- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
14.02.2012 в 20:51 #108780DV
@Krone 108742 wrote:
Может у тебя кто лазил узе туда, но на самом деле там надо 4 гайки и 2 болта открутить, из под капота.
Это полный даунизм прикручивать корпус печки из под капота, сам корпус печки реально крепится на 3х точка и ВСЕ они в салоне.
А про другие болты–я не видел, может, что то другое у вас прикручено под капотом?патрубки или проставки с прокладками?14.02.2012 в 21:16 #108782Krone@Денис DV 108743 wrote:
Это полный даунизм прикручивать корпус печки из под капота, сам корпус печки реально крепится на 3х точка и ВСЕ они в салоне.
А про другие болты–я не видел, может, что то другое у вас прикручено под капотом?патрубки или проставки с прокладками?Океюшки, когда ченебудь порастёт, узнаете, ну или на севисе спросите, как и че! ну есчё как вариант можно будет у меня спросить, т.к. я уже знаю как её снять…:neutral:
15.02.2012 в 00:37 #108784DV@Krone 108745 wrote:
Океюшки, когда ченебудь порастёт, узнаете, ну или на севисе спросите, как и че! ну есчё как вариант можно будет у меня спросить, т.к. я уже знаю как её снять…:neutral:
Ну дак и дай те ответ, что и как, я об этом и спрашивал т.к лично смог найти только 3 крепления всего корпуса печки в салоне, причем о них я прочитал, а после и сам увидел, удивительно, зачем крепить салонную печку из моторного отсека болтами, когда легче изготовить шпильки в салоне и на них в се повесить, на моем опыте можно судить только о том, что из моторного отсека крепят патрубки и прокладки радиаторов печки, кондея или отопления, но что бы саму печку!!! это фантастика, учитывая еще и тот фак, что на щитке передка между салоном и мотором в жуке, находится огромный щит тепло изоляции, который просто огромный и спрятать под ним пару болтов, не имеет смысла, в противном случае, нужно будет разобрать реально ПОЛ машини, что бы за менить всего навсего радиатор печки..
Объясните мне, может я чего не понимаю, буду признателен за информацию, она никогда не бывает лишней., лучше фотки.
15.02.2012 в 09:15 #108834Krone@Денис DV 108747 wrote:
Ну дак и дай те ответ, что и как, я об этом и спрашивал т.к лично смог найти только 3 крепления всего корпуса печки в салоне, причем о них я прочитал, а после и сам увидел, удивительно, зачем крепить салонную печку из моторного отсека болтами, когда легче изготовить шпильки в салоне и на них в се повесить, на моем опыте можно судить только о том, что из моторного отсека крепят патрубки и прокладки радиаторов печки, кондея или отопления, но что бы саму печку!!! это фантастика, учитывая еще и тот фак, что на щитке передка между салоном и мотором в жуке, находится огромный щит тепло изоляции, который просто огромный и спрятать под ним пару болтов, не имеет смысла, в противном случае, нужно будет разобрать реально ПОЛ машини, что бы за менить всего навсего радиатор печки..
Объясните мне, может я чего не понимаю, буду признателен за информацию, она никогда не бывает лишней., лучше фотки.
Я непойму, если вы не снимали печку, как вы можите утверждать как она закреплена… Я еще раз говарю, там 4 гайки и 2 болта откручиваются из под капота, таже и отсоединяются патрубки печки и кондея. И чтобы снять радиатор печки, реально надо много разобрать, покрайней мере всю понель. да и крепление на штырьке, только одно справа!!!
15.02.2012 в 11:34 #108853fcukedа зачем тебе снимать ее?
15.02.2012 в 12:17 #108873Krone@fcuked 108820 wrote:
а зачем тебе снимать ее?
а название теми читал?
15.02.2012 в 12:30 #108881fcuked@Krone 108840 wrote:
а название теми читал?
подскожите как снять радиатор печки???
для чего радитор то снимать???
потек он или что с ним не так?15.02.2012 в 20:53 #108919Krone@fcuked 108848 wrote:
подскожите как снять радиатор печки???
для чего радитор то снимать???
потек он или что с ним не так?я подумал ты спрашиваеш, зачем печку снимать… Да потёк радиатор, но уже завтра буду обратно соберать.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.