, сам корпус печки реально крепится на 3х точка и ВСЕ они в салоне.
      А про другие болты–я не видел, может, что то другое у вас прикручено под капотом?патрубки или проставки с прокладками?

      Океюшки, когда ченебудь порастёт, узнаете, ну или на севисе спросите, как и че! ну есчё как вариант можно будет у меня спросить, т.к. я уже знаю как её снять…:neutral:

      #108784
      DV

        @Krone 108745 wrote:

        Океюшки, когда ченебудь порастёт, узнаете, ну или на севисе спросите, как и че! ну есчё как вариант можно будет у меня спросить, т.к. я уже знаю как её снять…:neutral:

        Ну дак и дай те ответ, что и как, я об этом и спрашивал т.к лично смог найти только 3 крепления всего корпуса печки в салоне, причем о них я прочитал, а после и сам увидел, удивительно, зачем крепить салонную печку из моторного отсека болтами, когда легче изготовить шпильки в салоне и на них в се повесить, на моем опыте можно судить только о том, что из моторного отсека крепят патрубки и прокладки радиаторов печки, кондея или отопления, но что бы саму печку!!! это фантастика, учитывая еще и тот фак, что на щитке передка между салоном и мотором в жуке, находится огромный щит тепло изоляции, который просто огромный и спрятать под ним пару болтов, не имеет смысла, в противном случае, нужно будет разобрать реально ПОЛ машини, что бы за менить всего навсего радиатор печки..

        Объясните мне, может я чего не понимаю, буду признателен за информацию, она никогда не бывает лишней., лучше фотки.

        #108834
        Krone

          @Денис DV 108747 wrote:

          Ну дак и дай те ответ, что и как, я об этом и спрашивал т.к лично смог найти только 3 крепления всего корпуса печки в салоне, причем о них я прочитал, а после и сам увидел, удивительно, зачем крепить салонную печку из моторного отсека болтами, когда легче изготовить шпильки в салоне и на них в се повесить, на моем опыте можно судить только о том, что из моторного отсека крепят патрубки и прокладки радиаторов печки, кондея или отопления, но что бы саму печку!!! это фантастика, учитывая еще и тот фак, что на щитке передка между салоном и мотором в жуке, находится огромный щит тепло изоляции, который просто огромный и спрятать под ним пару болтов, не имеет смысла, в противном случае, нужно будет разобрать реально ПОЛ машини, что бы за менить всего навсего радиатор печки..

          Объясните мне, может я чего не понимаю, буду признателен за информацию, она никогда не бывает лишней., лучше фотки.

          Я непойму, если вы не снимали печку, как вы можите утверждать как она закреплена… Я еще раз говарю, там 4 гайки и 2 болта откручиваются из под капота, таже и отсоединяются патрубки печки и кондея. И чтобы снять радиатор печки, реально надо много разобрать, покрайней мере всю понель. да и крепление на штырьке, только одно справа!!!

          #108853
          fcuked

            а зачем тебе снимать ее?

            #108873
            Krone

              @fcuked 108820 wrote:

              а зачем тебе снимать ее?

              а название теми читал?

              #108881
              fcuked

                @Krone 108840 wrote:

                а название теми читал?

                подскожите как снять радиатор печки???

                для чего радитор то снимать???
                потек он или что с ним не так?

                #108919
                Krone

                  @fcuked 108848 wrote:

                  подскожите как снять радиатор печки???

                  для чего радитор то снимать???
                  потек он или что с ним не так?

                  я подумал ты спрашиваеш, зачем печку снимать… Да потёк радиатор, но уже завтра буду обратно соберать.

                Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.