- Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
помогите пожалуйста, может кто знает!! поменяли прокладку под головкой, прогорела, после ремонта коробка непереключается едет на одной передаче и на приборке квадратик обозначающий положение коробки потух, такое на другом жуке у меня было.. там шлейф в коробке был перебитый, а здесь вообще не понятно с чего вдруг?! до замены гбц хоть машина и троила и дымила белым дымом, коробка исправно переклучалась…
Ищи где тебе мастера проводку Ёкнули.
мастерам доверяю, уже не первый год знаком, проводку смотрел вместе сними потом, всё вроде на своих местах… завтра буду диагностику делать, но вот всё же ж… с чего вдруг, вот думаю, может совпадение, но мало в это верю.. а можно ли как либо самому сбросить ошибку на коробке??? или самодиагностику сделать???
прозвоните шлейф
подскажите, в аварийном режиме можно проехать 200км??? мне теперь до нормального сервиса доехать бы… где коробки делают…
не стоит!!!
можно,он на то и аварийный,чтоб до ремонта дотянуть.
смотри провод слева по полёту от головки и блока цилиндров на косичку акпп в 12контактным разьёмом,скорее всего его либо расстыковали,чтобы вывести пластиковый патрубок охлаждения,либо задели провода и он расстыковался.
при включении зажигания с расстыкованным шлейфом-акпп идёт в аварийный режим.
там же ещё несколько датчиков на коробке(справа по полёту) -просто глянь их провода
датчик оборотов коробки-под левой опорой силового агрегата в коробку вкручен(ему то ничего не станет,а вот провод могли заломить или порвать)-смотри провод от него
за переключение скоростей отвечает в основном многофункциональный переключатель-он слева по полёту сзади прямоугольный шр (10 вроде контактов) рядом с дифференциалом коробки-его тоже провод могли заломить или закусить
-либо датчик скорости-он прям под антифризным патрубком сверху на коробке-тоже провод погляди
а может просто антифризом их шры залили,когда бошку снимали
с аварийки только вагкомом можно снять
Всем привет! у товарища была такая ситуация! С аварийным режимом! У него тройник системы охлаждения, который стоит с торца головги блока(со стороны коробки)был бракованный, было заглушено отверстие, которое служит для охлаждения коробки!!! вот она нагревалась и вставала в аварийный режим! Чем черт не шутит?! Мож там тряпку забыли когда собирали!
пяток раз перегреешь и гидроблок можно в мусорку выкинуть-очень ведёт его легко от этого