• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #121115
    lingus

      Слева, справа и под коробкой
      http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=32D00000&SubId=2BE00414
      1342188371-clip-86kb.jpg

      #121120
      fcuked

        Оль а тебе зачем?

        #121203
        zak-II

          не иначе, спать не на чем

          #121260
          Аноним

            Спасибо за наводочку :)
            Гофра перегорает уже второй раз, с катализатором вроде всё более-менее, попробую поискать пичину в подушках.

            #121262
            Eu-Jinn

              одеяло не забудь…

              #121325
              zak-II

                Попробую запутать: гофра может перегорать из-за бедной смеси (догорающей в выхлопе, т.е.).

                #121332
                BuGRace

                  @zak-II 123226 wrote:

                  Попробую запутать: гофра может перегорать из-за бедной смеси (догорающей в выхлопе, т.е.).

                  Бедная смесь на то и “бедная”,что бензина в ней мало,так как она может догорать еще где-то?
                  Бедная смесь перегривает выпускной коллектор и выхлоп-может сгореть..
                  Богатая догорает по пути через выхлоп и клапана-тоже могет сгореть…
                  Вывод?-При чем тут подушки?

                  #121333
                  zak-II

                    Внимательнее, коллега.
                    Бедная смесь – на то и бедная, чтобы не догорать из-за недостатка воздуха при воспламенении.
                    А при недостатке бензина – богатая воздухом.
                    Как-то так…

                    ДОБАВЛЕНО:
                    Впрочем, я запутался в терминах. Признаюсь.

                    Но от перемены составляющих результат неизменен – гофра горит. Мою тему глянь про ремонт: три гофры за полгода.
                    Бедная смесь и вызывает перегрев.

                    #121337
                    slonovod

                      @BuGRace 123233 wrote:

                      Бедная смесь на то и “бедная”,что бензина в ней мало,так как она может догорать еще где-то?
                      Бедная смесь перегривает выпускной коллектор и выхлоп-может сгореть..
                      Богатая догорает по пути через выхлоп и клапана-тоже могет сгореть…
                      Вывод?-При чем тут подушки?

                      вывод прост,но если малость подумать,то можно точно сделать вывод,что железо лопается не только от перегрева(гофра рассчитана на немалую температуру,если её конечно не за углом из фольги слепили) , а чаще от механического воздействия-гнут туда сюда и лопается в конце концов:mrgreen:

                      #121342
                      zak-II

                        @slonovod 123238 wrote:

                        от механического воздействия

                        Нам не показали фотографию пострадавшей. Все предполагают, а ведь характер ранений многое мог бы прояснить. Сами-то подушки не особо “ходят туда-сюда”, как бы ни были изношены.

                        #121410
                        slonovod

                          @zak-II 123244 wrote:

                          Нам не показали фотографию пострадавшей. Все предполагают, а ведь характер ранений многое мог бы прояснить. Сами-то подушки не особо “ходят туда-сюда”, как бы ни были изношены.

                          так ходят бывает,что при трогании впускной коллектор о капот долбит(особенно если на нижней подушке порвана резина):mrgreen:

                          #121411
                          zak-II

                            @slonovod 123316 wrote:

                            так ходят бывает,что при трогании впускной коллектор о капот долбит(особенно если на нижней подушке порвана резина):mrgreen:

                            Многое бывает. Бывает, что и двигатель криво стоит, если одна из боковых развалилась. Но это все заметно невооруженным глазом – там уже не до выпускного, там уже именно подушки ремонту и замене подлежат. Здесь же с подушками все нормально, кмк, иначе они бы не спрашивали “где находятся”, а спрашивали “где купить”.

                            #121416
                            lingus

                              покупать, кстати, не в одном сервисе уже советовали только оригинал их, остальное всё умирает слишком быстро.

