- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.05.2007 в 10:33 #37997
Аноним
ПРИВЕТ, НЕ ЗНАЮ ПО МЕСТУ ПОКРАСКИ, НО ПО КАЧЕСТВУ НЕТ ПОЧТИ РАЗНИЦЫ. В ГРУНТ ИИЛИ КРАСКУ ДОБАВЛЯЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЛАСТИФИКАТОРЫ, ПЛЮС, ЕСЛИ КРАСКА С КСЕРАЛИКОМ ИИЛИ ТРЕХСЛОЙКА, ТО ДОЛЬШЕ ПО ВРЕМЕНИ, ПЛЮС, СУШИТСЯ ЧУТЬ ДОЛЬШЕ, Т.К., ПЛАСТИК В СУШИЛЬНОЙ КАМЕРЕ НЕЛЬЗЯ СИЛЬНО НАГРЕВАТЬ, НО МНЕ, НАПРИМЕР, СДЕЛАЛИ ЗА 4 ДНЯ С РАЗБОРКОЙ И СБОРКОЙ 4 ЭЛЕМЕНТА!!!
28.05.2007 в 20:50 #38022Аноним
после грунта всё будет одинаково краситься ! а покраску хорошую видел помоему на Лабораторной улице … там покрасочный центр какой-то вроде .
29.05.2007 в 08:33 #38034Green_ice
Люди! Кто-нибудь красил машину целиком? Сколько примерно краски на нашу жучу уходит? И во сколько это может встать?
29.05.2007 в 08:51 #38036A1ex
Красил БМВ 3 серии без учёта подготовки покраска и последующая полировка встала меньше 10 т р. (с учётом краски конечно) но это в Мурманске
29.05.2007 в 09:22 #38037Maxbug
Охренеть!!!! Везет!
29.05.2007 в 09:46 #38038A1ex
тогда скажу во сколько встала подготовка к покраске ,машина была в запушенном состоянии, тоесть её разобрали проварили собрали подготовили и покрасили, за 35 т. рублей правда не на станции делал а у мастера …. в смысле все работы делались на станции конечно но деньги шли к мастеру в карман а не по квитанции…
29.05.2007 в 20:14 #38070Rodster
на жуче один бампер покрасить стоит 10 т.р. и вроде как снимать его не просто.
дверь – 8 т.р.
перекрасить целеком жучу дохрена будет стоить.
минимальные цены 5000 за элемент, нормальные 7-8т.р., крыша, капот за 1,5 элемента пойдут..
ну, можно подсчитать – 4 крыла, 2 бампера, 2 боковины, 2 двери, 2 парога, багажник, крыша, капот – 16 элементов. Получается минимум 80 штук.. о как(30.05.2007 в 08:07 #38079Sasha_Ko
Обзванивал сервисы. Покраска от 4500 р/ элемент. А в Пулково вообще от 8000 р. и запись на две недели вперед
30.05.2007 в 09:43 #38085Vishis
Такой вот вопрос: Серьезно ли влияет на стоимость автомобиля – крашеный/не крашеный?
30.05.2007 в 12:25 #38100A1ex
при продаже очень
например при покупке той же бехи было уплачено 2700 у.е. после покраски за неё давали 5000 у.е.
опять же при продаже неисправность на 100 у.е. мне обошлась в 200 у.е. скидки т.к. самому не хотелось ковыряться …
Добавлено через 2 минуты
Забыл при покупке стоимость перекрашенного полностью авто меньше % на 5-10 чем не крашеного и не битого, у нас странные покупатели покупая авто за 4-5 к.у.е. 86-90 года они твёрдо уверены что авто должно быть в идеальном состоянии внешне а перекрашенный авто верный признак крупной аварии (спасибо СМИ)30.05.2007 в 13:05 #38106Vishis
У меня тема такая:
жучек потерт прилично +пороги не в лучшем состоянии. Предложили покрасить(за минимум затрат, у нас общие дела с хозяином сервиса), стоимость работ пока не уточняли. но уверен будет минимальной. Думаю красить и ездить или продать как есть.
С машиной пока не возникало никаких проблем, но все таки 98 г.в.30.05.2007 в 14:48 #38114vadim
Сегодня джигит на 09 царапнул перед крыло и бампер. Но красить, как видится, надо целиком. Еще надо страховку получать. Вот вопрос – есть разница красить у официалов (цены одинаковые 8000р.э.) или в сервисах? И надо ли красить целиком? Повреждения где-то в районе 20см.
31.05.2007 в 04:52 #38140A1ex
Одно время что-то говорили про фирмы занимавшиеся локальным ремонтом , тоесть покраской и даже рихтовкой мелких неровностей не снимая деталей с машины… может кто слышал ?
31.05.2007 в 07:25 #38146Vishis
vadim wrote:Сегодня джигит на 09 царапнул перед крыло и бампер. Но красить, как видится, надо целиком. Еще надо страховку получать. Вот вопрос – есть разница красить у официалов (цены одинаковые 8000р.э.) или в сервисах? И надо ли красить целиком? Повреждения где-то в районе 20см.
Получать страховку, покрасить в сервисе и естественно крыло и бампер целиком(если это имелось в виду). Если повреждения несущественные(20см) я бы ездил пока и так)
Советую быть осторожными – количество классико-девяточных джигитов перевалило все разумные пределы!!!!02.06.2007 в 22:05 #38211Kashtan
A1ex wrote:Одно время что-то говорили про фирмы занимавшиеся локальным ремонтом , тоесть покраской и даже рихтовкой мелких неровностей не снимая деталей с машины… может кто слышал ?
Я с этим сталкивался поехал туда а там за деталь просят 300-500 американских рублей.По этому у них там и стоят только БМВ 7-КИ и Геленвагены.
Если красить не в Москве а в Регионе в хорошой малярке то простую машину покрасят тысяч за 20 а жук я думаю не меньше 30 тыс руб все как его видят думают что у хозяина кэша полные карманы. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.