• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37997
    Аноним

      ПРИВЕТ, НЕ ЗНАЮ ПО МЕСТУ ПОКРАСКИ, НО ПО КАЧЕСТВУ НЕТ ПОЧТИ РАЗНИЦЫ. В ГРУНТ ИИЛИ КРАСКУ ДОБАВЛЯЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЛАСТИФИКАТОРЫ, ПЛЮС, ЕСЛИ КРАСКА С КСЕРАЛИКОМ ИИЛИ ТРЕХСЛОЙКА, ТО ДОЛЬШЕ ПО ВРЕМЕНИ, ПЛЮС, СУШИТСЯ ЧУТЬ ДОЛЬШЕ, Т.К., ПЛАСТИК В СУШИЛЬНОЙ КАМЕРЕ НЕЛЬЗЯ СИЛЬНО НАГРЕВАТЬ, НО МНЕ, НАПРИМЕР, СДЕЛАЛИ ЗА 4 ДНЯ С РАЗБОРКОЙ И СБОРКОЙ 4 ЭЛЕМЕНТА!!!

      #38022
      Аноним

        после грунта всё будет одинаково краситься ! а покраску хорошую видел помоему на Лабораторной улице … там покрасочный центр какой-то вроде .

        #38034
        Green_ice

          Люди! Кто-нибудь красил машину целиком? Сколько примерно краски на нашу жучу уходит? И во сколько это может встать?

          #38036
          A1ex

            Красил БМВ 3 серии без учёта подготовки покраска и последующая полировка встала меньше 10 т р. (с учётом краски конечно) но это в Мурманске

            #38037
            Maxbug

              Охренеть!!!! Везет!

              #38038
              A1ex

                тогда скажу во сколько встала подготовка к покраске ,машина была в запушенном состоянии, тоесть её разобрали проварили собрали подготовили и покрасили, за 35 т. рублей правда не на станции делал а у мастера …. в смысле все работы делались на станции конечно но деньги шли к мастеру в карман а не по квитанции…

                #38070
                Rodster

                  на жуче один бампер покрасить стоит 10 т.р. и вроде как снимать его не просто.
                  дверь – 8 т.р.
                  перекрасить целеком жучу дохрена будет стоить.
                  минимальные цены 5000 за элемент, нормальные 7-8т.р., крыша, капот за 1,5 элемента пойдут..
                  ну, можно подсчитать – 4 крыла, 2 бампера, 2 боковины, 2 двери, 2 парога, багажник, крыша, капот – 16 элементов. Получается минимум 80 штук.. о как(

                  #38079
                  Sasha_Ko

                    Обзванивал сервисы. Покраска от 4500 р/ элемент. А в Пулково вообще от 8000 р. и запись на две недели вперед :-(

                    #38085
                    Vishis

                      Такой вот вопрос: Серьезно ли влияет на стоимость автомобиля – крашеный/не крашеный?

                      #38100
                      A1ex

                        при продаже очень :( например при покупке той же бехи было уплачено 2700 у.е. после покраски за неё давали 5000 у.е.

                        опять же при продаже неисправность на 100 у.е. мне обошлась в 200 у.е. скидки т.к. самому не хотелось ковыряться …

                        Добавлено через 2 минуты
                        Забыл при покупке стоимость перекрашенного полностью авто меньше % на 5-10 чем не крашеного и не битого, у нас странные покупатели покупая авто за 4-5 к.у.е. 86-90 года они твёрдо уверены что авто должно быть в идеальном состоянии внешне а перекрашенный авто верный признак крупной аварии (спасибо СМИ)

                        #38106
                        Vishis

                          У меня тема такая:
                          жучек потерт прилично +пороги не в лучшем состоянии. Предложили покрасить(за минимум затрат, у нас общие дела с хозяином сервиса), стоимость работ пока не уточняли. но уверен будет минимальной. Думаю красить и ездить или продать как есть.
                          С машиной пока не возникало никаких проблем, но все таки 98 г.в.

                          #38114
                          vadim

                            Сегодня джигит на 09 царапнул перед крыло и бампер. Но красить, как видится, надо целиком. Еще надо страховку получать. Вот вопрос – есть разница красить у официалов (цены одинаковые 8000р.э.) или в сервисах? И надо ли красить целиком? Повреждения где-то в районе 20см.

                            #38140
                            A1ex

                              Одно время что-то говорили про фирмы занимавшиеся локальным ремонтом , тоесть покраской и даже рихтовкой мелких неровностей не снимая деталей с машины… может кто слышал ?

                              #38146
                              Vishis
                                vadim wrote:
                                Сегодня джигит на 09 царапнул перед крыло и бампер. Но красить, как видится, надо целиком. Еще надо страховку получать. Вот вопрос – есть разница красить у официалов (цены одинаковые 8000р.э.) или в сервисах? И надо ли красить целиком? Повреждения где-то в районе 20см.
                                Получать страховку, покрасить в сервисе и естественно крыло и бампер целиком(если это имелось в виду). Если повреждения несущественные(20см) я бы ездил пока и так)
                                Советую быть осторожными – количество классико-девяточных джигитов перевалило все разумные пределы!!!!
                                #38211
                                Kashtan
                                  A1ex wrote:
                                  Одно время что-то говорили про фирмы занимавшиеся локальным ремонтом , тоесть покраской и даже рихтовкой мелких неровностей не снимая деталей с машины… может кто слышал ?
                                  Я с этим сталкивался поехал туда а там за деталь просят 300-500 американских рублей.По этому у них там и стоят только БМВ 7-КИ и Геленвагены.
                                  Если красить не в Москве а в Регионе в хорошой малярке то простую машину покрасят тысяч за 20 а жук я думаю не меньше 30 тыс руб все как его видят думают что у хозяина кэша полные карманы.
                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.