                              #121418
                              slonovod

                                @zak-II 123317 wrote:

                                Многое бывает. Бывает, что и двигатель криво стоит, если одна из боковых развалилась. Но это все заметно невооруженным глазом – там уже не до выпускного, там уже именно подушки ремонту и замене подлежат. Здесь же с подушками все нормально, кмк, иначе они бы не спрашивали “где находятся”, а спрашивали “где купить”.

                                когда нижняя вырвана,то нифига не видно,а если защита стоит под мотором,то и самой опоры не видно.
                                в моём случае лопнула резинка в месте крепления к подрамнику и в статическом состоянии разорванное место зажималось под весом мотора-когда машина на месте стоит-мотор просто давит на гофру резиновую на сжатие-поднимали на подъёмник механцы в сервисе-ни фига не увидели,хотя опора перед носом висит,а вот когда скорость втыкаешь и трогаешься-резина расходилась.

                                может это и не ваш случай,но поглядеть не помешает точно.

                                дополнительно-серьга опоры крепится прошпиливающим болтом(который под номером 28 на картинке) сквозь сайлентблок опоры ,но ставится отверстие серьги в восьмигранную втулку,у неё очень маленький буртик,можно не заметить,но это очень важно)-так вот ,если этот момент упустите и притяните болт не попав в восьмигранник-то двигатель тоже будет гулять в продольном направлении и сам восьмигранник разобьёт и гофру поломает).
                                короче если до демонтажа дело дойдёт ,то обратите внимание,на то как ставить серьгу -там есть нюанс… и механцов предупредите,потому что на сервисе как правило на оте—сь делают,им пофиг куда что вставлять.

                                #121423
                                BuGRace

                                  @zak-II 123234 wrote:

                                  Внимательнее, коллега.
                                  Бедная смесь – на то и бедная, чтобы не догорать из-за недостатка воздуха при воспламенении.
                                  А при недостатке бензина – богатая воздухом.
                                  Как-то так…

                                  ДОБАВЛЕНО:
                                  Впрочем, я запутался в терминах. Признаюсь.

                                  Но от перемены составляющих результат неизменен – гофра горит. Мою тему глянь про ремонт: три гофры за полгода.
                                  Бедная смесь и вызывает перегрев.

                                  Бедная-это бензина меньше нормы по отношению к воздуху-перегривает все и вся..
                                  Богатая-бензина больше нормы про отношению к воздуху-догорает вся эта радость по пути на улицу…

                                  Добавлено через 2 минуты
                                  @slonovod 123326 wrote:

                                  когда нижняя вырвана,то нифига не видно,а если защита стоит под мотором,то и самой опоры не видно.
                                  в моём случае лопнула резинка в месте крепления к подрамнику и в статическом состоянии разорванное место зажималось под весом мотора-когда машина на месте стоит-мотор просто давит на гофру резиновую на сжатие-поднимали на подъёмник механцы в сервисе-ни фига не увидели,хотя опора перед носом висит,а вот когда скорость втыкаешь и трогаешься-резина расходилась.

                                  может это и не ваш случай,но поглядеть не помешает точно.

                                  дополнительно-серьга опоры крепится прошпиливающим болтом(который под номером 28 на картинке) сквозь сайлентблок опоры ,но ставится отверстие серьги в восьмигранную втулку,у неё очень маленький буртик,можно не заметить,но это очень важно)-так вот ,если этот момент упустите и притяните болт не попав в восьмигранник-то двигатель тоже будет гулять в продольном направлении и сам восьмигранник разобьёт и гофру поломает).
                                  короче если до демонтажа дело дойдёт ,то обратите внимание,на то как ставить серьгу -там есть нюанс… и механцов предупредите,потому что на сервисе как правило на оте—сь делают,им пофиг куда что вставлять.

                                  По факту прав,но тут одно но-если подушки доходят до состояния,что мнут гофру,то под капотом уже качели..Мотор трясется и гремит при нажатии на газ и передачи не переключаются и все в таком духе…

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.