@zak-II 123234 wrote:
Внимательнее, коллега.
Бедная смесь – на то и бедная, чтобы не догорать из-за недостатка воздуха при воспламенении.
А при недостатке бензина – богатая воздухом.
Как-то так…ДОБАВЛЕНО:
Впрочем, я запутался в терминах. Признаюсь.Но от перемены составляющих результат неизменен – гофра горит. Мою тему глянь про ремонт: три гофры за полгода.
Бедная смесь и вызывает перегрев.
Бедная-это бензина меньше нормы по отношению к воздуху-перегривает все и вся..
Богатая-бензина больше нормы про отношению к воздуху-догорает вся эта радость по пути на улицу…
Добавлено через 2 минуты
@slonovod 123326 wrote:
когда нижняя вырвана,то нифига не видно,а если защита стоит под мотором,то и самой опоры не видно.
в моём случае лопнула резинка в месте крепления к подрамнику и в статическом состоянии разорванное место зажималось под весом мотора-когда машина на месте стоит-мотор просто давит на гофру резиновую на сжатие-поднимали на подъёмник механцы в сервисе-ни фига не увидели,хотя опора перед носом висит,а вот когда скорость втыкаешь и трогаешься-резина расходилась.может это и не ваш случай,но поглядеть не помешает точно.
дополнительно-серьга опоры крепится прошпиливающим болтом(который под номером 28 на картинке) сквозь сайлентблок опоры ,но ставится отверстие серьги в восьмигранную втулку,у неё очень маленький буртик,можно не заметить,но это очень важно)-так вот ,если этот момент упустите и притяните болт не попав в восьмигранник-то двигатель тоже будет гулять в продольном направлении и сам восьмигранник разобьёт и гофру поломает).
короче если до демонтажа дело дойдёт ,то обратите внимание,на то как ставить серьгу -там есть нюанс… и механцов предупредите,потому что на сервисе как правило на оте—сь делают,им пофиг куда что вставлять.
По факту прав,но тут одно но-если подушки доходят до состояния,что мнут гофру,то под капотом уже качели..Мотор трясется и гремит при нажатии на газ и передачи не переключаются и все в таком духе…
@BuGRace 123332 wrote:
Бедная-это бензина меньше нормы по отношению к воздуху-перегривает все и вся..
Богатая-бензина больше нормы про отношению к воздуху-догорает вся эта радость по пути на улицу…Добавлено через 2 минуты
По факту прав,но тут одно но-если подушки доходят до состояния,что мнут гофру,то под капотом уже качели..Мотор трясется и гремит при нажатии на газ и передачи не переключаются и все в таком духе…
там тросик на автомате-он будет включаться,пока двигатель не выпрыгнет из под капота или вокруг кузова его не провернёт через крышу:mrgreen::mrgreen::mrgreen: