- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.07.2012 в 11:22 #30421Аноним
Подскажите, где их искать в нашем компактном подкапотном пространстве?!
13.07.2012 в 14:04 #121115lingusСлева, справа и под коробкой
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=32D00000&SubId=2BE00414
13.07.2012 в 14:15 #121120fcukedОль а тебе зачем?
14.07.2012 в 05:48 #121203zak-IIне иначе, спать не на чем
16.07.2012 в 09:48 #121260АнонимСпасибо за наводочку
Гофра перегорает уже второй раз, с катализатором вроде всё более-менее, попробую поискать пичину в подушках.16.07.2012 в 10:00 #121262Eu-Jinnодеяло не забудь…
17.07.2012 в 05:38 #121325zak-IIПопробую запутать: гофра может перегорать из-за бедной смеси (догорающей в выхлопе, т.е.).
17.07.2012 в 07:47 #121332BuGRace@zak-II 123226 wrote:
Попробую запутать: гофра может перегорать из-за бедной смеси (догорающей в выхлопе, т.е.).
Бедная смесь на то и “бедная”,что бензина в ней мало,так как она может догорать еще где-то?
Бедная смесь перегривает выпускной коллектор и выхлоп-может сгореть..
Богатая догорает по пути через выхлоп и клапана-тоже могет сгореть…
Вывод?-При чем тут подушки?17.07.2012 в 07:52 #121333zak-IIВнимательнее, коллега.
Бедная смесь – на то и бедная, чтобы не догорать из-за недостатка воздуха при воспламенении.
А при недостатке бензина – богатая воздухом.
Как-то так…ДОБАВЛЕНО:
Впрочем, я запутался в терминах. Признаюсь.Но от перемены составляющих результат неизменен – гофра горит. Мою тему глянь про ремонт: три гофры за полгода.
Бедная смесь и вызывает перегрев.17.07.2012 в 08:51 #121337slonovod@BuGRace 123233 wrote:
Бедная смесь на то и “бедная”,что бензина в ней мало,так как она может догорать еще где-то?
Бедная смесь перегривает выпускной коллектор и выхлоп-может сгореть..
Богатая догорает по пути через выхлоп и клапана-тоже могет сгореть…
Вывод?-При чем тут подушки?вывод прост,но если малость подумать,то можно точно сделать вывод,что железо лопается не только от перегрева(гофра рассчитана на немалую температуру,если её конечно не за углом из фольги слепили) , а чаще от механического воздействия-гнут туда сюда и лопается в конце концов:mrgreen:
17.07.2012 в 09:31 #121342zak-II@slonovod 123238 wrote:
от механического воздействия
Нам не показали фотографию пострадавшей. Все предполагают, а ведь характер ранений многое мог бы прояснить. Сами-то подушки не особо “ходят туда-сюда”, как бы ни были изношены.
18.07.2012 в 08:45 #121410slonovod@zak-II 123244 wrote:
Нам не показали фотографию пострадавшей. Все предполагают, а ведь характер ранений многое мог бы прояснить. Сами-то подушки не особо “ходят туда-сюда”, как бы ни были изношены.
так ходят бывает,что при трогании впускной коллектор о капот долбит(особенно если на нижней подушке порвана резина):mrgreen:
18.07.2012 в 08:50 #121411zak-II@slonovod 123316 wrote:
так ходят бывает,что при трогании впускной коллектор о капот долбит(особенно если на нижней подушке порвана резина):mrgreen:
Многое бывает. Бывает, что и двигатель криво стоит, если одна из боковых развалилась. Но это все заметно невооруженным глазом – там уже не до выпускного, там уже именно подушки ремонту и замене подлежат. Здесь же с подушками все нормально, кмк, иначе они бы не спрашивали “где находятся”, а спрашивали “где купить”.
18.07.2012 в 10:34 #121416lingusпокупать, кстати, не в одном сервисе уже советовали только оригинал их, остальное всё умирает слишком быстро.
18.07.2012 в 10:50 #121418slonovod@zak-II 123317 wrote:
Многое бывает. Бывает, что и двигатель криво стоит, если одна из боковых развалилась. Но это все заметно невооруженным глазом – там уже не до выпускного, там уже именно подушки ремонту и замене подлежат. Здесь же с подушками все нормально, кмк, иначе они бы не спрашивали “где находятся”, а спрашивали “где купить”.
когда нижняя вырвана,то нифига не видно,а если защита стоит под мотором,то и самой опоры не видно.
в моём случае лопнула резинка в месте крепления к подрамнику и в статическом состоянии разорванное место зажималось под весом мотора-когда машина на месте стоит-мотор просто давит на гофру резиновую на сжатие-поднимали на подъёмник механцы в сервисе-ни фига не увидели,хотя опора перед носом висит,а вот когда скорость втыкаешь и трогаешься-резина расходилась.может это и не ваш случай,но поглядеть не помешает точно.
дополнительно-серьга опоры крепится прошпиливающим болтом(который под номером 28 на картинке) сквозь сайлентблок опоры ,но ставится отверстие серьги в восьмигранную втулку,у неё очень маленький буртик,можно не заметить,но это очень важно)-так вот ,если этот момент упустите и притяните болт не попав в восьмигранник-то двигатель тоже будет гулять в продольном направлении и сам восьмигранник разобьёт и гофру поломает).
короче если до демонтажа дело дойдёт ,то обратите внимание,на то как ставить серьгу -там есть нюанс… и механцов предупредите,потому что на сервисе как правило на оте—сь делают,им пофиг куда что вставлять. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.